Первый электромобиль российской сборки Evolute будет стоить около 3 млн рублей Статьи редакции

Сначала продажи начнутся в пяти в городах — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи.

  • Производство электрического седана i-Pro от бренда Evolute начнётся на липецком заводе «Моторинвест», сообщает издание «Китайские автомобили» со ссылкой на представителя компании. Машины будут участвовать в программе льготного автолизинга, в кредит их можно будет купить со скидкой в 35%, но не более 925 тысяч рублей.
  • i-Pro — это российская версия китайского Dongfeng Aeolus E70. У автомобиля будет двигатель мощностью 163 л.с. и батарея на 53 кВт·ч. По данным компании, полностью заряженного аккумулятора хватит на 420 км. Время разгона до 100 км/ч — 9,5 с, максимальная скорость — 150 км/ч. На «быстрой зарядке» аккумулятор можно будет зарядить до 80% за 36 минут.
  • Продажи начнутся в пяти российских городах через собственные дилерские центры — в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи.
  • В модельной линейке Evolute будет пять моделей электромобилей — два кроссовера, седан, минивэн и внедорожник. «Моторинвест» планирует потратить на производство 13 млрд рублей за 11 лет и выпустить 242 тысячи машин.
  • В марте 2022 года Минпромторг заявил, что производства и продажи электромобилей Evolute начнутся в сентябре.
Фото Evolute
0
331 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

И Тесла разгоняется до сотки за 4 секунды!))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Cоколов

Советский грузовой электровоз весом 200 тонн, разгоняется до сотки за 3-4 секунды, особенность электро двигателей!

Ответить
Развернуть ветку
Jiu and vali

Ну что ж, пойду куплю тогда советский грузовой электровоз весом 200 тонн...

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Это же круто!

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Yakovchik

Советую ВЛ82 он двойного питания

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Lebedev

Ещё, небось, двойного назначения?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Yakovchik

Ага, ездить и плавать

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borisenko

Пахнет звиздежом. Он за это время едва с места тольок начнет трогаться.

Ответить
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

Ну а вот как тронется, так до сотки за 4 секунды и разгонится!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Это что-то новенькое! Есть пруфы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Yakovchik

Это да, но у тепловозов максимальная скорость неплохая была, особенно ТЭП70

Ответить
Развернуть ветку
Anykeyman

И выглядит, и едет, и технологичнее в 10 раз!

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

И на работу в нем едешь не в одиночестве, а в составе локомотивной бригады.

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Asyrkin

нужно только пути проложить от работы до дома

Ответить
Развернуть ветку
Приятель

Фиг бы с ней, с соткой этой. Проблема китайских вёдер в том, что сгнивают они за 5 лет в труху, только стёкла остаются.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

с российскими ведрами такой проблемы нет?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Веста вроде не гнила так. А вот гранта запросто до дыр за пять-семь лет

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ромаданов

У отца было две Калины, одна покупалась новой в 2007, вторая 5-летней в 2016. Ни одна не сгнила. Капот начинает облезать годам к 5, красить надо, это есть. В остальном кузов как кузов. На Гранте не ездил, но там плюс минус то же самое должно быть по идее

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

облезающий и гниющий за пять лет капот - это пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ромаданов

Немного жуков на капоте и сгнила до дыр за 5 лет - это не одно и то же, не?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Не одно. Но облезающий капот - это не лучше, чем дырки в порогах или вокруг замка багажника, или по краям дверей. Вот ни разу не лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Ну капот можно поменять на раз-два, с порогами всё гораздо печальнее

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ромаданов

Это абсолютно не одно и то же. В отличие от дыр в порогах, облезающий капот не влияет примерно ни на что, кроме эстетики, и цена вопроса - 6-10 тысяч рублей.

И можно подумать, один Автоваз ржавеет, а остальные нет. ВАГи, БМВ, Форды, Опели, корейцы ржавеют за милую душу.

Ответить
Развернуть ветку
Абырка

В Питере и Москве ржавеет все. Это вообще ппц какой-то, просто солью и химией портят автомобили.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

А сколько лет должна носиться обувь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

У меня обувь больше 2 лет никогда не носилась. Но я дорогую обувь и не покупаю

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

А зря. Хорошая обувь намного выгоднее. Я круглый год адики ношу, хватает обычно на 4-5 лет.

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Ну я видел их в дисконте и Спортмастере. Слеланы грубо - клей торчит, плюс нет подошвы в духе Sketchers, гнутся плохо. Как-то доверия не вызвали

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Эээ... Это шутка такая? Вы говно из Спортмастера и реплики из дисконта сравниваете с оригинальным адидасом?

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Ну Адидас их считает их оригиналом. Я смотрел. Или если поставить ценник в 10 раз выше и в другой магазин перенести сразу лучше станет?
Факт, что в спортмастере адидас куплен у производителя

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

https://www.interfax.ru/russia/677814
В России полно подделок. В спортмастере и уж тем более в дисконте их полно. Если вы покупали адики по цене <3000 рублей за пару, то 100% подделка

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Ну такой цены не помню. Но адики шьют тоже барахло. И как его отличать от хороших моделей не ясно

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Внукам передаваться по наследству...

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Asyrkin

Ниссану 8 лет, 115тыс км - хоть бы одно место проржавело

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Харитонов

Наверное под счастливой звездой выпущен. Недаром ниссаны зовут гнильсанами)

Ответить
Развернуть ветку
Tough but Fair

так если даже капот облезает, то что говорить о местах которые пескоструятся водой и грязью или просто где вода скапливается часто у автомобиля. Там уже значит втруху все, а капот только лишь цветет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ромаданов

Не больше там в труху, чем у всех остальных. Конкретно кузова АвтоВАЗ давно уже делает неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Херовый русский

Российские или советские?

Ответить
Развернуть ветку
Херовый русский

А в российской сборке они сначала разваливаются на ходу, и лишь потом сгнивают в труху.

Ответить
Развернуть ветку
Скрытый Потанцевал

моя за 2.8 разгоняется, маловато, конечно, жду Плед

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда