«Яндекс.Такси» разрешило пользователям делиться геолокацией с водителями Статьи редакции

  • Обычно водители ориентируются на адрес или точку, которую пассажир установил при заказе. При этом пользователь видит на карте передвижения водителей.
  • Теперь пользователи могут делиться своим точным местоположением с водителями. Это должно помочь при заказе такси в аэропорты, на большие площади и другие локации, считают в компании.
  • Когда пассажир садится в автомобиль, функция геолокация отключается. Её также можно отключить перед заказом машины.
0
193 комментария
Написать комментарий...
Olga Potapova

Водители "Яндекс.Такси" как останавливались на соседней улице, включая счётчик ожидания, так и будут останавливаться

Ответить
Развернуть ветку
Pierre Riss

Я сразу водителю предъявляю и ставлю 1 звезду. Нашли блять "лайф хак".

Ответить
Развернуть ветку
Марат Желандинов

Когда пассажир ставит плохую оценку водителю, он оценивает своё говносостояние. Поэтому я, как водитель, по рейтингу смотрю сколько говнопассажиров я перевез и не парюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Filippov

да точно, 2 месяца назад был со сломанной ногой, вот пока не позвонишь и не скажешь, что с травмой и едешь к доктору, в 80% случаев останавливались "где-то", зато потом учтивые, шопесец

Ответить
Развернуть ветку
Марат Желандинов

В чат не судьба написать? Подъезд указать, организацию или просто, бл@, ориентир. Или все думают,что водитель телепат и читает мысли на расстоянии?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

Совсем обленились эти водилы. Раньше бля ездили по рациям через диспетчера сверяли куда ехать и все ровно было. А сейчас комментарий напиши, еще и позвонят и тысячу раз спросят куда ехать. Нахера вам карту в приложение засунули и разработали навигатор, чтобы вы не промахивались с адресом?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тузовский

Вы совершенно не правы навигатор точен на 90 % многие дворы и проезды загорожены шлогбаумами и бетонными балками и водители вынуждены звонить и у точнять , я не звоню и если возникает припятствие я просто нажимаю кнопку прибыл и если вам было лень заранее обяснить как к вам проехать то у вас возникает проблема .

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

Многие не знаю места где находятся. Они и не должный. А вы должны звонить. У важ же проблема возникла доехать. А клиента не должно это волновать. Вы позвоните и скажите, шлагбаум, не могу проехать. Клиент спокойно подойдет и не будет конфликта

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда