Российский разработчик электромобилей Zetta заявил о проблемах с финансированием, но проект не закрывает Статьи редакции

У стартапа были потенциальные инвесторы за границей, но сейчас «взаимодействие с ними прекращено».

  • Zetta не закрывала проект создания электрокара, но испытывает проблемы с финансированием и поиском венчурных инвесторов, рассказал ТАСС совладелец стартапа Денис Щуровский. Но, по его словам, поддержку проекту оказывает Минпромторг.

Нет, мы не закрыты, мы немножко подзаморозились из-за (недостатка) инвестиций. Там вот проблемы с 2020 года разного характера: сначала Covid-19, теперь вот другие проблемы. Но никто ничего не закрывал, работаем. [….] У нас всё готово, только финансирования не хватает. Можем запуститься в течение года (при наличии финансирования).

Денис Щуровский
  • Так Щуровский ответил на сообщения Telegram-каналов о закрытии проекта в конце августа 2022 года.
  • По его словам, проекту подходит только венчурное финансирование, которое в России «не сильно развито». Компания уже вела переговоры и находила потенциальных инвесторов в Швейцарии, Португалии и других странах, а с некоторыми даже заключила соглашения. Но сейчас все взаимодействие с зарубежными партнёрами прекращено.
  • Проект российского электромобиля Zetta стартовал в 2016 году. Разработчик планировал начать серийное производство в 2020-м, но откладывал его. Тогда же Zetta задолжала работникам 4 млн рублей — их выплатили после вмешательства прокуратуры. «Мы с 2020 года начали хромать, насколько знаете, у нас там были и задержки по зарплатам и так далее, но мы сейчас все выровняли, сейчас таких ситуаций нет», — отметил Щуровской в разговоре с ТАСС.
Кто разрабатывает российский электроавтомобиль Zetta, производство которого откладывают уже несколько раз Статьи редакции

В стартап вложено 570 млн рублей, но этого не хватает, чтобы пустить машины в серию.

0
222 комментария
Написать комментарий...
Александр

И в тоже время смотрим на Китай - одна новинка автопрома лучше другой....

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Что не так с Китаем?

Ответить
Развернуть ветку
Demyan Belyakov

1) Нет устоявшихся традиций и опыта в строительстве автомобилей.
2) Проблемы с комплексом безопасности.
3) Низкое качество и узлов и сборки. Низкий ресурс всего автомобиля.
4) Отсутсвие сервиса. (Не обслужить нормально нигде кроме Китая).

Ну в РФ к этому еще наценка в 300% прилагается.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

1) нет устоявшихся традиций, а они что должны быть...
2) проблемы с комплексом безопасности - это пишут из страны ваза и газа, где отказались от систем безопасности практически, а в Китае с более миллиардами жителей - граждане ездят и не парятся,
3) отсутствие сервиса - это в первую очередь проблема самой России и её отношения к всему тому, что в России делается....
Наценка РФ в 300% - это опять проблемы в самой России...
За 15 лет Китайский автором шагнул очень далеко, а супер великая Россия - только бежала назад....

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда