Toyota попросила вернуть уже купленные новые внедорожники — у них могут отвалиться колёса и непонятно, почему Статьи редакции
Ранее производитель попросил не пользоваться автомобилем, но за месяц так и не разобрался в проблеме — теперь машину можно продать обратно.
- Крупнейший японский автопроизводитель Toyota предложил выкупить новую модель электрического внедорожника bZ4X у своих же клиентов. Дело в том, что колёса автомобиля могут отвалиться даже после небольшого расстояния пробега — и в компании всё ещё не установили причину неполадки.
- Продажа автомобиля обратно производителю — лишь один из вариантов для покупателей. В случае, если клиенты оставят машину себе (но не будут на ней ездить), Toyota обещала продлить срок гарантии на время, которое займёт устранение проблемы, а также бесплатно предоставить другой автомобиль до этого момента.
bZ4X поступил в продажу только в апреле 2022 года, а уже в конце июне представители компании заявили о проблеме с креплениями колёс и попросили покупателей воздержаться от поездок на новом внедорожнике. С того момента компании не удалось не только исправить проблему, но даже выяснить, из-за чего могут отваливаться колёса.
- Из-за того, что модель была на рынке всего пару месяцев, проблема коснулась лишь немногих автовладельцев — в США внедорожник успели купить всего около 260 человек. Ещё часть людей оформила заказ, но доставить машину не успели. bZ4X почти идентичен Subaru Solterra — производители разрабатывали машины совместно. Однако модель от Subaru не успела поступить в продажу.
- Это не первый случай, когда компании отзывают свои машины и предлагают клиентам выкупить их обратно. В 2021 году похожая ситуация произошла с электромобилем Chevrolet Bolt, у которого внезапно загорался аккумулятор. В том случае затронутых автовладельцев было больше, но они могли и дальше пользоваться машинами с некоторыми ограничениями, а позже в компании решили проблему и бесплатно заменили батареи всем желающим.
83
показа
18K
открытий
так это же Toyota, а как все мы знаем Toyota не ломается)
Тех тойот которые не ломались больше не делают :(
делают. но в РФ не ввезти
Тут речь про то что нынешние поколения авто уже не изготавливают так как раньше, мой маленький оппозиционер который всегда ищет повод притянуть политику.
собственно, вот пруф
https://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-70-27599.html
Т.е. существуют машины выглядящие и напичканные как Уазик, стоящие как 200сотый и по мнению Александра Третьякова "надежные" но их не ввозят в РФ и это делает Тойоту производителем "тех самых качественных" автомобилей которые не ломаются.
Вас понял, записал, буду знать.
Просто признайте, что облажались.
Ну и 70ка на пару порядков надежнее УАЗа, плюс лет 20 не гниет при нормальном уходе
А надежность у них легендарная, не даром ООН, Красный крест и другие их активно используют.
Ну и не только они
Если Вы действительно это имели ввиду и это не просто хороший способ выкрутиться, то да, я Вас не так понял. Не согласен с Вами что это показатель "надежности тойоты" но не так категорично чтобы спорить/комментировать.
Но можете продолжать минусовать другие мои комментарии, я не обижаюсь)
Да именно это и имел ввиду. Сейчас как раз встал вопрос, что после отмены евро стандарта можно их ввести законно в РФ. Но не все так просто :)
Я хотел сначала Вам скинуть это как контраргумент, обернуть очередным уколом т.к. все же осталось подозрение что Вы из "всепропальцев". А я воюю со всеми кто не нормис) Со всепропальцами и с зиганутыми) Полез смотреть а в приказе именно про производство евро-0, не про ввоз) Так что аргумент разбился сразу а дальше копать не стал. Ввоз поидее тоже должны разрешить были но там будут все равно проблемы с доками т.к. даже с отменой глонаса сейчас все равно номер глонаса просят для ЭПТС.
Уже не просят если ввозить как физик авто произведеное в ЕАС.
А разрешать ввоз никто не собирается :) Но есть варианты обойти.
И я не всепропалец, я давно живу заграницей и реально представляю, что и как с экономикой будет после 2-3 лет санкций