«АвтоВАЗ»: Renault дала право выпускать Lada Logan и Sandero Статьи редакции
Но в российской компании пока не знают, хотят ли это делать.
«АвтоВАЗ» по соглашению с Renault сможет выпускать Sandero и Logan под брендом Lada, но пока оценивает финансовые, юридические и логистические риски и целесообразность выпуска этих моделей. Об этом «РИА Новости» рассказал президент компании Максим Соколов.
У нас есть лицензии по соглашению на производство этих автомобилей. Даже на новой платформе, так же как и Renault Duster. Но мы тут внимательно взвешиваем все риски. В том числе риски возможной недопоставки необходимых автокомпонентов для производства этих автомобилей. Перенос производственных мощностей стоит достаточно дорого и потребует серьёзных временных ресурсов.
Соколов также сообщил, что «АвтоВАЗ» рассчитывает возобновить производство обновленной Lada Vesta в Ижевске в начале 2023 года. Производство внедорожника Niva Legend должно начаться в июле 2022 года, а Niva Travel — в августе, пишет ТАСС.
«Три модели будут выпускаться до конца лета 2022 года. Дальше по возможности мы будем расширять наш модельный ряд, но многое будет зависеть от санкционного режима и возможности быстрой локализации тех или иных компонентов», — отметил Соколов. 16 июня «АвтоВАЗ» открыл продажи «упрощённой» Lada Granta Classic 2022 года по цене от 658 тысяч рублей — первой после ухода Renault из России.
О чём ещё рассказали в «АвтоВАЗе»
- На разработку новой, полностью российской платформы автомобилей и запуск в полном объёме производства высоколокализованных автомобилей уйдёт не менее трёх-четырёх лет. «Разработка платформ — это дело не быстрое, хотелось бы сделать это завтра или послезавтра, но на это уйдут годы», — сказал Соколов ТАСС.
- Всего на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в 2022 году «АвтоВАЗ» планирует направить 1 млрд рублей, часть из них пойдёт на разработку новой концепции платформы.
Renault объявил, что приостановит работу на заводе в Москве, в марте 2022 года. В мае российские активы Renault перешли в госсобственность: доля автопроизводителя в «АвтоВАЗе» — Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту, а московский завод «Рено Россия» — властям города. Тогда же Минпромторг сообщал, что Renault разрешила выпускать Duster под брендом Lada.
«АвтоВАЗ» приостановил производство автомобилей из-за дефицита компонентов в апреле. Первые «упрощённые» Lada Granta сошли с конвейера 8 июня.
Ну теперь до 2054 года будем их выпускать. Как копейку
Комментарий недоступен
Лучше б Ламборджини дало добро, там более звучные названия. Только представьте, Лада: Дьябло, Мурсиелаго, Авендатор)
Лада Крузер Прадо
Ламборгини.
Комментарий недоступен
Я на месте Ламборгини бы дал. Чисто посмотреть поржать, что за уродца выпустит Автоваз под видом Ламбы)
А в Белоруссии случайно автозаводов нет (ну кроме БелАЗа)?))
нахуй, нужны русские замещающие названия: Лада Квас, Лада Марина Плюс, Лада Точка
Для тех у кого сомнения покупать или нет, фото аварии в Белгороде, Гранта стояла на переходе, ей в стоячую жопу прилетела машина, результат на фото. Два человека на смерть, даже и не думайте это покупать
Зеркала же не для таких стоячих жоп придумали, а для трусов🤗
Фото машины виновника столкновения заботливо обрезали. А может там камаз груженый был?
"Но в российской компании пока не знают, хотят ли это делать."
Да чего уж там, сказали бы прямо, что не знают как это делать.
А французам в ответочку не разрешили делать Рено Веста, Рено Гранта, Рено 2115? Они с такими тачками всю Европу нагнули бы.
Комментарий недоступен
Некромантия какая то, ей богу
Некрофилия
Можно назвать модель «Лада Ободранка», а бренд-амбассадором будет Паша Техник.
Комментарий недоступен
Да просто ласТочка
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
131 (Жига 2106) тоже хорошая машинка была кстати :)
Нива - это изначально маленький танк :)
Да Рено само вернется после осенних выборов в конгрессе США
Рено и точка!
Скоро будет: ИДЕЯ и точка!
В начале 20х официально назывался "русский рено",правда танк по лицензии
Я один не понимаю че уже сидеть и ждать - пора уже китайские и индийские машины лицензировать и собирать?
Комментарий недоступен
А они в курсе? Те кто хочет это делать с вами сейчас в одной комнате?
🤦
Renault Logan и Sandero были лучшими "народными" автомобилями в России. Невероятно надежные, простые и недорогие.
Сейчас сложилась ситуация, что у россиян нет денег на новые машины, автопарк с 14 года стремительно устаревает, люди перепродают друг другу убитые Б/У.
В теории машина уровня первого поколения Logan или Sandero нужна, чтобы обновлять автопарк и снижать аварийность, но только в том случае, если она сохранит в себе вышеперечисленные качества. Logan за полтора миллиона никому не нужен, за 400-500 тысяч - пожалуй, что да.
Если они будут ставить на эту платформу двигатель Автоваза и собирать на том же уровне, что и Lada, подняв при этом ценник, то смысла покупать эти модели уже не будет.
С текущими ценами и на б/у их мало кому хватает.
https://coub.com/view/2qvy6e
Из-за отсутствия импортных комплектующих обе модели стали намного просторнее.
К нам в редакцию поступило фото с пилотных испытаний Vogan Zandero.