Авиакомпания Utair предупредила о полном отключении мобильных приложений с 19 августа Статьи редакции
И для iOS, и для Android.
- По словам компании, причина — блокировки со стороны магазинов App Store и Google Play.
- Купить билеты, пройти электронную регистрацию и воспользоваться любыми другими услугами Utair по-прежнему можно через официальный сайт компании. В будущем она также обещает рассказать о новых способах приобрести билеты с мобильных устройств.
- App Store удалил приложение Utair ещё 27 апреля. Тогда компания призывала клиентов не переустанавливать программу, иначе скачать повторно её уже не получится. В Google Play сервис оставался доступным.
- 7 апреля США ввели экспортные санкции против Utair и других авиакомпаний. Их лишили доступа к продукции производства США, а также реэкспорта американских товаров из других стран.
0
показов
5.2K
открытий
Причина — блокировки со стороны магазинов
А мне сдается, что это наброс на магазины и просто нет экономического смысла держать приложения ради 7 городов
В таком случае принято распиливать код старых приложений, чтобы поддерживать в работоспособности актуальные. Странно, что авиакомпания этого не знает :)
Нахрена поддерживать приложения ради 7 городов.
Летать то особо некуда теперь.
Лишние траты
Комментарий недоступен
Нет! Если бы это было в моей логике, я бы так и сказал.
А я полагаю, что компания просто пытается сохранить какое-то лицо, хотя не было ни объявлено причин предстоящих блокировок.
Да прецедентов я таких не помню чтобы магазины блокировали приложения с предстоящим анонсом. Да ещё и синхронно.
Поэтому считаю это пиздежом, чтобы не поднимать паникерство и волнений (начиная от своих же сотрудников).
Паникерства никакого нет - компания принадлежит хмао и сургутнефтегазу, так что всегда останется на плаву.
Ну и справедливости ради - летать из сургута ею удобнее и выгодней чем арой и победой
" всегда останется на плаву" - это скорее плохая новость чем хорошая.
Эта компания давно принадлежит банкам-кредиторам (Сберу и ВТБ) и давно имеет отрицательную стоимость, т.е. де-факто - банкрот.
Эммм, нет. И бабки ей югра и снг будут подкидывать всегда, ибо жителей хмао надо возить за разумную стоимость. Да, я знаю это плохо, но как пассажиру мне это выгодно
Какая разница, кто указан в реестре акционеров, если все акции в залоге у кредиторов, а собственный капитал - отрицательный? Де-факто владельцами являются банки-кредиторы.
Согласна, летаю в Сургут только этой авиакомпанией. Удобное время вылета/прилёта. Плюс цена, которая устраивает.
Так они и закрываются