Плацкартные вагоны старше 12,5 года модернизируют с обновлением оборудования и интерьера, говорится в программе развития РЖД. В числе новаций перечислены «индивидуализация персонального пространства пассажиров», «сервисные зоны с вендинговыми аппаратами», USB-розетки, сенсорные панели, светодиодная подсветка, перечисляется в документе.
Комментарий недоступен
в этом что-то было :-)
Первая четверть 21 века:
- В Китае всю страну покрыли сетью высокоскоростных ж/д магистралей, по которой поезда движутся со скоростью 250-400 км/ч и конкурируют с авиасообщением
- В России одни скотовозки заменяют другими.
Простите, но плацкарт, даже модернизированный, язык не поворачивается назвать соответствующим современным понятиям о минимальном комфорте.
Да, я знаю, что и в Китае есть плацкарт, но тут показательны тренды. У нас высокоскоростные магистрали за последние 20 лет построили только между МСК и СПБ.
Комментарий удалён модератором
У нас высокоскоростные магистрали за последние 20 лет построили только между МСК и СПБ.У нас в стране больше нет направлений с траффиком который позволит загружать этот поезд и хотя бы в теории окупить за пару десятков лет.
Современный плацкарт -- совершенно нормальный транспорт, гораздо комфортнее сидячего вагона при сравнимой цене. Это возможность для огромного количества людей проехать расстояние порядка 1000км за 1-2 тысячи рублей, и при этом отдохнуть в пути. Скоростной поезд будет в любом случае существенно дороже, и далеко не всем доступен.
Собственно, на примере маршрута МСК-СПБ это хорошо видно. Сапсаны замечательно сосуществуют с плацкартой.