«Ситуация очень позитивная»: глава «Аэрофлота» об успехах в кризис и планах купить 323 российских самолета Статьи редакции

Большая часть самолётов — Sukhoi Superjet и МС-21.

  • Владимир Путин провёл рабочую встречу с гендиректором «Аэрофлота» Сергеем Александровским, пишет «Коммерсантъ». На ней Александровский заявил, что оценивает нынешнюю ситуацию в отрасли как очень позитивную.
  • По его словам, благодаря субсидиям от государства — около 50 млрд рублей — в 2022 году вырастет объём перевозок.
  • Александровский отметил, что несмотря на закрытие 11 российских аэропортов, компания смогла переориентировать спрос: сейчас она летает по 111 направлениям — это на 18 больше, чем в 2021 году.
  • Также «Аэрофлот» увеличил количество рейсов: например, по направлению Москва — Санкт-Петербург стало 45 ежедневных рейсов вместо 31, в Сочи — 25 вместо 15.
  • В ближайшие годы авиакомпания планирует расширить парк — за счёт российских самолётов. Она планирует купить 323 самолёта: из них 73 — это Sukhoi Superjet, 210 — МС-21 и 40 — Ту-214. Для этого придётся привлекать дополнительных пилотов — около 3,5 тысячи.
  • Цены на перевозки пассажиров не изменились, утверждает Александровский. Даже больше — они стали ниже на 10%, чем в 2021 году и на 21% меньше, чем в 2019-м.
  • О планах «Аэрофлот» купить 300 самолётов российского производства в июне рассказали «Ведомости».
0
363 комментария
Написать комментарий...
Сладкий пирожок

"Она планирует купить 323 самолёта: из них 73 — это Sukhoi Superjet, 210 — МС-21 и 40 — Ту-214"

Ответить
Развернуть ветку
RomanAno

Боинг в лучший год поставлял в мире 750 самолетов. Сомневаюсь что нашим посильно произвести 210 мс21. Насколько знаю их всего произвели 2 шт. Или это план на 20 лет?) Тогда возможно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
t t
Боинг в лучший год поставлял в мире 750 самолетов. Сомневаюсь что нашим посильно произвести 210 мс21

210 это же не за год) разумеется в год столько не сделают

а SSJ например уже сделали 227 штук в общей сложности, это при том, что на рынке были и Б и А и его не особо брали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
RomanAno

Бизнес план выглядит как успешный успех)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ramzaev

Вы что-то путаете, 750 самолетов в год? Это ж не автомобиль. Их столько не производят. Это план лет на 40-100.

Ответить
Развернуть ветку
RomanAno

Посмотрите. Боинг реализовал в 2017 более чем 750 самолетов

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ramzaev

571

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

До 30 вроде или 35. Там по мс-21 расчет 50шт в год производить при максимальных загрузках мощностей.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Это вообще хоть реально в нынешних реалиях без импорта? Звучит прям ооооочень оптимистично.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну загадывать вперед можно любые цифры, но SSJ-New пока по графику идет сертификация. Ту-214 и без импорта могут собирать. Правда что то с марта нет новостей что хоть один собрали обещали поначалу 3-4 самолета в год, а уже полгода прошло хоть один могли показать))
Тот же 787 лет на 8 помоему отстал от графика.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

C 2009 г. Казанский авиазавод выпустил 16 Ту-214 в разных модификациях для СЛО «Россия» и силовых ведомств. Кроме того, в 2010–2011 гг. были построены два самолета новой модификации Ту-204 СМ как предсерийные машины и находятся на хранении, сказал источник в ОАК.
В марте вроде новость была что они ещё один самолет собрали для госструктур но в таком потоке новостей ничего не найти, заявляют что 214 импортозамещен так как используют для СЛО

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зеленин

Таки да контракт на 10 лет

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

"Планируют купить", где тут про "произвести"?

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Ну погуглите, можно ли купить МС-1.

Ответить
Развернуть ветку
360 комментариев
Раскрывать всегда