{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл платный доступ к поездкам длиннее 120 км Статьи редакции

Пассажиры смогут оплатить подписку на день или на месяц.

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar начал монетизироваться спустя почти пять лет после запуска в России. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

С 10 октября 2018 года при бронировании поездок от 120 км нужно будет оплатить доступ: стоимость подписки на день составит 149 рублей, на месяц — 199 рублей. Короткие поездки останутся бесплатными, водители также продолжат пользоваться сервисом бесплатно.

Купить подписку можно на сайте или в приложениях сервиса. Партнёром компании по переводам стала «Яндекс.Касса».

Все действующие 15 млн пользователей BlaBlaCar в России получат бесплатную подписку на три месяца, если воспользуются сервисом с 10 октября по 5 ноября. Все новые пользователи сервиса будут получать бесплатный доступ к бронированиям сроком на месяц.

В BlaBlaCar пообещали, что несмотря на монетизацию, стоимость поездок для пользователей останется ниже или сравнимой с билетами на автобусы и поезда. Компания продолжит контролировать размер выплат, которые пассажиры отдают водителям, чтобы те не получали прибыль.

BlaBlaCar начал работу в России в 2014 году, выкупив локальный стартап «Подорожники» Алексея Лазоренко. Тогда же Лазоренко возглавил подразделение компании в России и на Украине. В сентябре 2018 года BlaBlaCar сменил руководителя российского подразделения: им стала бывший менеджер «Яндекс.Такси» Ирина Рейдер, а Лазоренко возглавил компанию на украинском рынке.

0
339 комментариев
Написать комментарий...
Nik Nik

Казань - Набережные Челны
с пассажира я беру 400 рублей - 3х400=1200
автобус стоит 400 рублей
блаблакар берет 149 рублей с пассажира итого 450 рублей с 3-х пассажиров
400+150 руб=550. кто теперь поедет со мной за 550 рублей?

Вы там что курили?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nik Nik

Думаю нисколько, по мере необходимости. У меня с 2015 года более 100 поездок и я ни разу не ездил с одним и тем же пассажиром более одного раза. Двигаться в цене с 400 до 250 я не собираюсь, проще за такие деньги никого не брать, чем везти людей после которых еще нужно машину мыть

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

это сервис для попутчиков, а не для маршрутчиков

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Угу, а человек хочет всё окупить :)

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

Если ты ездишь на окушке на газу то это одно дело, а у меня иномарка с расходом 12. Все доходы уходят только на бензин. Че за тупая логика?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А в чём тупость логики? Nik Nik, это сервис поиск попутчиков, а не бизнес план. Фишка тут в том, что вы окупаете ЧАСТЬ (а не всё и в плюсе остаётесь) своих расходов на поездку. Честно говоря, меняйте свою иномарку на новую. У меня на межгороде в спокойном ритме редко больше 7 литров на сотню. Просторный салон со всеми ништяками.

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

А я остаюсь в плюсе? Вы разобрались до конца?

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

да сиди дома и будь в плюсе. сервису без тебя не убудет

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А так ли это важно? Тут два варианта: вас это устраивает или нет. В первом - компенсируете часть расходов, во втором - всё сами. Выбирать вам.

240 км на ваше расстояние. При расходе топлива 12 литров на сотню на межгороде - те 1200 рублей и получаются. :)

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

Ну и где плюс? Или лишь бы для красного словца спизд""нуть что-то?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Поздравляю. Вы доехали бесплатно! Это ваш плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

Плюс - когда ты помимо расходов на бензин еще заработал на амортизацию и себе в карман. или это не понятно? Я не бомблю и не езжу каждый день чтобы что-то зарабатывать. Поэтому не надо тут накидываться.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нет, плюсом считается то, что вы не потратили.

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

Ну и где я не так концепцию понял?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы заработали тем, что ваша поездка вам стоила 0. Вот и всё. Когда я еду на такое расстояние, то теряю деньги, которые мне никто не компенсирует.

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

Я компенсировал свои расходы в этом и есть концепция блаблакар. Или я что-то не так понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Компенсация - прибыль. Разве не так? :)

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Так и купи себе окушку на газу, раз не тянешь иномарку с небольшим, в общем-то, расходом

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

Еще один. С чего взял что я не тяну или тоже спиздануть что-то хочется от безделия?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

С того, что ты сам это написал, русским по белому. Если бы тянул - не брал бы вообще попутчиков, например. Зачем вообще кого-то пускать в свою машину за копейки?

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

А я пускал за копейки или ты читать разучился? И я по-моему понятно написал что теперь мне нет смысла брать и я не буду и у меня не убудет или ты русский на белом читать не умеешь? ГЛАЗА РАЗУЙ!

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

А, я понял. Проблема в том, что ты считаешь 1200 рублей нормальной суммой для того, чтобы делить свою машину с тремя левыми людьми.

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

А ты за бесплатно все в этой жизни делаешь? Благотворитель похоже

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Я разве написал, что кого-то бесплатно вожу? Я не настолько беден, чтобы за косарь пускать кого-то в свою машину и жертвовать своим личным пространством.

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

Давай удачи! Вози дальше!

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ты какой-то тугой совсем. Я вожу только себя и свою девушку, мне никогда в жизни не придет в голову кого-то еще везти по пути. Хоть бесплатно, хоть за деньги. Я уважаю свое личное пространство и мне не нужно "окупать амортизацию своей ласточки".

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

Это ты какой-то тугой разве кто-то говорил о том что необходимо окупать амортизацию?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Да ты и говорил, боже.. Для чего ты тогда вообще кого-то возил?

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

Бл один до этого утверждал что якобы я хочу быть в плюсе, я сказал - быть в плюсе - окупить бенз и амортизацию и то что будет сверху то плюс, но я ска даже не говорил что я собирпюсь окупать амортизацию, ты припизднул что-то сам уже что якобы я пытаюсь окупить амортизацию, хотя нхуя не так, и тем более я написал что при таком раскладе я просто никого не буду брать с собой и нхуя со мной не случится, а ты продолжаешь как баран выдумать что-то из разряда "ты не можешь свою тачку содержать", Вася ты упал что ли?)

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Тебе не кажется очень странными два твоих утверждения - одно, что у тебя хорошая машина, "даже не киа", что должно говорить о достатке владельца, а с другой стороны - что даже мотаясь по делам ты пытаешься "заработать" крохи, возя с собой каких-то левых людей? Я реально не понимаю, как человек с хорошей машиной может радоваться 1200 руб. за 4 часа с левыми людьми в своей машине.

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

Тебе не кажется странным что я тебе говорю - мне пох и я не буду никого брать с собой и мне на это пох, а ты как лось на дороге пытаешь что-то доказать?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Но брал же за 1200 и был рад. Про это и речь. Скорее всего ты на корпоративной машине рассекал )

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

Как баба ведешь себя честное слово. Иди своим подругам что-то доказывай)

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ножкой топни еще

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Калашников

Вижу плюсы в концепции тоже есть, такие как автор свалят и освободят место)))

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Есть простое решение - не пользуйся сервисом и ищи попутчиков сам.

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

Еще один

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да нет, просто вы концепцию не поняли. :)

Ответить
Развернуть ветку
dy

Как попутчику, мне выгоднее на автобусе по всем параметрам: комфорт, время такое же, никто не кинет с отправлением, цена не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Макарушин

Комфорт? Хм..

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ой ну начинается: за 400 рублей, типа, машину не влом и помыть? Или за 250 рублей пассажиры начинают пачкать, а за 400 не пачкают? Вы не тот самый "маршрутчик" случайно? Судя по тому, как вы тригернулись из 2015 года на упоминание Бла Бла Кар - выходит, что да.

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

Какой тот самый маршрутчик? Напиши в вк я тебе на пальцах покажу!
Те кто за 250 ездят им жалко лишнюю сотку чтобы нормально доехать на нормальном авто и отношение соответствующее! У меня не ока и не десятка и даже не киа, мне за 250 нет смысла клоунов вечно жрущих и бухих брать с собой

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А в какой это момент, сэр или мадам, мы перешли "на ты"?

Выше уже вам всё расписали, нового ничего я не добавлю. Вы ездите не по своим делам, набирая попутчиков. А пытаетесь построить бизнесс на своём авто, паразитируя на сервисе.

Вы не можете делать фейс-контроль входящих пассажиров, а вынуждены всех подряд принимать, потому что иначе упадёт у вас "окупаемость". Оттого ваши жалобы на дешевых пассажиров.

Это и называется "маршрутчик".

К слову, я бы лично не стал засирать салон автомобиля кому-то хоть за 250, хоть за 400 руб, хоть за 50 рублей. Вне зависимости от стоимости самого авто - хоть 450 тыс, хоть 3 млн. А ваша озабоченность своим автомобилем явно видна. Наверное, у вас ещё в машине стрёмные чехлы везде натянуты и картонка прикрывает тоннель на заднем диване, чтобы ногами не поцарапли. Чтобы потом можно было машину продать как новую, а люди вынуждены сидеть на поганом дермантине все эти года. Это мои предположения, основанные на опыте.

В общем, форум для жалоб таксистов друг другу ниже в поисковой выдаче.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

"BlaBlaCar – крупнейшее в мире сообщество попутчиков, объединяющее водителей и пассажиров, которым по пути." Это написано на странице БлаБлаКар: https://www.blablacar.ru/about-us Мне сложно коротко передать содержание комментариев всей ветки на этой странице, но читая это всё, становится очевидно, что комментатор никому не попутчик, а самый настоящий самозанятный бизнесмен.

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

По-моему в комментариях все ясно и понятно написано, что прибыли никакой с этого нет. Разве где-то написано обратное? Что за дурная манера выставлять все наоборот?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

к чему вы клоните?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

В том, что он на нём зарабатывает. А если не зарабатывает, то чего плачется, что его поездки вдруг станут ему или его пассажирам невыгодными? Жалуется, что машину надо мыть? И прочий сыр-бор за 200 рублей, которые даже не он теряет!

Плюс косвеный фактор - человек вылазит из глубины лет, чтобы насрать именно в статье про БлаБлаКар. Какое совпадение! Оскоробляет, обращается сходу "на ты". Чую - пахнет таксистом.

По тогму многие тут правильно поняли его occupation. А если это не так, то надо бы как-то яснее выражать свои мысли этому комментатору.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А я ясно написал, что зарабатывает. Я так считаю и моё мнение не поменялось. Аргументы в пользу моей точки зрения я привёл выше.

Мои мысли немного сложнее, чем у НикНика. Я банально в килобайтах больше написал текста в комментариях здесь. Допускаю, что может быть что-то непонятное осталось в моих словах.

Завязывай незнакомым "тыкать".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Дорогой друг!

Тыкать, давать непрошенные советы и переходить на личности - это значит исключать какую-либо дальнейшую нормальную дискуссию.

Нельзя сначала потыкать, дать непрошенный совет, перейти на личность, а потом задавать какие-то вопросы и надеяться на нормальные ответы.

Поэтому прости, но писать ещё раз как я сделал вывод о том, что никник получает прибыль с попутчиков, а не только компенсирует расходы, я не буду.

Я вижу, адекватные комментаторы покинули тред. Пора и мне.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

О, это "ещё раз", карл! тебе то есть лень перечитать всё, что тут написал я и другие? и ты требуешь разжевать тебе так, чтобы стало окончательно понятно? Что-то не хочется. Читай сам. Пока.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Извини, мне из кресла психолога трудно писать каменты - работаю над своей самооценкой, как ты и рекомендовал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Смитт

Поддерживаю!
Чтобы не "тыкали" - надо это заслужить! Словом, а не килобайтами текстохлама! НикНик не писал про прибыль !!!
Доводы-цитаты в студию! ))

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

Вообще-то я езжу по своим делам и делаю фейс контроль. С чего такие рассуждения?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну так а что вы берете тех, кто по отзывам срёт в машинах? Почему не пишете в отзывах о пассажирах "срёт в машине"? Правильно - потому что нет времени вам это делать, ездить надо, окупать.

Ответить
Развернуть ветку
Carry Nosauce

Тебя чем то обидели или нет денег на личное авто?
Фейсконтроль простой - только хорошие отзывы, без отзывов не брать, если бронируют не себе - не брать. Я лично не беру из стран Азии и кавказа чуваков категорически и не выставляю автоматическое бронирование. Если в предварительной переписке пассажир груб - не одобряю бронирование. Бла бла - не такси , где у тебя выбора нет, надо быть совсем дурачком, или не иметь информации о тратах на авто, чтобы думать , что водители не маршрутки что то там «наживают». Для этого другие сервисы есть.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Nik Nik'у это и скажите. А то засирают ему машину всякие мракобесы, а он и не в курсе, что можно не всех подряд брать.

Тебя чем то обидели или нет денег на личное авто?

Я работаю в компании-лидере в своей отрасли. У меня очень красивая и умная девушка. Я лидер метал-группы. Я учусь в лучшем техническом вузе Москвы. У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди — от сыновей начальников ФСБ до директоров по безопасности отдельно взятых компаний. А чем можешь похвастаться ты?

Ответить
Развернуть ветку
Carry Nosauce

Вы серьезно думаете , что красивая девушка ( вы купили ее, что ли задорого?), друзья фсбшники и неизвестная группа - это достижение? У вас с простой внимательностью то проблемы и вы не тому пользователю пишете.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вы написали - я вам и ответил. Или это вы - один человек под двумя-тремя учётками сидите? Судя по тому, как вы подхватываете ответы друг друга - да, один человек всё пишет.

Ответить
Развернуть ветку
Carry Nosauce

Чел , иди уже.К своей девушке и фсбшникам. Если они уже существуют. У тебя явно с головой проблемы и времени много свободного от элитной учебы и работы.

Ответить
Развернуть ветку
Carry Nosauce

Может, на 9 ку хоть накопишь. Когда нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
unlim500plus

Засунь свои дешевые понты в ж.опу, малолетний олень, они никого уже давно не вставляют. Влиятельные люди, сынульки ФСБшников, и прочий бред. Выдави прыщи сначала, потом может с тобой на вы будут разговаривать.

Ответить
Развернуть ветку
Транспорт

Бан на три дня за переход на личности.

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

Вот все хорошо в твоей переписке было, пока ты не вышел на "СПИРВАДАБЕЙСИ".
Хуево быть тобой.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Извини, что разочаровал. Также советую ознакомиться со следующим документом:

http://lurkmore.to/Копипаста:Лидер_метал-группы

У среднего таксиста нет времени изучать интернетовский фольклор.

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

Ну, тогда сорян. Но это настолько узкий интернет-фольклор, что не смешно совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Соглашусь. Немного упустил я момент, когда надо было прекращать комментировать.

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

Опять какой-то вывод не основанный на фактах. Я всегда пишу отзывы о пассажирах, тем более о тех кто плохо себя зарекомендовал опозданиями или отношением к чужому имуществу

Ответить
Развернуть ветку
Carry Nosauce

Чио значит «не можете»? Я делаю фейконтроль контроль пассажиров. У меня об это в профиле написано.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

"А ты что за покемон?"

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Ойепта... барыжное сознание из барыги не выветрить.
Тебе сказали уже несколько раз, что блаблакар этот -- не бизнес, ты на нем и не должен заработать, ты должен окупить часть своих расходов на поездку, ну максимум, выйти в ноль по расходам. Но вам жабам барыгам тасксерам всегда мало, вам подавай не только компенсацию расходов, вам еще и навариться надо )))))

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

А ты с чего взял что я что-то зарабатываю?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Калашников

Занимательный урок математики. Пусть Х - это стоимость бензина. Y - та прибыль, которую ты получаешь от поездки (ты же не ради благотворительности катаешься). Y>X. Y-X - твоя прибыль от поездки. Пусть Z - сумма, которую ты соберешь от попутчиков. Y-X+Z>Y-X даже если ты по рублю с них соберешь - ты увеличишь свою прибыль. Так понятнее?

PS: Сказки про заблеванный салон и расходы на химчистку жене можешь рассказывать, здесь взрослые люди.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Да это ушлый чувак-водила на машине своего босса пытается денег наварить чуть-чуть. Не пропадать же барскому добру в нерабочее время

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Да, у тебя машина, которую ты не можешь содержать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Макарушин

Так они не вас конкретно подписываются, а на сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Гена Чуркин

полностью подерживаю

Ответить
Развернуть ветку
336 комментариев
Раскрывать всегда