Транспорт
Честной утюг

Производитель автомобилей Iveco ушёл из России и передал долю в СП по сборке грузовиков местному партнёру Статьи редакции

Условия сделки неизвестны, а глава компании говорит, что «дело не в финансах».

  • По словам гендиректора Iveco Геррита Маркса, решение приняли после нескольких месяцев размышлений, пишет Reuters.
  • У Iveco в России с 1994 года было совместное предприятие Iveco-AMT (до 2009 года — «УралАЗ-Iveco»), которое управляло заводом по производству грузовиков в Челябинской области. По данным «Контур.Фокуса», Iveco владела долей в 33,3% в ООО «Ивеко-АМТ», ещё 66,7% контролирует АМТ Владимира Новика, гендиректора СП.
  • Маркс заявил, что Iveco передала свою долю АМТ. На вопрос о финансовых условиях сделки он ответил, что «дело здесь не в финансах».
  • В 2022 году СП планировало выпустить 600-700 грузовиков, которые предназначались для продажи в России. Всего мощность завода составляет 5 тысяч машин в год.
  • Iveco объявила, что прекратит продавать и поставлять машины в Россию и Беларусь, в начале марта 2022 года. Тогда Маркс заявил, что компания рассматривает выход из СП.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
114 комментариев
Написать комментарий...
Александр Лесненко

Впервые слышу про эту марку, пусть валят из страны! Свои машины из говна сделаем и с удовольствием ездить будем!

Ответить
Развернуть ветку
shuz

И палок... Вы забыли: из говна и палок! Хотя, всё-таки Вы правы - на палках сэкономим!

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Denis Voronov

Импортные машины покупают потому, что в конечном счете себестоимость перевозки одной тонны ниже нашего традиционного говна.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valentin Dombrovsky

Нормальные дешёвые грузовики в ETS 2. :)

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Впервые слышу про эту марку, пусть валят из страны!

.
У тебя ватка выпала.
Нагнись, подними ватку.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Маджид Гаджиев

"Маркс заявил, что Iveco передала свою долю АМТ"
А что Энгельс?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Он с Каутским переписывается.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
shuz

А это два разных человека?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Grossman

очень похож)) этот тоже говорит, что дело не в капитале)))

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец

Маркс же со Спенсером еще из России ушел

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Тоже что и Саратов. Стоит, коптит.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

Епта, заебись наши политики и стратеги. Снесли завод "Зил" и построили на его месте ЖК. Теперь нет ни Iveco ни Зила.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Там 20 лет нет абсолютно ничего, максимум ручная сборка в нулевых авто, которые устарели уже тогда на 40 лет. Да и завод в Москве - это глупость, вон вся их идея с АЗЛК стоит дешевле, чем земля под заводом, да даже Рено там собирать не особо выгодно было. И не волнуйтесь на камском заводе пока тоже в состоянии сделать грузовик, устаревший на 40 лет.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Soulis

Скорее всего если бы не снёс, то ЗиЛа бы всё равно не было 🤷

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Автомобильный завод в Москве не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлиан Юрьевич

да здравствует КАМАЗ!

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Да хорошие были машины за хорошие деньги, куда выносливее газелек

Ответить
Развернуть ветку
Дикий Никита

Вы не боитесь статьи о фейках о российской промышленности, выдавая такие сравнения?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ware Wow
Ответить
Развернуть ветку
kav

Картинка со звуком

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Куда по встречке!

Ответить
Развернуть ветку
simpotyaga

И сразу короткую дорогу до Алмазного и взять груз до Южного

Ответить
Развернуть ветку
Профессиональный дебаркадер

А местный менеджмент типа что будет делать дальше? Гулять по складам, сидеть за столами в офисах? Что это вообще значит «передача местному менеджменту»?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Означает закрытие завода по сборке автомобилей.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Был начальник, стал акционер, можно теперь площадь под ларёк с огурцами сдавать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bublikov Anton

Скорее всего всё будет как прежде, но не публично, может запретят IVECO использовать или они будут на бумагах все для Казахстана.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Денис Демидов

Будут искать китайцев желающих рискнуть попасть под вторичные санкции, ну либо иранцев, может у КНДР есть свои грузовики?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
роман долгополов

Помнится была история из за этих Ивеко много народу не выжило в теракте с Невским Экспрессом потому что ивеко "скорая помощь" оказался фуфлом не мог проехать к месту куда спокойно соболь доезжал

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Он не мог проехать потому что ивеко - чем то плох? Или просто пробки такие?

Ну - сделайте в помощь скорым помощам танковый клин, если выделенные полосы нашими гражданами не воспринимаются.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Holy Carrot

Сейчас насыпят минусов. Как посмел крошить батон на прекрасную зарубежную компанию, которая ушла?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Если вы думаете, что везде как в России ходит к бизнесу прокуратура и давит - нет не везде

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Petel

Или ровно столько надо было времени, что бы полностью уйти.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Попов

Прощаемся ещё с одним хорошим партнёром.

Ответить
Развернуть ветку
Банальный микроскоп

Все думают, что придет время, а время только уходит..

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Со сборочным заводом это точно.

Ответить
Развернуть ветку
Символический кофе

Никогда такого не было и вот опять...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Никогда не говори никогда.😊☝️

Ответить
Развернуть ветку
Very Sexy & Beautiful

Покупал новую Ивеку. Обслуживаю в фирменном сервисе. Единственный производитель, который после каждого ТО звонит и просит ответить на 20-30 вопросов о качестве обслуживания, что понравилось, что нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

Наши машины грузовые не чуть не хуже. Пусть уходят!

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Это какие, например? Газ полста третий поди?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Марантц

Хорошие грузовики… Были…

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон

Ну вот, наконец-то ка-а-ак разовьём своё производство!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Ну и пускай уходят, у нас своя Газель есть) и родной олигарх Дерипаска)))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Рыбин

Еще и такие есть

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Летов

Служил в армии в автобате на Рублевке, который обслуживает парад 9 мая в Москве. Там пол части было фургонов ивеко.

Ответить
Развернуть ветку
Alekseï Butrimov

Выпустят Ladeco

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 114 комментариев
null