Австралийская авиакомпания Qantas попросила топ-менеджеров поработать грузчиками из-за нехватки сотрудников Статьи редакции
Это не новая мера для компании — в периоды пиковой нагрузки после Пасхи около 200 человек уже помогали в аэропортах.
- Компания ищет среди руководителей как минимум 100 добровольцев, которые будут работать в аэропортах Сиднея и Мельбурна, пишет BBC.
- Им придётся поработать грузчиками в течение трёх месяцев, задачи — погрузка и разгрузка багажа, а также перевозка его по территории аэропорта на погрузчиках.
- Нехватка грузчиков возникла из-за высокого уровня заболеваемости гриппом и всплеска Covid-19, а также напряжённости на рынке труда, которая затрудняет поиск новых сотрудников.
- Менеджерам и руководителям предложат работать посменно, по четыре или шесть часов в день, от трёх по пяти дней в неделю. Каждый должен быть способен перемещать грузы весом до 32 кг.
- Это не первый случай, когда Qantas просит своих работников подрабатывать грузчиками, отмечает BBC. Около 200 сотрудников головного офиса помогали в аэропортах в периоды пиковой нагрузки после Пасхи.
0
показов
6.7K
открытий
Для полноты картины с десяток грузчиков нужно отправить поработать на место топ менеджеров на полгода.
Мы на эти грабли уже наступили в 1917
Охранники у нас и министрами становятся, так что и от грузчиков толк будет 😁
Возможно, что финансовый результат по итогам года, будет лучше.
ты хоть где то такую практику видел? сюр
как будто "Утопию" читаю)
Не развалятся. Цитируя нетленочку "это очень отрезвляет."
Жаль, даты не видно, а то у них под 30 млн. оборот сейчас — интересно, до сих пор 6 человек работает или как.
Я так понимаю, для австралийских менеджеров в этом нет ничего зазорного! В России бы столько вони поднялось, да и не смогли бы наши топ менеджеры работать физически. Фридман недавно плакал, что забыл как убирать за собой, а на домработницу денег нет, так как заморожены😂
Комментарий недоступен
У кого нет самоуважения тому конечно не зазорно.Грузчиком работать это зазорно.
Ине надо тут строить из себя-для того у кого есть образование и положение это зазорно,позорно,низко.
Если речь об Австралии то на твое (ну условно)обучение потратили деньги твои родители ,они пахали ,откладывали, старались,мечтали, так что работа грузчиком на подхвате это еще и плевок в них.
Ну если у Фридмана стоит дилемма: потратить час времени и убрать за собой или потратить час времени и заработать годовую зарплату уборщицы, то выбор как бы очевиден.
Представляю если бы французов попросили.....
p.s. здоровая практика для нормальной команды.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тоже сразу о французах подумал. Хотя думаю австралийские топы тоже отреагируют "где-то рядом" но под невидимой угрозой увольнения популистскому жесту подчинятся.
А топ-менеджеры не болеют значится :)
напряжённости на рынке труда, которая затрудняет поиск новых сотрудников.Хотя если за работу грузчиком назначить оклад как топ-менеджеру, то думаю
быстро испарится...
Да померли народ на период ковида. А обратно взять это найти, нанять, обучить. А грузить сейчас надо
Вот нормальный подход. Ключевое слово: поработать (-:
Давайте переведу, что произошло. Сократили в 2020 рабочие места, отдали на аутсорс, обосрались, теперь пытаются сохранить имидж. Для тех, кто знаком с организацией труда в крупных западных компаниях, сразу возникает масса вопросов: как на эту трудовую деятельность посмотрят профсоюзы транспортных рабочих, сколько времени займет обучение технике безопасности и различные допуски, как этой инициативе отнесутся страховые, которые страхуют работников от несчастных случаев на производстве и т.п.
Ну да, возможно человек 5 из топ-менеджмента, одетые в желтые жилетки, перенесут по одному чемодану перед толпой журналистов...
А потом работяги подождут окончание этого шоу и будут переделывать за ними работу. Потому что эти болваны не знают куда нести чемодан.
Тут комментаторы пишут про интеллектуальный труд этих топов, но что-то я ржу с этого, если отправь руководство ИТ-компании программировать вместо программистов, то я уверен, что результат будет более плачевный, чем если нанять студентов без опыта.
Комментарий недоступен
Может это какой-то намёк: раз вы, топы, не смогли организовать, чтобы грузчиков хватало, так идите сами грузите
Так они и не работают :-)
А будет ли у нас импортозамещение этого эксперимента в Аэрофлоте?
Нет. Аэрофлот условно заместил уборщиц бортпроводниками. Они на коротких рейсах не просто предполетную проверку должны делать, а и предполетную подготовку салона. Это и все места рассажирские прибрать и толчки вымыть. Вот такая экономия на клининге. Так что не ждите, что там кто-то спустится - там только "опустить" могут.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну наконец-то нормальная работа для ребят! А то засиделись уже в кожаных креслах.
Комментарий недоступен
Или получил не скидку, а свой багаж обратно по прилету. В отличие от отказавшихся.
У нас на заводах такое практикуют каждый день. Допустим в цеху не хватает 20 человек. Делается разнарядка по отделам и собирается с каждого отдела по 2-3 человека. Они направляются на месяц с сохранением средней зп. Бывает в цехах люди работают больше чем в своих отделах. Это не касается руководителей, а обычных рсис (итр)
работать грузчиком за з/п топа- мечта. с удовольствием променял бы недельку IT на садовника с сохранением з/п
В книге "45 татуировок менеджера" автор приводит похожий случай в компании "Консультант Плюс". Был уволен весь отдел техподдержки за саботаж. Руководство обратилось к менеджерам за помощью. В итоге три месяца менеджеры дежурили на техподдержке и клиенты даже не заметили подмены. Глава называется " Татуировка восьмая. Не вступайте в переговоры с террористами".
Настоящее демократическое общество
Комментарий удален модератором
Вот это я понимаю - ротация персонала!) Каждый может познакомиться не понаслышке с проблемами в том, чем может управлять)) Это, кстати, неплохая практика.
Ну хоть не на уборку парков отправляют
Вот и выяснилась ценность их топ-менеджеров. Походу, ничего полезного они там и не делали, раз на три месяца «в колхоз» забрать могут, к ковидным грузчикам.
Пока ещё не видны результаты
Нормально хах
Ничего особенного в этом не вижу. У нас мелкий бизнес на протяжении 30 лет: "и жрец, и жнец, и на дуде игрец" без выходных и перерывов. Вспоминается, как во времена СССР рабочая неделя с 6-дневной была переведена на 5-дневную и по субботам школьники уныло собирались в школу (а "взрослые" спят-им не на работу). И, кстати, работников ИТР регулярно выводили на "трудовые мероприятия", субботники и прочее...
Универсальные сотрудники одним словом.
Вот это погружение, вот это будет обмен опытом.
В Австралии настолько делать нечего, что за других работу по кайфу делать.
Чем-то напоминает Чёрное Зеркало)
Кватнас! Пришли самолетик в Нижний Новгород!
Наберу гузчиков на аутсорс. Жить будут в самолете. Погрузка, разгрузка, мелкие строительные работы, клининг впп. Вахта неделю, через неделю. Зарплата налом. 30%откат, бонусом научу материться на русском. :)
Это хороший показатель душевного здоровья в компании, если ген диру, директору по продукту и прочим, зазорно помочь админам сервера загрузить или на общей тусовке что-то руками поделать и в целом они в каком-то космосе до которого не достучаться, то на фиг-на фиг такую компанию.
Нефтянка этим славится, значительная часть банков, госы понятное дело.
Не путаем образец работы обычно слаженной команды, креативно преодолевающей форс- мажоры, и очевиднейшие для РФ случаи провалов некомпетентных "суперменеджоров", которые заоптимизировали или украли все, что возможно и неприколочено, развалив процессы.
В первом - будет и добровольность, и охрана труда, и компенсации. И возврат к нормальным процессам по окончании форс- мажора.
Во втором - скандалы, рабский труд и "неприкасаемые" чины, способные к перемещению в пространстве только вместе с креслом. И такое - у некоторых по 20 лет.
Как говорится, почувствуйте разницу😅
Австралийская авиакомпания Qantas попросила топ - менеджеров поработать грузчиками из - за нехватки сотрудников .