Австралийская авиакомпания Qantas попросила топ-менеджеров поработать грузчиками из-за нехватки сотрудников Статьи редакции

Это не новая мера для компании — в периоды пиковой нагрузки после Пасхи около 200 человек уже помогали в аэропортах.

  • Компания ищет среди руководителей как минимум 100 добровольцев, которые будут работать в аэропортах Сиднея и Мельбурна, пишет BBC.
  • Им придётся поработать грузчиками в течение трёх месяцев, задачи — погрузка и разгрузка багажа, а также перевозка его по территории аэропорта на погрузчиках.
  • Нехватка грузчиков возникла из-за высокого уровня заболеваемости гриппом и всплеска Covid-19, а также напряжённости на рынке труда, которая затрудняет поиск новых сотрудников.
  • Менеджерам и руководителям предложат работать посменно, по четыре или шесть часов в день, от трёх по пяти дней в неделю. Каждый должен быть способен перемещать грузы весом до 32 кг.
  • Это не первый случай, когда Qantas просит своих работников подрабатывать грузчиками, отмечает BBC. Около 200 сотрудников головного офиса помогали в аэропортах в периоды пиковой нагрузки после Пасхи.
0
98 комментариев
Написать комментарий...
Petr0vich71

Для полноты картины с десяток грузчиков нужно отправить поработать на место топ менеджеров на полгода.

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Мы на эти грабли уже наступили в 1917

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Василий Цымбал

Охранники у нас и министрами становятся, так что и от грузчиков толк будет 😁

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Uuno Turhapuro

Возможно, что финансовый результат по итогам года, будет лучше.

Ответить
Развернуть ветку
тёма

ты хоть где то такую практику видел? сюр

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Abyss

как будто "Утопию" читаю)

Ответить
Развернуть ветку
useless uS

Не развалятся. Цитируя нетленочку "это очень отрезвляет."

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Жаль, даты не видно, а то у них под 30 млн. оборот сейчас — интересно, до сих пор 6 человек работает или как.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Василий Цымбал

Я так понимаю, для австралийских менеджеров в этом нет ничего зазорного! В России бы столько вони поднялось, да и не смогли бы наши топ менеджеры работать физически. Фридман недавно плакал, что забыл как убирать за собой, а на домработницу денег нет, так как заморожены😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

У кого нет самоуважения тому конечно не зазорно.Грузчиком работать это зазорно.
Ине надо тут строить из себя-для того у кого есть образование и положение это зазорно,позорно,низко.
Если речь об Австралии то на твое (ну условно)обучение потратили деньги твои родители ,они пахали ,откладывали, старались,мечтали, так что работа грузчиком на подхвате это еще и плевок в них.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Павел Егоров

Ну если у Фридмана стоит дилемма: потратить час времени и убрать за собой или потратить час времени и заработать годовую зарплату уборщицы, то выбор как бы очевиден.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ware Wow

Представляю если бы французов попросили.....

p.s. здоровая практика для нормальной команды.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dee

Тоже сразу о французах подумал. Хотя думаю австралийские топы тоже отреагируют "где-то рядом" но под невидимой угрозой увольнения популистскому жесту подчинятся.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.
Нехватка грузчиков возникла из-за высокого уровня заболеваемости гриппом и всплеска Covid-19

А топ-менеджеры не болеют значится :)
Хотя если за работу грузчиком назначить оклад как топ-менеджеру, то думаю

напряжённости на рынке труда, которая затрудняет поиск новых сотрудников.

быстро испарится...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Петров

Да померли народ на период ковида. А обратно взять это найти, нанять, обучить. А грузить сейчас надо

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Вот нормальный подход. Ключевое слово: поработать (-:

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Давайте переведу, что произошло. Сократили в 2020 рабочие места, отдали на аутсорс, обосрались, теперь пытаются сохранить имидж. Для тех, кто знаком с организацией труда в крупных западных компаниях, сразу возникает масса вопросов: как на эту трудовую деятельность посмотрят профсоюзы транспортных рабочих, сколько времени займет обучение технике безопасности и различные допуски, как этой инициативе отнесутся страховые, которые страхуют работников от несчастных случаев на производстве и т.п.
Ну да, возможно человек 5 из топ-менеджмента, одетые в желтые жилетки, перенесут по одному чемодану перед толпой журналистов...

Ответить
Развернуть ветку
Колбас Мармеладович

А потом работяги подождут окончание этого шоу и будут переделывать за ними работу. Потому что эти болваны не знают куда нести чемодан.

Тут комментаторы пишут про интеллектуальный труд этих топов, но что-то я ржу с этого, если отправь руководство ИТ-компании программировать вместо программистов, то я уверен, что результат будет более плачевный, чем если нанять студентов без опыта.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Может это какой-то намёк: раз вы, топы, не смогли организовать, чтобы грузчиков хватало, так идите сами грузите

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
sles

Так они и не работают :-)

Ответить
Развернуть ветку
Программист

А будет ли у нас импортозамещение этого эксперимента в Аэрофлоте?

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav

Нет. Аэрофлот условно заместил уборщиц бортпроводниками. Они на коротких рейсах не просто предполетную проверку должны делать, а и предполетную подготовку салона. Это и все места рассажирские прибрать и толчки вымыть. Вот такая экономия на клининге. Так что не ждите, что там кто-то спустится - там только "опустить" могут.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну наконец-то нормальная работа для ребят! А то засиделись уже в кожаных креслах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zotov

Или получил не скидку, а свой багаж обратно по прилету. В отличие от отказавшихся.

Ответить
Развернуть ветку
Хамитов Ильшат

У нас на заводах такое практикуют каждый день. Допустим в цеху не хватает 20 человек. Делается разнарядка по отделам и собирается с каждого отдела по 2-3 человека. Они направляются на месяц с сохранением средней зп. Бывает в цехах люди работают больше чем в своих отделах. Это не касается руководителей, а обычных рсис (итр)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кустов

работать грузчиком за з/п топа- мечта. с удовольствием променял бы недельку IT на садовника с сохранением з/п

Ответить
Развернуть ветку
G. Ivan

В книге "45 татуировок менеджера" автор приводит похожий случай в компании "Консультант Плюс". Был уволен весь отдел техподдержки за саботаж. Руководство обратилось к менеджерам за помощью. В итоге три месяца менеджеры дежурили на техподдержке и клиенты даже не заметили подмены. Глава называется " Татуировка восьмая. Не вступайте в переговоры с террористами".

Ответить
Развернуть ветку
alexstellar

Настоящее демократическое общество

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим Вахрамов

Вот это я понимаю - ротация персонала!) Каждый может познакомиться не понаслышке с проблемами в том, чем может управлять)) Это, кстати, неплохая практика.

Ответить
Развернуть ветку
In the Abyss

Ну хоть не на уборку парков отправляют

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Емельченков

Вот и выяснилась ценность их топ-менеджеров. Походу, ничего полезного они там и не делали, раз на три месяца «в колхоз» забрать могут, к ковидным грузчикам.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Пока ещё не видны результаты

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Нормально хах

Ответить
Развернуть ветку
Влад Бад

Ничего особенного в этом не вижу. У нас мелкий бизнес на протяжении 30 лет: "и жрец, и жнец, и на дуде игрец" без выходных и перерывов. Вспоминается, как во времена СССР рабочая неделя с 6-дневной была переведена на 5-дневную и по субботам школьники уныло собирались в школу (а "взрослые" спят-им не на работу). И, кстати, работников ИТР регулярно выводили на "трудовые мероприятия", субботники и прочее...

Ответить
Развернуть ветку
Арам Манучарян

Универсальные сотрудники одним словом.

Ответить
Развернуть ветку
морда наглая

Вот это погружение, вот это будет обмен опытом.

Ответить
Развернуть ветку
Razor

В Австралии настолько делать нечего, что за других работу по кайфу делать.

Чем-то напоминает Чёрное Зеркало)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Владимирова

Кватнас! Пришли самолетик в Нижний Новгород!
Наберу гузчиков на аутсорс. Жить будут в самолете. Погрузка, разгрузка, мелкие строительные работы, клининг впп. Вахта неделю, через неделю. Зарплата налом. 30%откат, бонусом научу материться на русском. :)

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Это хороший показатель душевного здоровья в компании, если ген диру, директору по продукту и прочим, зазорно помочь админам сервера загрузить или на общей тусовке что-то руками поделать и в целом они в каком-то космосе до которого не достучаться, то на фиг-на фиг такую компанию.
Нефтянка этим славится, значительная часть банков, госы понятное дело.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Антошина

Не путаем образец работы обычно слаженной команды, креативно преодолевающей форс- мажоры, и очевиднейшие для РФ случаи провалов некомпетентных "суперменеджоров", которые заоптимизировали или украли все, что возможно и неприколочено, развалив процессы.
В первом - будет и добровольность, и охрана труда, и компенсации. И возврат к нормальным процессам по окончании форс- мажора.
Во втором - скандалы, рабский труд и "неприкасаемые" чины, способные к перемещению в пространстве только вместе с креслом. И такое - у некоторых по 20 лет.
Как говорится, почувствуйте разницу😅

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Уразгалиев

Австралийская авиакомпания Qantas попросила топ - менеджеров поработать грузчиками из - за нехватки сотрудников .

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда