Первый электромобиль российской сборки Evolute будет стоить около 3 млн рублей Статьи редакции
Сначала продажи начнутся в пяти в городах — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи.
- Производство электрического седана i-Pro от бренда Evolute начнётся на липецком заводе «Моторинвест», сообщает издание «Китайские автомобили» со ссылкой на представителя компании. Машины будут участвовать в программе льготного автолизинга, в кредит их можно будет купить со скидкой в 35%, но не более 925 тысяч рублей.
- i-Pro — это российская версия китайского Dongfeng Aeolus E70. У автомобиля будет двигатель мощностью 163 л.с. и батарея на 53 кВт·ч. По данным компании, полностью заряженного аккумулятора хватит на 420 км. Время разгона до 100 км/ч — 9,5 с, максимальная скорость — 150 км/ч. На «быстрой зарядке» аккумулятор можно будет зарядить до 80% за 36 минут.
- Продажи начнутся в пяти российских городах через собственные дилерские центры — в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи.
- В модельной линейке Evolute будет пять моделей электромобилей — два кроссовера, седан, минивэн и внедорожник. «Моторинвест» планирует потратить на производство 13 млрд рублей за 11 лет и выпустить 242 тысячи машин.
- В марте 2022 года Минпромторг заявил, что производства и продажи электромобилей Evolute начнутся в сентябре.
0
показов
15K
открытий
Комментарий недоступен
И Тесла разгоняется до сотки за 4 секунды!))
Советский грузовой электровоз весом 200 тонн, разгоняется до сотки за 3-4 секунды, особенность электро двигателей!
Ну что ж, пойду куплю тогда советский грузовой электровоз весом 200 тонн...
Это же круто!
Советую ВЛ82 он двойного питания
Ещё, небось, двойного назначения?
Ага, ездить и плавать
Пахнет звиздежом. Он за это время едва с места тольок начнет трогаться.
Ну а вот как тронется, так до сотки за 4 секунды и разгонится!
Это что-то новенькое! Есть пруфы?
Комментарий недоступен
Это да, но у тепловозов максимальная скорость неплохая была, особенно ТЭП70
И выглядит, и едет, и технологичнее в 10 раз!
И на работу в нем едешь не в одиночестве, а в составе локомотивной бригады.
нужно только пути проложить от работы до дома
Фиг бы с ней, с соткой этой. Проблема китайских вёдер в том, что сгнивают они за 5 лет в труху, только стёкла остаются.
с российскими ведрами такой проблемы нет?
Веста вроде не гнила так. А вот гранта запросто до дыр за пять-семь лет
У отца было две Калины, одна покупалась новой в 2007, вторая 5-летней в 2016. Ни одна не сгнила. Капот начинает облезать годам к 5, красить надо, это есть. В остальном кузов как кузов. На Гранте не ездил, но там плюс минус то же самое должно быть по идее
облезающий и гниющий за пять лет капот - это пиздец
Немного жуков на капоте и сгнила до дыр за 5 лет - это не одно и то же, не?
Не одно. Но облезающий капот - это не лучше, чем дырки в порогах или вокруг замка багажника, или по краям дверей. Вот ни разу не лучше.
Ну капот можно поменять на раз-два, с порогами всё гораздо печальнее
Это абсолютно не одно и то же. В отличие от дыр в порогах, облезающий капот не влияет примерно ни на что, кроме эстетики, и цена вопроса - 6-10 тысяч рублей.
И можно подумать, один Автоваз ржавеет, а остальные нет. ВАГи, БМВ, Форды, Опели, корейцы ржавеют за милую душу.
В Питере и Москве ржавеет все. Это вообще ппц какой-то, просто солью и химией портят автомобили.
Комментарий недоступен
А сколько лет должна носиться обувь?
Комментарий недоступен
У меня обувь больше 2 лет никогда не носилась. Но я дорогую обувь и не покупаю
А зря. Хорошая обувь намного выгоднее. Я круглый год адики ношу, хватает обычно на 4-5 лет.
Ну я видел их в дисконте и Спортмастере. Слеланы грубо - клей торчит, плюс нет подошвы в духе Sketchers, гнутся плохо. Как-то доверия не вызвали
Эээ... Это шутка такая? Вы говно из Спортмастера и реплики из дисконта сравниваете с оригинальным адидасом?
Ну Адидас их считает их оригиналом. Я смотрел. Или если поставить ценник в 10 раз выше и в другой магазин перенести сразу лучше станет?
Факт, что в спортмастере адидас куплен у производителя
https://www.interfax.ru/russia/677814
В России полно подделок. В спортмастере и уж тем более в дисконте их полно. Если вы покупали адики по цене <3000 рублей за пару, то 100% подделка
Ну такой цены не помню. Но адики шьют тоже барахло. И как его отличать от хороших моделей не ясно
Внукам передаваться по наследству...
Ниссану 8 лет, 115тыс км - хоть бы одно место проржавело
Наверное под счастливой звездой выпущен. Недаром ниссаны зовут гнильсанами)
так если даже капот облезает, то что говорить о местах которые пескоструятся водой и грязью или просто где вода скапливается часто у автомобиля. Там уже значит втруху все, а капот только лишь цветет.
Не больше там в труху, чем у всех остальных. Конкретно кузова АвтоВАЗ давно уже делает неплохо
Комментарий недоступен
Российские или советские?
А в российской сборке они сначала разваливаются на ходу, и лишь потом сгнивают в труху.
моя за 2.8 разгоняется, маловато, конечно, жду Плед