Британский Arrival Дениса Свердлова остановил работу над электробусом и электромобилем — FT Статьи редакции
Компания хочет сосредоточиться на выпуске фургонов, чтобы получить первую прибыль, говорят источники.
Arrival приостановил работу над созданием электробуса и электромобиля, сообщила Financial Times со ссылкой на три близких к компании источника. Компания отказалась от комментариев изданию.
- Изменение планов связано с тем, что стартап хочет сократить расходы на треть и сосредоточится на производстве электрического фургона, чтобы получить первую прибыль. Начать выпуск планируют осенью 2022 года.
- Работа над электромобилем может возобновиться, когда Arrival начнет получать прибыль, говорит один из источников издания. Над технологией работают совместно с Uber с мая 2021 года, производство планировали запустить в конце 2023 года.
- Первый электрофургон компания показала в марте 2021 года. Проект электробуса представили в июне 2020 года. В ноябре 2021-го — прототип электробуса, а его испытания начались в конце года.
- В марте 2021 года Arrival вышел на биржу. К 5 августа бумаги Arrival подешевели до $1,73, при выходе на биржу они стоили $22,8. По данным Financial Times, практически все новые компании на рынке электротранспорта столкнулись с проблемами при запуске производства и снижали цели по выпуску.
- Arrival основал в Лондоне в 2015 году бывший глава мобильного оператора Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов. После выхода Arrival на биржу его состояние достигло $10,6 млрд, по оценке Forbes. После этого оно начало снижаться из-за падения стоимости акций компании и после начала «спецоперации» составляло $643 млн.
- В мае 2022 года Arrival закрыл офис в России и перевёз сотрудников в Грузию. А в июле объявил о планах сократить до 30% штата — в компании работает около 2700 человек в Великобритании, США, Германии, Люксембурге и Грузии. Увольнения могут затронуть примерно 800 человек.
6125
просмотров
Arrived
Ладно, я не против.
Фургон, так фургон.
отлично, кастдев прошли
Типикал Стори. Уверен на 99%, что никакого фургона не будет. Точнее не будет концепции, которую они закладывали: "в каждый гараж по мини-фабрики" Это изначально выглядело бредово, а с каждым пропуском дедлайна подтверждает теорию
почему бредово? компания выбрала направление, где есть конкретный подтвержденный интерес от тех кто вложился в нее и купил фургоны (UPS). единственный конкурент пока Rivian с Amazon
Им Пофиг бабло они уже получили
И решили сосредоточиться на отрисовке рендеров вместе с WayRay
Давай, Денчик не подведи! Мы все ждём 3$ минимум)
А как обычно максимум будет 0.51
Но это не точно
Зачем нам электро? У нас газ не знают куда девать? "Торописся не надо" © :)
Так основной покупатель USPS вроде, при чем тут наш газ?
Дальше будет как с Йотой.
Главное больше инвестиций успеть собрать
в любом случае хочу пожелать Arrival только успехов
Жаль уволенных, но в остальном- не закрылись, уже хорошо. Вот что значит успеть договориться с якорным заказчиком. У многих международных корп с большой долей логистики есть акции разных стартапов в этой теме.
Что и требовалось доказать. Изначально было понятно, что данный проект, это скам. Откуда-то невозьмись вылез чел, сказал, что победит Теслу. Бред
решили не распыляться,одобряю
Всё...
Читаю такие новости и думаю, неужели владельцы подобных стартапов не понимают что будущее не за машинами на батарейках, а за машинами на топливных элементах?
Мамкиных экспертов забыли спросить
Насмешил. Посмотри сколько водород стоит, сколько водородная заправка стоит. И сколько их смогли в мире настроить.
Delayed
Delayal
ВНЕЗАПНО !
если бы сфокусировались на рефрижераторных фургонах, то МО РФ могло бы закупить партию