Первый электромобиль российской сборки Evolute будет стоить около 3 млн рублей Статьи редакции

Сначала продажи начнутся в пяти в городах — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи.

  • Производство электрического седана i-Pro от бренда Evolute начнётся на липецком заводе «Моторинвест», сообщает издание «Китайские автомобили» со ссылкой на представителя компании. Машины будут участвовать в программе льготного автолизинга, в кредит их можно будет купить со скидкой в 35%, но не более 925 тысяч рублей.
  • i-Pro — это российская версия китайского Dongfeng Aeolus E70. У автомобиля будет двигатель мощностью 163 л.с. и батарея на 53 кВт·ч. По данным компании, полностью заряженного аккумулятора хватит на 420 км. Время разгона до 100 км/ч — 9,5 с, максимальная скорость — 150 км/ч. На «быстрой зарядке» аккумулятор можно будет зарядить до 80% за 36 минут.
  • Продажи начнутся в пяти российских городах через собственные дилерские центры — в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи.
  • В модельной линейке Evolute будет пять моделей электромобилей — два кроссовера, седан, минивэн и внедорожник. «Моторинвест» планирует потратить на производство 13 млрд рублей за 11 лет и выпустить 242 тысячи машин.
  • В марте 2022 года Минпромторг заявил, что производства и продажи электромобилей Evolute начнутся в сентябре.
Фото Evolute
0
331 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

И Тесла разгоняется до сотки за 4 секунды!))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Cоколов

Советский грузовой электровоз весом 200 тонн, разгоняется до сотки за 3-4 секунды, особенность электро двигателей!

Ответить
Развернуть ветку
Jiu and vali

Ну что ж, пойду куплю тогда советский грузовой электровоз весом 200 тонн...

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Yakovchik

Советую ВЛ82 он двойного питания

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Lebedev

Ещё, небось, двойного назначения?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Yakovchik

Ага, ездить и плавать

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда