Renault оценила потери от ухода из России в €2,3 млрд Статьи редакции
Весной компания передала свой московский завод и долю в «АвтоВАЗе» в госсобственность.
- Французский автопроизводитель отчитался за первое полугодие 2022 года. Выручка компании составила €21,1 млрд (+0,3% год к году), убыток — €1,36 млрд по сравнению с €354 млн прибыли годом ранее.
- Чистый убыток Renault от прекращения деятельности в России составил €2,3 млрд.
- Renault приостановила работу в России в марте 2022 года. В мае московский завод компании перешёл к столичным властям, а доля группы в «АвтоВАЗе» — Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ). «АвтоВАЗ» по соглашению с Renault сможет выпускать Sandero и Logan под брендом Lada.
- После ухода с рынка продажи автомобилей Renault упали в первом полугодии почти на 30% — до около 1 млн машин. По данным J.P. Morgan, которые приводило Reuters, до начала «военной операции» Россия была для компании вторым по величине рынком, на который приходилось 15% выручки.
0
показов
6.4K
открытий
Зачем уходили? Переименовались бы: тачка и точка!
Комментарий недоступен
Ведро и точка )
Из того что было и дрочка
Вкус** **очка
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Может быть что-то случилось
Комментарий недоступен
На войне не бывает без потерь, запад сейчас имеет все шансы урезонить нового фюррера без бомбежек своих городов как в старые добрые времена
Они просто о Россиюшке заботятся, дают ей возможность самой развиваться, что бы не создавать конкуренцию своими никому не нужными поделиями.
У них скорее всего денег нет на поддержание операционной деятельности - завода и офиса, дилеров. Простой штука дорогая.
Стратегически верное решение у менеджеров Рено.
+имя компании Рено стОит значительно дороже
Комментарий недоступен
"Россия не рынок" - говорили либералы, "компании даже не заметят" - кричали либералы)
Ну конечно во всем виноваты какие-то либералы, они с нами сейчас в одной комнате?
А новость плохая для всех.
в прошлом году они заработали 46 миллиардов евро, как-то переживут.
а сколько от этого ухода потеряли патриоты?
Вот и я не понимаю, зачем только уходят? Авито, к примеру, остался и теперь готовится черпать прибыль большим половником да еще с горкой.
Это не рынок, это русская рулетка.
Комментарий недоступен
Смотрю богатый у нас народ. Второй рынок только по рено.
Богатый на дешевые машины, при этом даже румынские поделки тащили с опозданием на 3 года, эти ребята слоупоки знатные, хотя по сравнению с сегодняшней ситуацией, они ещё прорывными были
Комментарий недоступен
рено типо люкс тачки?
ничо скоро на москвичах ездить будем
А первый рынок для Рено Франция. Какой вывод?
Миллиарды от ухода потом миллиарды чтобы вернуться! Бизнес!
Ну в Иран вроде как так и не вернулись
Назло кондуктору пойду пешком 🤦♂️
А зачем возвращаться? Будут просто готовые завозить...
Возврат по цене продажи, ну так Минпромторг обещал
Рубль выход - вход два.
Интересно, а чем им пригрозили, что они добровольно пошли на такие издержки??
Я думаю, это решение имело много причин, а не только прямое давление. Боязнь повторных санкций, сложность с выводом средств, опасение отечественных (конечных) регуляторов и какие-никакие репутационные риски
В биографии найдут домогательство к несовершеннолетней
После звонка Зеленского это произошло. Наверное он что-то предложил более выгодное - завод ЗАЗ, например 🤣
До этого Рено молчали об уходе из РФ.
Ядерным оружием
Сотрудничество с Россией [х]
правильней будет:
сотрудничество с мозгом [х]
Цифры непонятны - на Россию «приходилось 15% выручки», но после ухода «продажи в первом полугодии упали на 30%», но «за первое полугодие выручка компании … +0,3% год к году». «Кто на ком стоял?» 🤷♂️
Комментарий недоступен
А ведь они могли бы выпускать москвич! (-:
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
ну ниче, Логаны ещё лет 10 проездят)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как там Мицубиши кстати?
Пациент пока жив. Эвтаназию пока не просил. Но разработки на базе Ниссана.
США пускай покоряют - рынок в виде самого большого мешка с деньгами.
Французы и итальянцы уже пытались - результат сами знаете
кому там эти шушлайки нужны
десятилетями всё пытаются туда войти, но их собачьи будки на колесах там не покупают