Каршеринг «Ситидрайв» начал тестировать динамические тарифы в Москве Статьи редакции
Стоимость поездки будет зависеть от спроса, времени суток и других факторов.
- Пока динамическое ценообразование тестируют только в Москве и для поминутного тарифа. На вопрос, появится ли он в других городах, в «Ситидрайве» ответили vc.ru, что будут смотреть на результаты тестов.
- Тариф будет рассчитываться из множества факторов — спроса, времени суток, количества автомобилей в районе, их местоположения, пробок и других факторов.
- «Ситидрайв» заявил, что «оперирование спросом» — это закономерный шаг для развития бизнеса. Динамическое ценообразование позволит повысить утилизацию автомобилей, сократить их простой и разгрузить общественные парковочные места.
- Кроме того, как заявляют в компании, у пользователей появится возможность арендовать автомобили «по цене ниже рынка» — когда будет низкий спрос или если машина находится в отдалённом районе.
- «Ситидрайв» оставался единственным из «большой четвёрки» операторов каршеринга, у кого не было динамического ценообразования, отметили в компании. «Яндекс Драйв», «Делимобиль» и BelkaCar работали так и раньше.
0
показов
5.7K
открытий
Каршеринг должен быть дешевле трамвая иначе он нафиг не нужен
Ну да, стоять в трамвае среди потных людей, который едет по маршруту, а не куда тебе нужно, или ехать на комфортном авто. Что же выбрать, хм?
Стоять в пробке пока трамвай по выделенке несется..
В СПБ с выделенками очень не очень.
и с трамваями тоже
С трамваями как раз порядок.
Выбрать то, что удобнее и по карману. Очевидно.
Такси.