РЖД задумалась о замене полок в плацкартных вагонах на капсулы Статьи редакции

Новые типы вагонов могут появиться в ближайшие два года.

РЖД рассматривает возможность замены полок в плацкартных вагонах на места капсульного типа. Об этом «Российской газете» рассказал глава компании Олег Белозёров.

По его словам, места капсульного типа дадут пассажирам личное пространство в вагонах общего типа. Белозёров рассказал, что в компании также изучают предложения по созданию «пространства-трансформера», которое пассажир смог бы адаптировать под себя.

На базе принципа формирования общего или плацкартного вагона, в общем пространстве без купе будут созданы зоны персонального комфорта.

Олег Белозёров, генеральный директор РЖД

Новые типы вагонов, предположительно, появятся в ближайшие два года. Как могут выглядеть капсульные места, в РЖД не показали.

В июле 2018 года из программы развития РЖД стало известно, что компания планирует с 2025 года прекратить покупать плацкартные вагоны, заменив их на более комфортные вагоны — с вендинговыми автоматами и душевыми кабинами.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Олег Нечаев

В 21 веке всерьез обсуждать плацкарт вместо того, чтобы сделать нормальные рельсы и пускать поезда со скоростью 400 + км в час?! Ад какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Adodin

Билет выйдет дороже самолёта, плюс первоначальные вложения в инфраструктуру. Такой проект без государственных дотаций не взлетит. Кажется у наст есть более насущные проблемы, которые требуют бюджетных денег.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Ну, а покупать электрички с максимальной скоростью движения 160 км /ч и эксплуатировать их со скоростью 75 км/ч у нас это не проблема? 5-20 идёт Ласточка от Санкт-Петербурга до Петрозаводска! А это столица республики, между прочим. Поездка на поезде на дальний восток уже не поездка, а путешествие. Качество железнодорожного полотна и подвижного состава это и есть важная задача. Нормальная железная дорога прибыльна, а не убыточна. Тогда, с прибыли, она может вместе с государством нести и социальную функцию обеспечения железнодорожным сообщением отдаленные уголки. Россия может зарабатывать очень хорошие деньги на транзите грузов, но может случиться, что в объезд будет быстрее. Что касается стоимости билетов, то не нормально, что для работающего человека стоимость билета на поезд что-то определяет. Или зарплаты маленькие или билеты дорогие

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Республика Санкт-Петербург?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Республика Карелия.

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда