Российский сервис аренды электросамокатов Whoosh продал европейский бизнес Статьи редакции

Активы могли стоить от €4,5 млн до €10 млн.

  • Whoosh продал бизнес в Европе, потому что «ведение дел там осложнено», рассказал «Ведомостям» основатель компании Дмитрий Чуйко. Покупателем стал гендиректор эстонского сервиса кикшеринга Prime Лаури Труве. Стороны не раскрыли сумму сделки.
  • Продано 2500 самокатов в Португалии и еще 2000 в других странах. Труве получит право пользования брендом.
  • Whoosh видит много возможностей для развития в России и СНГ, рассказал Чуйко. «Самое важное для нас – продолжать формировать культуру вождения среди горожан и способствовать тому, чтобы самокаты как можно скорее получили правовой статус».
  • Если сервис успел набрать базу пользователей, его можно оценить в €10 млн, оценил аналитик «Финам» Леонид Делицын. Если нет, то активы скорее всего продали по себестоимости самокатов — примерно за €4,5 млн.
  • В ноябре 2021 года Whoosh объявил, что начнёт работу в Лиссабоне в феврале. Компания собиралась вложить в запуск $20 млн и за год увеличить парк электросамокатов до 15 тысяч.
0
161 комментарий
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

«Самое важное для нас – продолжать формировать культуру вождения среди горожан и способствовать тому, чтобы самокаты как можно скорее получили правовой статус»

Согласен, давно пора водительское удостоверение на управление этих бешеных балалаек выдавать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ковач

Бешеных балалаек с ограничителем 25км? А что артроз замучал? Какие вы смешные брюзги)

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

То есть если в тебя въебётся туша, летящая на металлической ебале со скоростью в 25 км, ты даже не заметишь? Здравствуй, Терминатор.

Ответить
Развернуть ветку
NoName

Она еще и пиздец тяжелая, и эта хуета едет тихо незаметно сзади по тротуару.

Ответить
Развернуть ветку
Новорег Заблокированный

потому что в норм странах для них велодорожки есть

Ответить
Развернуть ветку
NoName

Где сделать велодорожки в центре СПб например? Они в эти улочки не втиснутся никак. Тротуары и так микроскопические, значит надо отжимать полосу у дороги, значит они будут в основном однополосные.

Ответить
Развернуть ветку
Новорег Заблокированный

сори, во первых я не местный и не знаю как там в центре спб, гугл например даёт вполне свободные улицы , но может то и не то
но подумайте, в каком-то Амстердаме, да в любом голландском городе тоже мало места, почти все западноевропейские города маленькие и с маленькими улочками и тротуарами, но как-то ж там умудряется быть велосипедов больше чем пешеходов?) и никто никого не сбивает. потому что там эту культуру и инфраструктуру годами развивали

Ответить
Развернуть ветку
Новорег Заблокированный

Ну и таки да, там где тротуар слишком узкий, можно выносить и на дорогу, при этом это уж точно не требует много места и не надо ни у кого полосу отжимать:

Ответить
Развернуть ветку
NoName

Ну ок. Но водители наверняка выть будут долго)

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда