Каршеринг «Ситидрайв» начал тестировать динамические тарифы в Москве Статьи редакции

Стоимость поездки будет зависеть от спроса, времени суток и других факторов.

  • Пока динамическое ценообразование тестируют только в Москве и для поминутного тарифа. На вопрос, появится ли он в других городах, в «Ситидрайве» ответили vc.ru, что будут смотреть на результаты тестов.
  • Тариф будет рассчитываться из множества факторов — спроса, времени суток, количества автомобилей в районе, их местоположения, пробок и других факторов.
  • «Ситидрайв» заявил, что «оперирование спросом» — это закономерный шаг для развития бизнеса. Динамическое ценообразование позволит повысить утилизацию автомобилей, сократить их простой и разгрузить общественные парковочные места.
  • Кроме того, как заявляют в компании, у пользователей появится возможность арендовать автомобили «по цене ниже рынка» — когда будет низкий спрос или если машина находится в отдалённом районе.
  • «Ситидрайв» оставался единственным из «большой четвёрки» операторов каршеринга, у кого не было динамического ценообразования, отметили в компании. «Яндекс Драйв», «Делимобиль» и BelkaCar работали так и раньше.
0
98 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Мн

А каршеринг по прежнему ещё выгоднее такси, с учётом всех очевидных минусов каршеринга?

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

выгоднее. сейчас открыл приложение. такси эконом — 711 руб; тоже самое, но детский тариф с креслом — 895 руб; карш эконом на 50 минут — 450 руб; карш на кашкае — 600 руб.
но! если добавить сумму за обратную дорогу (а ближе к вечеру там начинается ад с ценами в такси), то разница становится более очевидной, даже если брать карш на часы и платить за км

Ответить
Развернуть ветку
Vlad9ka

У меня в Казани половина поездок было дороже чем такси процентов на 20, просто пробки

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

так я ж говорю, что не в москве цены на такси — смешные. ну вот у вас через всю Казань проехать за 35 минут показывает 428 руб (при повышенном спросе). плюс у вас там только коченный делик с оверпрайснутыми тарифами. я тебе на примере москвы

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

В Яндексе часто наблюдал ситуацию, когда разница в цене между такси и каршерингом не превышала 50р. В таком случае лучше переложить все возникающие риски на водителя такси, ещё и идти не придётся за машиной, а цена не вырастет, если будешь ехать дольше расчетного времени

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

я привел цены для москвы не в час пик в будний день. умножь на 2 (поездка туда и обратно), добавь детское кресло и этой разницы в 50 рублей между такси и каршем ты не увидишь. разница в 600 руб на дороге туда обратно и на машине классом выше — для меня заметна. плюс на карше у меня кешбэки, подписки и прочая мура.

p.s. только такси тебе считают, будто машина будет ехать со всеми в потоке, а по факту такси будет двигаться по выделенной полосе. время — это конечно преимущество, но по факту тебя наебали, потому что "без пробок" поездка бы обошлась дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Ну мы о разных кейсах говорим. Я говорил про поездку в один конец на минут 30-40

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

в казани... с деликом...
возьми москву, где хоть какая то конкуренция есть и цены выше

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда