Производитель зенитных ракет «Алмаз-Антей» представил прототип электромобиля E-Neva Статьи редакции

Когда выйдет автомобиль, пока неизвестно.

  • Об этом в своём Telegram-канале сообщил Минпромторг и показал видео с прототипом. На видео глава ведомства Денис Мантуров садится в машину, чтобы испытать её.
  • Шасси E-Neva произвёл Обуховский завод, кузов — Санкт-Петербургский политех.
  • Впервые «Алмаз-Антей» сообщил о производство электромобиля в сентябре 2021 года. В декабре концерн показал первые изображения машины и раскрыл характеристики: E-Neva сможет проехать на одном заряде 463 км, максимальная скорость — 197 км/ч.
  • Дата производства пока неизвестна. Как пишет Autoreview, источники сообщали, что оно начнётся в 2024 году, но пока не определена даже площадка, где будут собирать автомобили.
0
336 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Erchenko

Почему у меня от этой новости так зад горит? Есть ВАЗ, Москвич, Лада, УАЗ и другие просто названия которые я перечислил, но почему именно АЛМАЗ АНТЕЙ, производитель ракет, делает автомобили. Они уже все ракеты попеределали или в стране никто больше не умеет ничего делать кроме Антея? И при этом принимает министр промышленности и это как бы нормально получается....

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лезгинов

Алмазу нельзя в Электромобили, раз он до этого никогда их не делал?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Да госпредприятиям желательно не мнить себя корпорациями с частными деньгами и дрочить каждый рубль

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Нет такого размера частных денег - не выпускаете автомобили, и если ваши корпорации так много себе позволяют, то кажется распределение бюджета идёт не самым лучшим образом. В принципе выпуск товаров потребления не входит в сферу интересов нормального государства

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

А у вас какой? Вы из госдумы? Расскажете куда уходят засекреченные статьи и сколько ушло на макет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Из нас двоих как минимум я плачу налоги на весь этот карнавал у госкорпораций и мне же эти люди не считают нужным рассказать (про спросить даже не говорим) сколько и на что тратить деньги. По этому я как налогоплательщик имею право на любое мнение о трате своих денег. А опыта распределения госбабок или хотя бы работы с ними у меня нет, и хорошо, а то даже действительно талантливые люди через несколько лет работы на государство со стеклянными глазами сидят. Если вы считаете, что мужички в галстучках из ранхигсовской школы для одарённых чиновников лучше знают как потратить ваши, а не свои деньги - дело ваше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

А вы что из правительства и совет просите? Или может у них совет возьмёте? Ну удачи вам пожить по их советам, ведь как мы видим они успешны в своей отрасли, как они сами безусловно заявляют

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Оказывается о тратах бюджетных денег нужно спрашивать тех, кто в этом понимает, а не тех, кто их платит. Хорошая политика, ко многому привела, вот только вы путаете бюджетные деньги и частные, про бюджетные спрашивают, про частные нет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

И снова простыня про сравнение услуг на частные деньги и налоги, сразу видно профессионал. Кстати «мы с нашими налогами», то есть вы даже не налоговый резидент России? Тогда чего ж в принципе думаете у вас есть право в обсуждении русских денег? Или вы все таки из какой-нибудь бюджетной «организации» где «без вас разберутся»? Кстати можете привести пример 1 развитой страны с высоким уровнем жизни и низким уровнем коррупции, где про бюджетные деньги спрашивают только профессионалов, а не крестьян? Кажется таких все ещё нет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Платформа авто - штука сильно дорогая.

Ответить
Развернуть ветку
George Yudin

Маск говорил, что склепать прототип может и небольшой стартап. 98% работы это отлаживание серийного производства, где и начинаается куча проблем.
У меня ощущение, что этот макет отправится в след за ё-мобилем, марусей и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Тут многие читают новость и не понимают. АЛМАЗ АНТЕЙ это Обуховский завод сайтом на worpress, двести на триста метров на берегу Невы, не самый современный, и нужно понимать что это очень далеко от офисов, не то что сборочных цехов того-же Хендай. Прототипы собирают и в гаражах.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон

Достаточно просто посмотреть их вакансии на сайте. Тянет на небольшой цех по производству кованных ворот

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Erchenko

можно

Ответить
Развернуть ветку
Vit R

Нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Erchenko

Так не понятно кого спросили. Если спросить меня то - нельзя. Если это вопрос к вселенной - то очевидно можно, сделали же уже. Пописать из окна тоже можно, но зачем - не понятно
Какой вопрос - такой ответ

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Он все эти свистелки засунет в цену оружия, которое покупается на мои налоги в том числе, я против, гос. компания не должна страдать херней на деньги налогоплательщиков.

Ответить
Развернуть ветку
333 комментария
Раскрывать всегда