Первый электромобиль российской сборки Evolute будет стоить около 3 млн рублей Статьи редакции

Сначала продажи начнутся в пяти в городах — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи.

  • Производство электрического седана i-Pro от бренда Evolute начнётся на липецком заводе «Моторинвест», сообщает издание «Китайские автомобили» со ссылкой на представителя компании. Машины будут участвовать в программе льготного автолизинга, в кредит их можно будет купить со скидкой в 35%, но не более 925 тысяч рублей.
  • i-Pro — это российская версия китайского Dongfeng Aeolus E70. У автомобиля будет двигатель мощностью 163 л.с. и батарея на 53 кВт·ч. По данным компании, полностью заряженного аккумулятора хватит на 420 км. Время разгона до 100 км/ч — 9,5 с, максимальная скорость — 150 км/ч. На «быстрой зарядке» аккумулятор можно будет зарядить до 80% за 36 минут.
  • Продажи начнутся в пяти российских городах через собственные дилерские центры — в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи.
  • В модельной линейке Evolute будет пять моделей электромобилей — два кроссовера, седан, минивэн и внедорожник. «Моторинвест» планирует потратить на производство 13 млрд рублей за 11 лет и выпустить 242 тысячи машин.
  • В марте 2022 года Минпромторг заявил, что производства и продажи электромобилей Evolute начнутся в сентябре.
Фото Evolute
0
331 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

И Тесла разгоняется до сотки за 4 секунды!))

Ответить
Развернуть ветку
Приятель

Фиг бы с ней, с соткой этой. Проблема китайских вёдер в том, что сгнивают они за 5 лет в труху, только стёкла остаются.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

с российскими ведрами такой проблемы нет?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Веста вроде не гнила так. А вот гранта запросто до дыр за пять-семь лет

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ромаданов

У отца было две Калины, одна покупалась новой в 2007, вторая 5-летней в 2016. Ни одна не сгнила. Капот начинает облезать годам к 5, красить надо, это есть. В остальном кузов как кузов. На Гранте не ездил, но там плюс минус то же самое должно быть по идее

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

облезающий и гниющий за пять лет капот - это пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ромаданов

Немного жуков на капоте и сгнила до дыр за 5 лет - это не одно и то же, не?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Не одно. Но облезающий капот - это не лучше, чем дырки в порогах или вокруг замка багажника, или по краям дверей. Вот ни разу не лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ромаданов

Это абсолютно не одно и то же. В отличие от дыр в порогах, облезающий капот не влияет примерно ни на что, кроме эстетики, и цена вопроса - 6-10 тысяч рублей.

И можно подумать, один Автоваз ржавеет, а остальные нет. ВАГи, БМВ, Форды, Опели, корейцы ржавеют за милую душу.

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Asyrkin

Ниссану 8 лет, 115тыс км - хоть бы одно место проржавело

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Харитонов

Наверное под счастливой звездой выпущен. Недаром ниссаны зовут гнильсанами)

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда