Toyota попросила вернуть уже купленные новые внедорожники — у них могут отвалиться колёса и непонятно, почему Статьи редакции
Ранее производитель попросил не пользоваться автомобилем, но за месяц так и не разобрался в проблеме — теперь машину можно продать обратно.
- Крупнейший японский автопроизводитель Toyota предложил выкупить новую модель электрического внедорожника bZ4X у своих же клиентов. Дело в том, что колёса автомобиля могут отвалиться даже после небольшого расстояния пробега — и в компании всё ещё не установили причину неполадки.
- Продажа автомобиля обратно производителю — лишь один из вариантов для покупателей. В случае, если клиенты оставят машину себе (но не будут на ней ездить), Toyota обещала продлить срок гарантии на время, которое займёт устранение проблемы, а также бесплатно предоставить другой автомобиль до этого момента.
bZ4X поступил в продажу только в апреле 2022 года, а уже в конце июне представители компании заявили о проблеме с креплениями колёс и попросили покупателей воздержаться от поездок на новом внедорожнике. С того момента компании не удалось не только исправить проблему, но даже выяснить, из-за чего могут отваливаться колёса.
- Из-за того, что модель была на рынке всего пару месяцев, проблема коснулась лишь немногих автовладельцев — в США внедорожник успели купить всего около 260 человек. Ещё часть людей оформила заказ, но доставить машину не успели. bZ4X почти идентичен Subaru Solterra — производители разрабатывали машины совместно. Однако модель от Subaru не успела поступить в продажу.
- Это не первый случай, когда компании отзывают свои машины и предлагают клиентам выкупить их обратно. В 2021 году похожая ситуация произошла с электромобилем Chevrolet Bolt, у которого внезапно загорался аккумулятор. В том случае затронутых автовладельцев было больше, но они могли и дальше пользоваться машинами с некоторыми ограничениями, а позже в компании решили проблему и бесплатно заменили батареи всем желающим.
81
показ
18K
открытий
так это же Toyota, а как все мы знаем Toyota не ломается)
Тех тойот которые не ломались больше не делают :(
делают. но в РФ не ввезти
Тут речь про то что нынешние поколения авто уже не изготавливают так как раньше, мой маленький оппозиционер который всегда ищет повод притянуть политику.
Хосподи, ну при чем тут политика? Делает Тойота прекрасно 70 серию крузака с 1HZ мотором. Но в РФ его не ввезти, по экологическим нормам не проходит (он евро-3 вроде)
никакой политики вообще
собственно, вот пруф
https://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-70-27599.html
Т.е. существуют машины выглядящие и напичканные как Уазик, стоящие как 200сотый и по мнению Александра Третьякова "надежные" но их не ввозят в РФ и это делает Тойоту производителем "тех самых качественных" автомобилей которые не ломаются.
Вас понял, записал, буду знать.
Еще для вашего кругозора. Вот на фото автомобиль
Toyota Estima 4WD 2.2TD 1992 года выпуска.
То есть выпущен он 30 лет назад.
Дизельный мотор с турбиной, полный постоянный привод, 2 кондея, круиз, сдвигающаяся крыша, элекродверь задняя и боковая, электро занавески,
ТВ и холодильник в штатной комплектации.
Ездит каждый день без больших поломок.
Когда УАЗ просто сможет дожить до 30 лет при каждодневном пробеге 100+ км - поговорим о надежности.
Просто признайте, что облажались.
Ну и 70ка на пару порядков надежнее УАЗа, плюс лет 20 не гниет при нормальном уходе
А надежность у них легендарная, не даром ООН, Красный крест и другие их активно используют.
Ну и не только они
Если Вы действительно это имели ввиду и это не просто хороший способ выкрутиться, то да, я Вас не так понял. Не согласен с Вами что это показатель "надежности тойоты" но не так категорично чтобы спорить/комментировать.
Но можете продолжать минусовать другие мои комментарии, я не обижаюсь)
Да именно это и имел ввиду. Сейчас как раз встал вопрос, что после отмены евро стандарта можно их ввести законно в РФ. Но не все так просто :)
Я хотел сначала Вам скинуть это как контраргумент, обернуть очередным уколом т.к. все же осталось подозрение что Вы из "всепропальцев". А я воюю со всеми кто не нормис) Со всепропальцами и с зиганутыми) Полез смотреть а в приказе именно про производство евро-0, не про ввоз) Так что аргумент разбился сразу а дальше копать не стал. Ввоз поидее тоже должны разрешить были но там будут все равно проблемы с доками т.к. даже с отменой глонаса сейчас все равно номер глонаса просят для ЭПТС.
Уже не просят если ввозить как физик авто произведеное в ЕАС.
А разрешать ввоз никто не собирается :) Но есть варианты обойти.
И я не всепропалец, я давно живу заграницей и реально представляю, что и как с экономикой будет после 2-3 лет санкций
Не делают. Капитализьм
Делают-делают. 70ку новую купить не проблема
Делают, в Австралии можно купить новый ленд крузер 70, будет на механике, с рычажками как в жигулях для печки, но по цене 200го))
Комментарий недоступен