BMW начала продавать в некоторых странах подписку на подогрев сидений за $18 в месяц Статьи редакции
По подписке можно взять и другие функции.
- Ежемесячная подписка на подогрев передних сидений стоит $18 в месяц или $180 в год, пишет The Verge. Подписка на три года обойдётся в $300, а «неограниченный» доступ в $415.
- Среди других возможных платных опций — подогрев руля (около $12 в месяц), ассистент водителя (около $41 в месяц) и другие.
- Когда именно автопроизводитель запустил подписку и в каких конкретно странах, неизвестно, отмечает издание. Издание Motor1.com сообщало о запуске в Южной Корее. Подписку также могут оформить водители из Великобритании, Германии, Новой Зеландии и Южной Африки, пишет The Verge.
- В BMW не ответили изданию на вопрос о планах по масштабированию сервиса.
1
показ
34K
открытий
Думаю, сейчас часть публики глубоко озадачена - как объяснить тот факт, что изложенный пиздец в статье никак не связан с Россией.
Хотя… Возможно, все связано с дефицитом газа этой зимой в Германии из-за России: нелогично, чтобы бюргер замёрз дома - и пришёл греть жопу в тачку. Это же очевидно стоит денег и является новой маркетинговой нишей! Уф! Россия приплетена!
IBM так продавала сервера еще 20 лет назад - дополнительные ядра процессора активировались по доп. контракту в любой момент времени.
Софт так вообще был таким много десятилетий как.
Физические вещи вызывают у меня вопросы. В частности ИБМ.
А вот софт - нет. Он сам по себе виртуальный продукт. Какой частью дают пользоваться - дело автора. Как Учитель - если ты нанял репетитора, то он с тобой час занимается. Он не обязан за этот час рассказать все что знает. С другой стороны, если репетитор за решение второй задачи или за повторное объяснение попробует брать доп деньги - у меня будут вопросы.
А в чем вопрос? Может быть IBM дешевле передать процессор тебе на хранение, чем потом вызывать курьера, специалиста по установке процессоров, время с тобой согласовывать..
Процессор передали тебе на хранение, в надежде что тебе понадобится новый функционал. Если компания не угадала - ее проблемы.
А репетитора ты можешь выбрать на любой вкус, как и автомобиль - по карману и условиям.
Проблема - что физически процессор уже сделан и продан мне. Я не покупал у ИБМ услугу «процессор в аренду». Я его купил. И хочу им пользоваться. А так получается - мне его продали не полностью. Довольно странно
Продали не полностью... Вообще то так весь виртуальный хостинг в РФ работает десятки лет. Называется сшаред, ты покупаешь не сервер лол а вычислительную мощность, и там нет такого для юриков как в магазине с хлебом и репиторами. ЦОД это одно, лизинг это другое, аплинки третье, ПО и лицензии - это другое, коммутации и кроссировки - десятое и за это нужно платить.
Вы что то путаете и пишете не относящийся к делу рандомный набор слов. Хостинг - это услуга, передача в аренду оборудования. Это как раз то чего НЕ ДЕЛАЮТ при покупке оборудования. Дальше вы вообще зачем то пишете набор слов - при чем тут ЦОД? Лизинг? Аплинки? Кроссировки? Хочется похвастаться что много умных слов знаете? Ну - зря, конечно. Вы не одна их знаете.
Кейс с сервером ИБМ - это когда вы себе в собственность покупаете сервер, за полную стоимостью этого оборудования, а апргрейд процессора вам могут продать дополнительно. Стоимость сервера - это десятки тысяч долларов, не сравнить со стоимостью хостинга.
Поэтому не понимаю смысл вашего комментария.
Нет, это вы не понимаете, даже что такое простой хостинг, никое оборудование в аренду никому не передают. Это вычисления с местом на жестком диске (виртуальном естественно) и кучей всего, ядра виртуальные и т.п. Вот в чем смысл, хочешь памяти 20 гигов - плати. С IBM вы не правы абсолютно, вам человек выше, видимо специалист, написал про улучшения за деньги, но в оборудовании уже есть ядро. Так вот, это нужно понимать в контекстЕ, что оборудование, лицензия и ПО это разные деньги, разные строчки в счете на оплату и как правило, заказчики, тот же СБЕР не покупал как вы хлеб в магазине у IBM сервера, это были финансирования, кредиты, лизинги, поставки партиями и сервер состоял из стойки, класстера, которые наполнялся поставщиком по ТЗ заказчика, это блин не велосипед купить - 1шт и все. Также БМВ продает подписку в контексте конект бустера для определенных машин, комплектации, а не для всех кто купил х5 - это написано у них черными буквами на белом фоне.
Уважаемая Дарья! Вы бредите что ли? С чего вы решили, что я не понимаю что такое хостинг?
Еще раз - для особенно одаренных. Речь идет про куплю-продажу оборудования. Есть такая практика как crippleware. Почитайте. Речь об этом.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Crippleware
Со слов "С IBM вы не правы абсолютно" вы написали какой то рандомный набор букв. При чём тут сложности финансирования? Какой СБЕР? Какие блять поставки и лизинги? Какие кластера? Что вы несёте то вообще?
Иногда лучше жевать, чем говорить. Думаю, вам подписка на подогрев сиденья бы норм зашла. В контексте конект бустера, чёрными буквами на белом фоне.
С таким же успехом он может лежать на складе, при этом замена будет стоить для Вас отдельных денег и геморроя.
Если предложат два варианта - со складом и доп. платежами за установку+платеж за выбор времени установки и вариант, когда процессор уже в сервере - какой будет выбор?
Да я не спорю - что все можно сделать. Любой подход оправдан, если он работает. Может быть многим это ок - но лично мне это твсё кажется довольно сомнительной вещью и попыткой не очень справедливого доп заработка. Это исключительно мое мнение.
Это риск для компании, она рискует своими костами в попытке спрогнозировать спрос. Угадала? Получила лояльного клиента и срезала косты. Не угадала? Недополучила прибыль или вообще в минус ушла.
Мне кажется - справедливо.
Ну вот и продолжается тренд на продажу оборудования - вроде бы не в полную стоимость. Типа, ты и не совсем собственник купленной вещи. И вообще - мы не то, чтобы тебе ее продали! Мы дали ее тебе попользоваться. Поэтому можем в любой момент отключить, или функции урезать, а если хочешь пользоваться уже физически имеющимися функциями - нужно доплатить. И вообще: посмотри рекламу в интерфейсе, это такая особенность оборудования.
В общем, не нравится мне этот тренд.
Нашел как это назвается. Даже термин есть - https://en.m.wikipedia.org/wiki/Crippleware
Так это же принцип "облаков" - надо ресурсов? Доплати. Ну нужны? Откати.
Прогресс идет не только в оборудовании, но и в сервис-модели. Победит тот, кто выберет наиболее удачную.
Можно подумать, что у BMW нет конкурентов? :)
Так оно не только у IBM, а вообще везде. Называется виртуализация.
за физические вещи уже все упл0чено! и за сиденья и провода и все остальное, т.е. по сути это просто платный выключатель.
ввели бы уж сразу подписку на замок зажигания.
Почему же? Компания может себе в убыток ставить какие-то девайсы, в надежде, что человек их автивирует. Ну вот просто дороже перенастраивать конвеер. Может такое быть? Да запросто.
Вы бы какую машину купили, если бы жили в теплом климате - с подогревом и дороже? Или с возможностью включить подогрев платно, но дешевле?