Arrival Дениса Свердлова сократил планы на выпуск электрофургонов — с 400 до 20 штук за 2022 год Статьи редакции

Компания отказалась от выпуска электробуса и электромобиля, чтобы сосредоточится на выпуске фургонов и получить первую выручку.

  • Arrival снизил план поставок в 2022 году. «Мы решили, что со стратегической точки зрения для нас важно быть осторожными и сосредоточиться на доставке клиентам первых фургонов, а после масштабироваться», — прокомментировал основатель лондонского стартапа Денис Свердлов TechCrunch.
  • В отчёте за второй квартал компания сообщила, что не рассчитывает на выручку в 2022 году. «Мы переходим от режима работы на два продукта, в две смены и на двух микрозаводах к одному заводу, одной смене и одному продукту», — сказал Свердлов во время разговора с аналитиками.
  • Убыток автопроизводителя за второй квартал составил $89,6 млн, за тот же период 2021 года — $56,2 млн. По итогам периода, у компании есть около $513 млн на развитие. Arrival сократит затраты, чтобы начать производство в третьем квартале, поставить свои первые фургоны логистической компании UPS в 2022 году и запустить работу завода в Шарлотте в 2023 году.
  • Бывший глава мобильного оператора Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. К августу 2022 года его бумаги подешевели до $1,73, при выходе на биржу они стоили $22,8.
  • В мае 2022 года Arrival закрыл офис в России и перевёз сотрудников в Грузию. А в июле объявил о планах сократить до 30% штата. Увольнения коснутся примерно 800 человек. В августе Arrival приостановил работу над созданием электробуса и электромобиля, сообщила Financial Times со ссылкой на три близких к компании источника.
Прототип электромобиля Arrival 
0
96 комментариев
Написать комментарий...
Херовый русский

Любопытно, этот обрубок от какого-то русского Дениса кто-то захочет купить?

Ответить
Развернуть ветку
Ватник Наизнанку

Почему нет?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Потому что обрубок... Хотя, в России и не такое хавают, согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Nan Nan

Это вы, батенька, ещё японский автопром не видели. Там таких хватает

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Ой, да видели мы японский автопром. Адекватные дизайны, вполне в стиле сформировавшихся мировых трендов. Не считая бюджетники, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Nan Nan

Мировых трендов? В Японии?
Ну разве что на экспорт.
Внутренний рынок вы явно представляете себе очень слабо.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Внутренний рынок? )) Я его себе вообще не представляю.

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда