Каршеринг «Ситидрайв» начал тестировать динамические тарифы в Москве Статьи редакции

Стоимость поездки будет зависеть от спроса, времени суток и других факторов.

  • Пока динамическое ценообразование тестируют только в Москве и для поминутного тарифа. На вопрос, появится ли он в других городах, в «Ситидрайве» ответили vc.ru, что будут смотреть на результаты тестов.
  • Тариф будет рассчитываться из множества факторов — спроса, времени суток, количества автомобилей в районе, их местоположения, пробок и других факторов.
  • «Ситидрайв» заявил, что «оперирование спросом» — это закономерный шаг для развития бизнеса. Динамическое ценообразование позволит повысить утилизацию автомобилей, сократить их простой и разгрузить общественные парковочные места.
  • Кроме того, как заявляют в компании, у пользователей появится возможность арендовать автомобили «по цене ниже рынка» — когда будет низкий спрос или если машина находится в отдалённом районе.
  • «Ситидрайв» оставался единственным из «большой четвёрки» операторов каршеринга, у кого не было динамического ценообразования, отметили в компании. «Яндекс Драйв», «Делимобиль» и BelkaCar работали так и раньше.
0
98 комментариев
Написать комментарий...
Псков Бурито

Каршеринг должен быть дешевле трамвая иначе он нафиг не нужен

Ответить
Развернуть ветку
расслабленный пост-хипстер

Ну да, стоять в трамвае среди потных людей, который едет по маршруту, а не куда тебе нужно, или ехать на комфортном авто. Что же выбрать, хм?

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

Стоять в пробке пока трамвай по выделенке несется..

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

В СПБ с выделенками очень не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

и с трамваями тоже

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

С трамваями как раз порядок.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Выбрать то, что удобнее и по карману. Очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Такси.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда