Renault оценила потери от ухода из России в €2,3 млрд Статьи редакции
Весной компания передала свой московский завод и долю в «АвтоВАЗе» в госсобственность.
- Французский автопроизводитель отчитался за первое полугодие 2022 года. Выручка компании составила €21,1 млрд (+0,3% год к году), убыток — €1,36 млрд по сравнению с €354 млн прибыли годом ранее.
- Чистый убыток Renault от прекращения деятельности в России составил €2,3 млрд.
- Renault приостановила работу в России в марте 2022 года. В мае московский завод компании перешёл к столичным властям, а доля группы в «АвтоВАЗе» — Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ). «АвтоВАЗ» по соглашению с Renault сможет выпускать Sandero и Logan под брендом Lada.
- После ухода с рынка продажи автомобилей Renault упали в первом полугодии почти на 30% — до около 1 млн машин. По данным J.P. Morgan, которые приводило Reuters, до начала «военной операции» Россия была для компании вторым по величине рынком, на который приходилось 15% выручки.
0
показов
6.4K
открытий
Зачем уходили? Переименовались бы: тачка и точка!
Комментарий недоступен
Ведро и точка )
Из того что было и дрочка
Вкус** **очка
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Может быть что-то случилось
Комментарий недоступен
На войне не бывает без потерь, запад сейчас имеет все шансы урезонить нового фюррера без бомбежек своих городов как в старые добрые времена
Они просто о Россиюшке заботятся, дают ей возможность самой развиваться, что бы не создавать конкуренцию своими никому не нужными поделиями.
У них скорее всего денег нет на поддержание операционной деятельности - завода и офиса, дилеров. Простой штука дорогая.
Стратегически верное решение у менеджеров Рено.
+имя компании Рено стОит значительно дороже
Комментарий недоступен
"Россия не рынок" - говорили либералы, "компании даже не заметят" - кричали либералы)
Ну конечно во всем виноваты какие-то либералы, они с нами сейчас в одной комнате?
А новость плохая для всех.
в прошлом году они заработали 46 миллиардов евро, как-то переживут.
а сколько от этого ухода потеряли патриоты?
Вот и я не понимаю, зачем только уходят? Авито, к примеру, остался и теперь готовится черпать прибыль большим половником да еще с горкой.
Это не рынок, это русская рулетка.
Комментарий недоступен
Смотрю богатый у нас народ. Второй рынок только по рено.
Богатый на дешевые машины, при этом даже румынские поделки тащили с опозданием на 3 года, эти ребята слоупоки знатные, хотя по сравнению с сегодняшней ситуацией, они ещё прорывными были
Комментарий недоступен
рено типо люкс тачки?
ничо скоро на москвичах ездить будем
А первый рынок для Рено Франция. Какой вывод?
Миллиарды от ухода потом миллиарды чтобы вернуться! Бизнес!
Ну в Иран вроде как так и не вернулись
Назло кондуктору пойду пешком 🤦♂️
А зачем возвращаться? Будут просто готовые завозить...
Возврат по цене продажи, ну так Минпромторг обещал
Рубль выход - вход два.
Интересно, а чем им пригрозили, что они добровольно пошли на такие издержки??
Я думаю, это решение имело много причин, а не только прямое давление. Боязнь повторных санкций, сложность с выводом средств, опасение отечественных (конечных) регуляторов и какие-никакие репутационные риски
В биографии найдут домогательство к несовершеннолетней
Комментарий недоступен
Ядерным оружием
Сотрудничество с Россией [х]
правильней будет:
сотрудничество с мозгом [х]
Цифры непонятны - на Россию «приходилось 15% выручки», но после ухода «продажи в первом полугодии упали на 30%», но «за первое полугодие выручка компании … +0,3% год к году». «Кто на ком стоял?» 🤷♂️
Комментарий недоступен
А ведь они могли бы выпускать москвич! (-:
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
ну ниче, Логаны ещё лет 10 проездят)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как там Мицубиши кстати?
Комментарий недоступен
США пускай покоряют - рынок в виде самого большого мешка с деньгами.
Комментарий недоступен
кому там эти шушлайки нужны
десятилетями всё пытаются туда войти, но их собачьи будки на колесах там не покупают