Первый электромобиль российской сборки Evolute будет стоить около 3 млн рублей Статьи редакции

Сначала продажи начнутся в пяти в городах — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи.

  • Производство электрического седана i-Pro от бренда Evolute начнётся на липецком заводе «Моторинвест», сообщает издание «Китайские автомобили» со ссылкой на представителя компании. Машины будут участвовать в программе льготного автолизинга, в кредит их можно будет купить со скидкой в 35%, но не более 925 тысяч рублей.
  • i-Pro — это российская версия китайского Dongfeng Aeolus E70. У автомобиля будет двигатель мощностью 163 л.с. и батарея на 53 кВт·ч. По данным компании, полностью заряженного аккумулятора хватит на 420 км. Время разгона до 100 км/ч — 9,5 с, максимальная скорость — 150 км/ч. На «быстрой зарядке» аккумулятор можно будет зарядить до 80% за 36 минут.
  • Продажи начнутся в пяти российских городах через собственные дилерские центры — в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи.
  • В модельной линейке Evolute будет пять моделей электромобилей — два кроссовера, седан, минивэн и внедорожник. «Моторинвест» планирует потратить на производство 13 млрд рублей за 11 лет и выпустить 242 тысячи машин.
  • В марте 2022 года Минпромторг заявил, что производства и продажи электромобилей Evolute начнутся в сентябре.
Фото Evolute
0
331 комментарий
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

3 миллиона? Идите-ка вы нахуй. Лучше на троллейбусе 100 тысяч раз проеду.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Просто для сравнения, в прошлом году я взял мазду CX-9 в максималке в салоне за 3800) И это уже с выросшими ценами после ковида и прочего пиздеца. Причём люди также ходят в салоны и скупают остатки по двойной цене. Безнадёга выглядит примерно так.

Ответить
Развернуть ветку
Mike

Классная тачка!

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Топ за свои деньги, семиместный SUV для семьи, куча удобств, адаптивный круиз и свет, море электроники типа удержания в полосе, автоматического торможения в экстренной ситуации. По мелочам - болезнь японцев с устаревшим мультимедиа и экономия на неочевидных вещах. Всё в мягкой отделке, но под капотом в максималке нет амортизаторов, пришлось за 6к докупать в салоне)

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда