Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл платный доступ к поездкам длиннее 120 км Статьи редакции
Пассажиры смогут оплатить подписку на день или на месяц.
Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar начал монетизироваться спустя почти пять лет после запуска в России. Об этом vc.ru рассказали представители компании.
С 10 октября 2018 года при бронировании поездок от 120 км нужно будет оплатить доступ: стоимость подписки на день составит 149 рублей, на месяц — 199 рублей. Короткие поездки останутся бесплатными, водители также продолжат пользоваться сервисом бесплатно.
Купить подписку можно на сайте или в приложениях сервиса. Партнёром компании по переводам стала «Яндекс.Касса».
Все действующие 15 млн пользователей BlaBlaCar в России получат бесплатную подписку на три месяца, если воспользуются сервисом с 10 октября по 5 ноября. Все новые пользователи сервиса будут получать бесплатный доступ к бронированиям сроком на месяц.
В BlaBlaCar пообещали, что несмотря на монетизацию, стоимость поездок для пользователей останется ниже или сравнимой с билетами на автобусы и поезда. Компания продолжит контролировать размер выплат, которые пассажиры отдают водителям, чтобы те не получали прибыль.
BlaBlaCar начал работу в России в 2014 году, выкупив локальный стартап «Подорожники» Алексея Лазоренко. Тогда же Лазоренко возглавил подразделение компании в России и на Украине. В сентябре 2018 года BlaBlaCar сменил руководителя российского подразделения: им стала бывший менеджер «Яндекс.Такси» Ирина Рейдер, а Лазоренко возглавил компанию на украинском рынке.
Казань - Набережные Челны
с пассажира я беру 400 рублей - 3х400=1200
автобус стоит 400 рублей
блаблакар берет 149 рублей с пассажира итого 450 рублей с 3-х пассажиров
400+150 руб=550. кто теперь поедет со мной за 550 рублей?
Вы там что курили?
Комментарий удален модератором
Думаю нисколько, по мере необходимости. У меня с 2015 года более 100 поездок и я ни разу не ездил с одним и тем же пассажиром более одного раза. Двигаться в цене с 400 до 250 я не собираюсь, проще за такие деньги никого не брать, чем везти людей после которых еще нужно машину мыть
Ой ну начинается: за 400 рублей, типа, машину не влом и помыть? Или за 250 рублей пассажиры начинают пачкать, а за 400 не пачкают? Вы не тот самый "маршрутчик" случайно? Судя по тому, как вы тригернулись из 2015 года на упоминание Бла Бла Кар - выходит, что да.
Какой тот самый маршрутчик? Напиши в вк я тебе на пальцах покажу!
Те кто за 250 ездят им жалко лишнюю сотку чтобы нормально доехать на нормальном авто и отношение соответствующее! У меня не ока и не десятка и даже не киа, мне за 250 нет смысла клоунов вечно жрущих и бухих брать с собой
А в какой это момент, сэр или мадам, мы перешли "на ты"?
Выше уже вам всё расписали, нового ничего я не добавлю. Вы ездите не по своим делам, набирая попутчиков. А пытаетесь построить бизнесс на своём авто, паразитируя на сервисе.
Вы не можете делать фейс-контроль входящих пассажиров, а вынуждены всех подряд принимать, потому что иначе упадёт у вас "окупаемость". Оттого ваши жалобы на дешевых пассажиров.
Это и называется "маршрутчик".
К слову, я бы лично не стал засирать салон автомобиля кому-то хоть за 250, хоть за 400 руб, хоть за 50 рублей. Вне зависимости от стоимости самого авто - хоть 450 тыс, хоть 3 млн. А ваша озабоченность своим автомобилем явно видна. Наверное, у вас ещё в машине стрёмные чехлы везде натянуты и картонка прикрывает тоннель на заднем диване, чтобы ногами не поцарапли. Чтобы потом можно было машину продать как новую, а люди вынуждены сидеть на поганом дермантине все эти года. Это мои предположения, основанные на опыте.
В общем, форум для жалоб таксистов друг другу ниже в поисковой выдаче.
Комментарий недоступен
"BlaBlaCar – крупнейшее в мире сообщество попутчиков, объединяющее водителей и пассажиров, которым по пути." Это написано на странице БлаБлаКар: https://www.blablacar.ru/about-us Мне сложно коротко передать содержание комментариев всей ветки на этой странице, но читая это всё, становится очевидно, что комментатор никому не попутчик, а самый настоящий самозанятный бизнесмен.
Комментарий недоступен
к чему вы клоните?
Комментарий недоступен
В том, что он на нём зарабатывает. А если не зарабатывает, то чего плачется, что его поездки вдруг станут ему или его пассажирам невыгодными? Жалуется, что машину надо мыть? И прочий сыр-бор за 200 рублей, которые даже не он теряет!
Плюс косвеный фактор - человек вылазит из глубины лет, чтобы насрать именно в статье про БлаБлаКар. Какое совпадение! Оскоробляет, обращается сходу "на ты". Чую - пахнет таксистом.
По тогму многие тут правильно поняли его occupation. А если это не так, то надо бы как-то яснее выражать свои мысли этому комментатору.
Комментарий недоступен
А я ясно написал, что зарабатывает. Я так считаю и моё мнение не поменялось. Аргументы в пользу моей точки зрения я привёл выше.
Мои мысли немного сложнее, чем у НикНика. Я банально в килобайтах больше написал текста в комментариях здесь. Допускаю, что может быть что-то непонятное осталось в моих словах.
Завязывай незнакомым "тыкать".
Комментарий недоступен
Дорогой друг!
Тыкать, давать непрошенные советы и переходить на личности - это значит исключать какую-либо дальнейшую нормальную дискуссию.
Нельзя сначала потыкать, дать непрошенный совет, перейти на личность, а потом задавать какие-то вопросы и надеяться на нормальные ответы.
Поэтому прости, но писать ещё раз как я сделал вывод о том, что никник получает прибыль с попутчиков, а не только компенсирует расходы, я не буду.
Я вижу, адекватные комментаторы покинули тред. Пора и мне.
Комментарий недоступен
О, это "ещё раз", карл! тебе то есть лень перечитать всё, что тут написал я и другие? и ты требуешь разжевать тебе так, чтобы стало окончательно понятно? Что-то не хочется. Читай сам. Пока.
Комментарий недоступен
Извини, мне из кресла психолога трудно писать каменты - работаю над своей самооценкой, как ты и рекомендовал.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен