Транспорт Albert Khabibrakhimov
14 398

РЖД перестанет покупать плацкартные вагоны с 2025 года

На смену им должны прийти составы нового поколения, более комфортные для пассажиров.

В закладки

РЖД с 2025 года перестанет покупать плацкартные вагоны, пишут «Ведомости» со ссылкой на Долгосрочную программу развития компании до 2025 года. На смену им придут одноэтажные вагоны нового типа.

По состоянию на 31 декабря 2016 года на плацкартные вагоны приходилось 36% подвижного состава Федеральной пассажирской компании (ФПК, «дочка» РЖД). При этом в 2016 году на плацкартные вагоны пришлось 66% поездок дальнего следования.

«На смену плацкартным вагонам придут новые вагоны открытого типа, оснащенные кондиционерами, биотуалетами, имеющие улучшенные потребительские и технико-экономические характеристики», — говорил в конце мая 2018 года директор по пассажирским перевозкам РЖД Дмитрий Пегов.

Вагоны нового типа для ФПК разрабатывает «Трансмашхолдинг». К середине 2019 года вагон должен пройти все необходимые испытания и получить сертификат эксплуатации на железнодорожной сети общего пользования.

Представитель «Трансмашхолдинга» рассказал «Ведомостям», как будут выглядеть вагоны нового поколения: это будет сцеп из двух вагонов с герметизированным переходом. Обслуживать такую пару будет один проводник — в одном из вагонов вместо купе проводника появится сервисная зона с вендинговыми аппаратами или место для перевозки багажа. В одной из туалетных комнат вагонной пары появится душевая кабина.

Плацкартные вагоны старше 12,5 года модернизируют с обновлением оборудования и интерьера, говорится в программе развития РЖД. В числе новаций перечислены «индивидуализация персонального пространства пассажиров», «сервисные зоны с вендинговыми аппаратами», USB-розетки, сенсорные панели, светодиодная подсветка, перечисляется в документе.

В планах РЖД — и обновление купе. В 2020 году компания хочет начать покупать двухэтажные вагоны нового типа. В них будет три класса обслуживания — четырёхместное купе (по тарифу плацкарты), одноместное купе (по тарифу купе) и одно-двухместное купе повышенной комфортности с индивидуальной туалетной комнатой (по тарифу СВ).

В двухэтажных вагонах, которые «Трансмашхолдинг» выпускает для РЖД сейчас, есть четырёхместные и двухместные купе (СВ).

Концепция одноместного купе РЖД

По замыслу РЖД, в каждом купе появится система индивидуального регулирования температуры воздуха, будет увеличена ширина спальной полки, в вагонах увеличится количество туалетных комнат, коридоры и двери станут шире. В вагонах при входе появятся камеры хранения для крупногабаритного багажа, а также зона самообслуживания пассажиров с вендинговыми автоматами.

По расчётам РЖД, переход от используемых сейчас двухэтажных вагонов к вагонам нового поколения снизит себестоимость перевозки пассажира на 9-10%. Абсолютные показатели в компании не уточнили. В 2017 году расходы РЖД по пассажирским перевозкам составили 18,7 млрд рублей, а доходы — 21,8 млрд рублей.

Одноэтажные вагоны текущего поколения стоят примерно 45-50 млн рублей, двухэтажные — 70-80 млн рублей, говорит гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. По его оценке, вагоны нового поколения будут дороже на 15–20%.

#новость #транспорт

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 89, "likes": 50, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 41249, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Jul 2018 09:03:36 +0300" }
{ "id": 41249, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41249\/get","add":"\/comments\/41249\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41249"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

89 комментариев 89 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

Эх, прощай романтика. Уйдет эпоха...

Ответить
1

Залогинился специально чтобы лайк поставить

Ответить
1

в этом что-то было :-)

Ответить
16

В "этом что-то" была вонь носков, смешанная с запахом перегара, туалета и квашеной капусты... Ррррромантика!

Ответить
–6

Свинья везде грязь найдет.
У меня таких впечатлений не осталось

Ответить
18

Свое говно не пахнет.
Лол

Ответить
0

Скатайся на русские юга в плацкарте - это адовое адищще, всегда ставят самые донные вагоны, которые только могут найти. Ни за что в жизни на это больше никогда не пойду

Ответить

0

курицу и яйца забыли.
а вообще не все так плохо.
реально нормальная такая романтика.
остановки, бабушки с пирожками, мороженное, страна.

Ответить
1

Подобная романтика сродни той, что приводят в пример коммуняки, рассказывая про прелести советского союза.
А причина простая - когда был советский союз, большинство из них были молоды, здоровы и активны, а сейчас старые и никому не нужные. Молодым быть лучше, чем старым, но это не значит, что советский союз был прекрасен...

так и мы - прекрасные воспоминания из юности, когда едешь куда-то, что само по себе уже было приключением, а уж если на море едешь, то готов и в товарняке прокатиться...

НО это не делает прекрасными затхлые плацкартные вагоны.. время просто было другим и мы были другие)

Ответить
0

Ну никто не говорит, что вагоны прекрасны, мы говорим про приключение, дорогу и свою идентичность. Конечно молодым приключения переносить проще.

Например в Индию люди едут не за крутыми вагонами, а именно за своей специфичностью, культурой.

Ответить
36

Первая четверть 21 века:
- В Китае всю страну покрыли сетью высокоскоростных ж/д магистралей, по которой поезда движутся со скоростью 250-400 км/ч и конкурируют с авиасообщением
- В России одни скотовозки заменяют другими.
Простите, но плацкарт, даже модернизированный, язык не поворачивается назвать соответствующим современным понятиям о минимальном комфорте.
Да, я знаю, что и в Китае есть плацкарт, но тут показательны тренды. У нас высокоскоростные магистрали за последние 20 лет построили только между МСК и СПБ.

Ответить

0

Пару раз ездил в купе... с тех пор только в плацкарте или если есть возможность то СВ. В принципе ни там ни там не было проблем с людьми, но оба раза в купе были древние туалеты с дыркой в полу и нерабочий кондер при невозможности открыть окно, что в плацкартах встречается довольно редко.

Ответить
2

А зачем они? Я ещё помню те времена, когда билет на самолёт стоит существенно дороже, чем купейный вагон. Купе стоило около тысячи рублей, а билет на самолёт - четыре-пять тысяч. Сейчас всё стало иначе, и дешевле стало долететь на самолёте.

Ответить

0

С региональными авиаперевозками действительно проблема. Точно не помню, но пытались запустить некоторые направления. Вроде с того времени заглохло всё.

Ответить

1

Раньше любил спать в поездах, сейчас люблю спать дома. Поэтому лучше за полтора часа долететь, чем всю ночь "под неровную поступь вагона мне казалось заснуть так легко..."

Ответить

0

К посёлку программистов. :)

Ответить
9

У нас высокоскоростные магистрали за последние 20 лет построили только между МСК и СПБ.

У нас в стране больше нет направлений с траффиком который позволит загружать этот поезд и хотя бы в теории окупить за пару десятков лет.

Ответить
66

Типичная байка, которой отмахивается наше правительство.
1. А сейчас поезда у нас пустые ездят? Это потенциальные пассажиры ВСМ. К тому же при наличии сети ВСМ авиапассажиры будут предпочитать ж.д. транспорт при той же стоимости и всего лишь в два раза большем времени в пути, чем на самолёте.
2. Они и не должны окупаться. Открою вам тайну, многие инфраструктурные проекты дотируемы (почти во всех странах) и это нормально. В этом и есть суть нормального государства, которое платит налогами граждан за инфраструктуру для граждан. Представьте себе, что за ваш билет на внутрироссийских авиарейсах платит частично государство. Вы забыли про это? А строительство подавляющего большинства школ и больниц оказывается тоже не за счёт инвесторов идёт, а за счёт наших с вами налогов. И множество других примеров. Государство продает нашу (граждан России) собственность (природные ресурсы) и ОБЯЗАНО полученный доход реинвестировать в том числе в инфраструктуру. А не искать нелепые отмазки про мифическую окупаемость.
PS. Например, при строительстве стадиона Крестовский, ныне СПБ, об окупаемости не думали почему то (а он никогда не окупится даже если на нем проводить все игры в России). Зато когда речь заходит о высокоскоросиных магистралях, сразу вспоминают про деньги.

Ответить
31

Серьезно? По транссибу ездили хоть раз? Поезда забитые под завязку. 1 дорога на 20 млн человек.

Ответить
–13

Смогут ли все эти люди оплатить дорогостоящий билет на скоростной поезд?
Есть ли примеры из того же китая эксплуатации "длинных" маршрутов или все же там связывают крупные города на коротких и средних расстояниях

Ответить
21

А он и не должен стоить дороже, а должен быть дешевле самолета раза в 2, иначе зачем он вообще нужен этот поезд.

Протяженность железной дороги, связывающей Пекин с городом Гуанчжоу на юге страны, составляет 2298 километров. Поезд, двигающийся со средней скоростью в 300 километров в час, преодолевает это расстояние примерно за восемь часов, совершая 35 остановок. До запуска скоростного поезда прямая поездка из Пекина в Гуанчжоу занимала около 22 часов.

Ответить
–4

Ездил не раз, последние десять лет поезда полупустые. Ехать далеко - самолёт дешевле и быстрее. Ехать близко направлений мало и там автобусы конкуренцию создают.

Ответить
7

Какие автобусы, что за бред вообще? С Новосибирска в Красноярск на автобусе? Направление одно - с востока на запад и все вертится вокруг него. Летом плацкарт стоит немного дешевле авиа, в другие сезоны раза в 2 дешевле.

Ответить
–3

Съездите хоть разок по транссибу. Я вот из Иркутска в Москву ездил чёрт знает сколько раз, и эти ваши полные поезда закончились в конце нулевых, а разница в три копейки между плацкартом и самолётом далеко не всегда в пользу плацкарта. Если ехать не как скоту то дороже будет вообще всегда.

Ответить
10

Вы что курите? Скрин о наличии билетов о чем то говорит? Летом стабильно поезда забиты под завязку. Сам катаюсь по несколько раз за лето в разные сибирские города. Из условного Краса в Новосиб самолет стоит космических денег. В Москву бывает дешевле улететь.

Ответить
0

в мск в принципе зачастую лететь. у меня прямые рейсы из Оренбурга в мск стабильно раза в полтора дешевле, чем прямые в спб. а уж про дальний восток и подавно молчу

Ответить
3

Если нужно переместиться куда то кроме Москвы напрямую, то альтернативы поездам в России по цене просто нет.

Ответить
2

Конечно нет таких направлений с нормальным трафиком. Потому что люди при возможности используют автобусы, блаблакары. Особенно учитывая что они сильно дешевле чем билет на поезд.
А если как сейчас поезд едет 8-9 часов, а на машине 4-5 часов, догадайтесь что люди выбирают...
Про безопасность в текущей финансовой ситуации жители не будут думать.

Ответить
1

Современный плацкарт -- совершенно нормальный транспорт, гораздо комфортнее сидячего вагона при сравнимой цене. Это возможность для огромного количества людей проехать расстояние порядка 1000км за 1-2 тысячи рублей, и при этом отдохнуть в пути. Скоростной поезд будет в любом случае существенно дороже, и далеко не всем доступен.

Собственно, на примере маршрута МСК-СПБ это хорошо видно. Сапсаны замечательно сосуществуют с плацкартой.

Ответить
–3

Нормальная сидячка на средних дистанциях (до 500км) гораздо лучше плацкарта. Мне гораздо удобнее спать в кресле сидячки (не сапсана или ласточки, а олдскульного сидячего вагона, с коричневыми кожаными сидяниями) чем на койке в плацкарте.

Ну а на 1000км бюджетных вагонов уже из имеющегося парка вполне достаточно. Речь же не идет о полной замене плацкарта, просто новые перестанут покупать. Имеющихся еще лет на 30 хватит.

Ответить
0

"У вас", возможно.

«Сапсан» связывает два крупнейших города России — Москву и Санкт-Петербург. Лидер по количеству маршрутов — поезд «Ласточка» — их у него деcять:

Москва — Санкт-Петербург
Москва — Нижний Новгород
Москва — Смоленск
Москва — Орел
Москва — Курск
Санкт-Петербург — Великий Новгород
Санкт-Петербург — Бологое
Краснодар — Адлер
Краснодар — Ростов-на-Дону
Майкоп — Адлер

Если собираетесь поехать в Нижний Новгород, знайте — по маршруту Москва - Нижний Новгород курсирует поезд «Стриж» (совершает до 7 рейсов в день).

Ответить
1

А Нижний почему забыли?

Ответить
0

Да, кстати )) Это был быстрый ответ неудачным копипастом )
Санкт-Петербург - (– Москва -) - Нижний Новгород.
Кстати, особой разницы по сравнению с другими поездами не вижу. Чуть больше комфорта (если не считать СВ) и буквально 20 минут разницы по времени пути. При этом стоимость в разы выше

Ответить
1

Между МСК и СПб нет ВСМ, сапсан ездит по обычным путям и не на полном ходу, при этом он почти полностью вытеснил невский экспресс, который едет с такой де скоростью, но при этом полностью на отечественных вагонах. Сапсан почти чистый маркетинг, в нем правда посадочные места лучше чем в невском экспрессе

Ответить
0

Что тогда "ВСМ"? По сути, везде, кроме Японии и Китая, где есть маглев, это те же стандартные пути, адаптированные под высокоскоростные поезда, насколько я понимаю. У нас это такой "бюджетный" вариант,немного медленнее европейцев.
Если сравнивать с Японией и уже Китаем, то мы вообще стабильно минимум на пол века отстаем.

Ответить
0

Ну, чуть больше чем МСК и СПб. Кроме Сапсанов ещё СПб - Хельсинки - Аллегро. Стриж из Москвы, Ласточки.

Ответить
0

Уж если говорить по существу, то пока и нет у нас ВСМ. Мск - Питер лишь скоростная магистраль, с возможностью реконструкции до скоростей ВСМ.

Ответить
0

К 2025 году РЖД еще и откажется "от туалетов гравитационного типа" (aka "Очко над рельсами") ВООБЩЕ-ТО.
Чем нам ответит Китай?

Ответить
0

да купе ничем не лучше, только еще маленькое закрытое пространство

p.s. ну чем-то лучше конечно, но это не меняет сути

Ответить
19

китайский плацкарт

Ответить

15

Закупать перестанут, но вагоны ездить то ещё будут) до 2035 минимум, мне кажется

Ответить
11

В 2035 каждый тамбур снабдят автоматической турелью с датчиком дыма.

Ответить
1

Камера будет распознавать личность, выписывать штраф в Госуслуги или автоматом списывать его сумму с карты Сбербанка и вызывать наряд полиции для разъяснения гражданину его неправоты.

Ответить
0

Подозреваю, что в двухэтажных вагонах примерно всё так и устроено.

Ответить
15

К 2025 Hyperloop уже будет в других странах, а у нас новые плацкартные вагоны. Как тебе такое, Илон Маск?

Ответить
31

никак, мне похуй.
Илон Маск.

Ответить
2

Госпаде ты боже мой, секта свидетелей Гиперлупа в здании.

Гиперлуп будет, с этим спорить нельзя. А вот когда будет труба, соединяющая хотя бы пару городов на расстоянии 200-300 км.? У технологии состав и пара вагонов проблем - технологических и в части безопасности.

Убейте меня, не вижу ни одного преимущества технологии перед высокоскоростным ж/д транспортом.

Ответить
2

ни одного преимущества технологии перед высокоскоростным ж/д транспортом.

Сопротивление воздуха гораздо меньше. За счёт этого можно разгоняться до самолётных скоростей.

Ответить
0

Ржд уже давно инвестировало в этот проект/концепт.

Ответить
4

Инвестировало наверно билетами на плацкарт?

Ответить
0

ну... учитывая их цену, думаю это хорошие деньги для развития технологии ...

Ответить

4

Эх, было время приключений покруче "Форт Боярд".

Ответить
2

Покатайтесь на трехзначных составах (не "фирменных"), там ничего не поменялось. Скотовозы как были, так и остались. А фирменные подтянули, да.

Ответить
3

Теперь бы купе обновить. 4 года ездил по направлению Абакан-Новосибирск, те ещё скотовозки. Даже фирменные вагоны те ещё помойки.

Ответить
1

Звучит неплохо !;)

Ответить
5

То-то плацкарт подняли почти до цен купе...

Ответить
0

Звучит очень даже неплохо)) посмотрим что на деле получится)

Ответить
0

В чем проблема сейчас найти 70 млрд руб. и обновить хотя бы 1 000 вагонов? А, на яхты нужно? ну да это важнее.

Ответить
–1

диванный предприниматель?

Ответить
–2

диванный эксперт 80 лвл?

Ответить
–2

Зачем? Подвижной состав сейчас очень даже свежий. На древних вагонах последний раз ездил в 2012 году, там даже окно не закрывалось в купе.

Ответить

0

а что за маршруты может не популярные и типа не рационально их апгрейдить?

Ответить

0

А дырки в полу тоже уберут?

Ответить
6

Не дырки, а гравитационные туалеты!

Ответить
1

Маск нервно курит в сторонке!

Ответить
1

Да.
Написали же, что вместо дырок поставят биотуалеты.
Главное, чтоб не выплёскивалось на ходу.

Ответить
5

там ваккумные биотуалеты ствят. Они засасывают в емкость из которой говну не выбраться!!!

Ответить
2

Вместе с человеком? :) Или как в космосе?

Ответить
4

Вместе с вагоном

Ответить
0

черная дыра=)))

Ответить
1

Господа, смотрите за руками:
"РЖД перестанет покупать плацкартные вагоны в 2025-году".

Старые-то вагоны будут использоваться и после 2025-го :)

Ответить
0

Открытого типа, я так понимаю, это вот такие

Ответить
4

На вашем изображении как раз старый-добрый плацкарт же.

Ответить
0

Будут сваливать человеков в специальный контейнер, засыпать сверху сухпайком, заливать водой и закупоривать наглухо.

Ответить
0

Новые комфортные вагоны

Ответить
0

Для нашей же безопасности.

Ответить

0

чойто я не понял: это раскладывающиеся кресла? или сидя спать?

Ответить
0

хотелось бы побольше фоточек увидеть этих вагонов

Ответить
0

Какой-то стрелочник - ел..! -
Остановил все поезда,
Свобода, бл..., свобода, бл..., свобода...

И я, как курва с котелком,
Пятьсот килОметров пешком

По шпалам, бл..., по шпалам, бл..., по шпалам!

Ответить
0

Круто, заинтриговали, ждем :)

Ответить
–1

Я ещё помню, как в общих вагонах ездил :) вот там была Романтика!

Ответить
0

эт как?

Ответить
–1

Это когда на двух местах в плацкарте едут три пассажира. Один на верхней полке, двое на нижней. Кто успел занять верхнюю, тот выспался. Бельё не выдавали. Билеты самые дешёвые. Общага на колесах))

Ответить
0

не слышал о таких=) Сколько ж ехать так?

Ответить
0

Конечно, мало кто ездил так из Москвы во Владик, если вообще такие были )) Но на короткие расстояния - можно было и потерпеть. Я регулярно ездил Пермь - Екатеринбург, то есть ночь. Когда денег нет, а ехать надо - не до особого комфорта)) Последний раз это было в начале 2000-х.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }