{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Аэрофлот» запланировал купить 300 самолётов российского производства — «Ведомости» Статьи редакции

SSJ100 стоит $34–35 млн, МС-21 — около $70 млн.

«Аэрофлот» планирует заказать у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК входит в госкорпорацию «Ростех») 300 самолетов, рассказали «Ведомостям» два знакомых с планами компании источника. Договор планируют подписать на ПМЭФ в июне 2022 года. Большая часть заказа придётся на Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и МС-21, меньшая — на Ту-214, уточнил один из источников.

Во время подписания может быть названа каталожная стоимость самолётов. Для SSJ100 — $34–35 млн, для МС-21 — около $70 млн. «Аэрофлот» может получить существенную скидку, потому что «это серьёзная сделка даже по глобальным мировым меркам», считает директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Из-за санкций российские авиакомпании могут использовать иностранные самолёты только на внутренних рейсах, кроме тех, что успели выкупить из лизинга. «Аэрофлот» так выкупил восемь Airbus A330.

Авиакомпания получила первые SSJ100 в 2011 году, увеличил их количество в парке до 50. В 2018 году заказал ещё 150 самолётов, из них поставили 76. Большую часть сейчас использует авиакомпания «Россия». В 2018 году «Аэрофлот» заказал 50 среднемагистральных МС-21 на 2020–2026 года.

На 2019 год ОАК получила заказы на 175 МС-21. Источник РБК оценивал стоимость техники в $9 млрд. Запуск серийного производства МС-21 с импортными двигателями Pratt & Whitney неоднократно переносился из-за американских санкций на компанию «Аэрокомпозит». В январе 2022 года Чемезов уточнял, что МС-21 с российскими двигателями и крылом начнут производить в 2024 году.

Казанский авиазавод с 2009 года выпустил 16 самолётов Ту-214, говорил изданию источник в ОАК. До 2030 года компания планирует построить 70 самолётов и начать их передачу заказчикам в 2024 году.

Ту-214 не возят пассажиров с 2018 года, когда их перестала использовать Red Wings на регулярных рейсах. Пока суда в грузовом исполнении эксплуатирует «Авиастар-ТУ», несколько самолетов летают как бизнес-джеты.

«Ростех» планирует выпустить более 110 самолетов МС-21, Ту-214 и Ил-114 к 2025 году и около 500 к 2030 году, говорил в июне глава госкорпорации Сергей Чемезов в интервью турецкой газете Star.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
706 комментариев
Написать комментарий...
Андрей П.

Аэрофлот российский. Авиастроители тоже. Почему во вражеских доллярах цены??

Ответить
Развернуть ветку
Кремлевский фонарь

Самолёты тоже вражеские - их на Западе изобрели. Русский человек - православный. Его настоящее средство передвижения - телега

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Денис Бондарев

Детали для самолетов вражеские

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мурад Муртазалиев

Потому что доллар вот вот рухнет)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Николай Бараненко

обозреватели и блоггеры медленно перестраиваются

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Почему во вражеских доллярах цены?

- для сравнения?

Ответить
Развернуть ветку
Чужой чувак

С Китаем, наверно, на рубли не договорились

Ответить
Развернуть ветку
Dim Smirnov

Господи какой же ты невежда. У тебя мозг вражеский.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Васильев

Пожалуй, покатаюсь поездом)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Сименс ушёл, поезда всё

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Владимир Кусачев

Лучше на поезде, пока ещё можете)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Никита Хитров

в поезде лучше

Ответить
Развернуть ветку
Максим Абдрахманов

А почему ранее Аэрофлот не использовал отечественные самолёты?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Васильев

Потому же почему не было своего Макдоналдса, Москвича и прочее… Мы просто давали западу экономическую фору, но теперь игры закончились, сейчас мы их догоним и перегоним)))

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Sergey K

невозможно использовать то, чего не существует

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Данилов

Очевидно же, не было санкций. А так хорошие самолеты, надо брать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Blackrock

Возможно откаты, или исходили из того что Аэрофлот больше по заграницам летает и им для обслуживания выгоднее было брать импортные. Суперджеты у них вообще в новую корпоративную политику не входили как слишком маленькие.
вроде планировали узкофюзеляжным держать а321 нео, и широкими а350(330) и боинг 777.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Denis Kiselev

Потому что - много причин.

SSJ100 имел проблемы в проекте. Он был в молодости SSJ75, но его потом решили увеличить - за счёт этого двигатель стал работать с перегрузкой и ресурс очень снизился. Поэтому сразу стал востребован быстрый сервис по ремонту двигателя -которого не было создано, и самолеты стояли.

Мс21 ещё не сделали толком.

Ту214 - вроде бы немного проигрывал 321нео. Но тут я неточен знаю в чем проблема с самолетом. На бумагеьон вроде бы норм. Если знающие люди поделятся - буду рад.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
quaitiz

потому что суперджет был менее выгоден в сравнении с боингами и аэробусами. Они долго простаивали из-за недостатка запчастей, пока другие самолёты летали. Сейчас же выхода нет и на себестоимость полёта видимо уже не смотрят.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зеленин

Потому что за счёт дешевых денег на западе лизинг боингов и арбузов был очень дешевым

Ответить
Развернуть ветку
Roma Kocherga

Их заставили закупиться. Они взяли какое-то количество, которое просто стояло в ангарах

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гаврилов

Во первых , использовал. Авиакомпания "Россия" как раз и летает на SSJ100. Летают по России.
Для полетов за рубеж нужно пройти процедуру сертификации по ихним правилам, а она довольно громоздкая, да и надо будет потратиться, чтобы получить сертификаты на полеты и посадки в зарубежных аэропортах.

Ответить
Развернуть ветку
ProtoMan

Они выпускают по 1,5 самолета в год, при наличии комплектующих. Поэтому Аэрофлоту придется немного потерпеть.

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец

Это мастер-план до 2222 года. Аэрофлот всегда думает на 200 лет вперед.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леонов

Скорее много потерпеть.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор Сивашев

приблизительно 66 лет,если брать в расчет производительность,которую вы привели

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковтун

Осталось дожить

Ответить
Развернуть ветку
Skyray

Какие блять самолёты? Куда летать?

Не так давно забили болт на подушки безопасности и антиблокировку колёс на машинах, потому что ну зачем, это трудно, не умеем.

Но самое главное, сука, их сделают, и они куда-то блять полетят.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Тут немножко напрягает распоряжение мантурова ускорить, бля, сертификацию двигателей. Ага, 9 матерей родят ребенка за месяц.

Ну ладно, отказ двигателя не особо страшен. Но если и ко всему остальному будет такой же подход...

(жду картинки с "и так сойдет" :)

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Владимир Кондратьев

Ну, все идет по плану. В 45-м немцы тоже себе рисовали красивые циферки на лето в планах производства бронетехники.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Куда летать?

- а раньше куда летали? В Турцию и Египет. Туда же и будут летать.

Ответить
Развернуть ветку
DosRaven

Летать есть куда, у нас все таки территория большая.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sushilnikov

У нас всё умеют, поскольку в космос мы даже самостоятельно летаем своими силами.
Но бизнесу нужно деньги зарабатывать, причем здесь и сейчас, поэтому о патриотизме речи не идёт, если в убыток работать придется.

Ответить
Развернуть ветку
Dudka Trubnik

Заебали уже обещать и обещать. Когда будут глаголы в прошедшем времени использовать? Произвели, запустили, высадились и тп.

Боюсь будет как роскосмосом. Они обещают (база на луне, венере, многоразовые ракеты бла-бла-бла) на 10 лет вперёд. Народ радуются, испытывают патриотический оргазм. И все, цель достигнута, по факту запускать ничего не надо. Через годик можно еще чего нибудь обещать — люди то уже забудут прошлые обещания

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
Заебали уже обещать и обещать.

Кого задолбали-то? Вы ж сами пишете, что пипл успешно хавает.

Когда будут глаголы в прошедшем времени использовать? Произвели, запустили, высадились и тп.

В будущем планируют начать использовать глаголы в прошедшем времени, все как вы хотите

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru
Ответить
Развернуть ветку
Тавил Тавилов

Ну так это везде так))
Планировать что то, не означает обещать, обещание не означает что-то делать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Betty Boop
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
تقي

Максимушка, иди кушать кашку, в самодостаточных и победителей потом поиграешь.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Aleksandr Ostrenko

"Победителей не судят", "Где родился, там и пригодился", "Родина — мать, умей за неё постоять", "Кто сильнее, тот и правее", "Без бумажки ты букашка", "Не в деньгах счастье", "Мы попадём в рай, а они сдохнут" и ещё тысяча пословиц и поговорок, направленных на то, чтобы сидеть и смирно наблюдать за творящимся пи*децом без какого-либо желания что-либо возразить или изменить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dimitri

Вы что вчера родились? Таких громких заявлений было за последние 20 лет примерно миллион. Достигнута целей во время и в рамках бюджета были примерно 0,0001%.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Aleksandr Dubrovin

Ничего не будет реализовано. Все делается из иностранных комплектующих или на иностранных станках. Самостоятельность и независимость это сказки для минипутиных. Очередной галимый пиздеж

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
C Ever

Победителей кого? Самих себя?
"Сначала - да, тяжко, потом становится похрен на остальных, т.к. ты самостоятелен и независим"
За 2021 год- минус миллион человек население страны...

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Isuzu Dzanarnoghno

Мля, SSJ-New еще даже не выкатили.

300 бортов? Почти в полтора раза больше, чем у Аэфлота сейчас самолетов? Видимо, их руководство что-то знает про перспективы отрасли, когда ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мурад Муртазалиев

Ох уж этот дивный ватный мир, в котором кто-то там придёт и все сделает, надо просто потерпеть. Почему не один из вас не говорит "конкретно я сделаю, конкретно я уже делаю вот это"?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Входной бас

Ха-ха...

Ответить
Развернуть ветку
Лысый криптоинвестор

ТУ-214 это модификация ТУ-204. Их было выпущено с 1990 года 89 штук. За время эксплуатации было потеряно из-за катастроф и инцидентов 5 бортов из 89. То есть, 5,62% этих самолетов погибло.

Для сравнения A-320, который выпускался примерно с того же времени (1987 год). Из 10 322 самолетов потеряно 36 или 0,35%.

То есть, аварийность ТУ в 16 раз выше, чем Эйрбас. Спасибо, дорогой "геостратег", но я лучше теперь поездом.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Если тебе суждено умереть умрешь и на велосипеде, не переживай )

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
1w27

Вижу, что четыре борта потеряно, все обошлись без жертв среди пассажиров, так как были технические и грузовые рейсы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Куй

За все время эксплуатации Ту-214 погибло 5 человек, A 320 - 1490 человек. Может иногда лучше жевать, чем говорить?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Timur Rossiev

Ну так самолёт и на поезд упасть может

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Надо летные часы сравнивать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bykov

А почему 5? В Википедии пишут 4, из них - 1 сгорел на стоянке. По большому счету только падение в лесу и выкатка в Москве относятся к авариям и катастрофам.

Ответить
Развернуть ветку
Свинья Туфи

Зачем же вы передергиваете? Четыре борта потеряно по причине ошибки экипажа, а не проблем с матчастью самолета. Эта цифра не говорит о том, что это плохой самолет и уж никак не подтверждает вашу статистику.
Это скорее вопрос к эксплуатантам и их летному составу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis G

стат-экспертиза vc это сравнивать семплы в 89 и 10к+ бортов 😮

Ответить
Развернуть ветку
Лаврентий Петренко

Уверен, что справятся!
Как минимум, в расходовании из бюджета указанных сумм.
А то и перевыполнят!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Попросят добавки....ой...дофинансирования, не путайте.

Ответить
Развернуть ветку
Входной бас

Наверное это только аванс...основная сумма потом оприходована будет...

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

Перевыпилят

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

"300 самолетов... Большая часть заказа придётся на Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и МС-21, меньшая — на Ту-214"

При этом при переходе по последней ссылке читаю:
"Чемезов также рассказал, что сегодня российские авиакомпании эксплуатируют 150 суперджетов, с 2024-го Объединенная авиастроительная корпорация планирует выпускать не менее 20 машин этой марки в год."

20 суперджетов в год * 4 года = 80 суперджетов к концу 2025.

Получается МС-21 планируют навскидку 100+ шт. за 2 года выпустить (2024-25).
Фантазеры.

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle

Особенно учитывая

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Илья Ефимов

Пздеть - не мешки ворочить) Эти клоуны то свои старые самолеты не могут чинить - вся основа в Украине, а на Джеты люди боятся садиться - плохая у них стата) Опять как с высадкой на Луну или программой на Марс получится - главное попилить бабки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Зеленин

1 линия это 36 машин/год

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Так то Азимут показали что суперджет можно эффективно эксплуатировать он у них очень хороший налет держит (9,5 часов) в принципе самолет не сильно уступает одноклассникам. а220 конечно круче, но не критично.
МС-21 судя по заявленным характеристикам не хуже текущих конкурентов.
Но печальная новость, что когда все наладят, производства хватит только закрывать свои потребности, экспорт будет штучным. А хотелось бы что бы наш самолет какую-то долю на международном рынке у монополистов забрал.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Можно было тому же Ирану на финики обменять.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
C Ever

Куда летать?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Barkov

на этих самолетах сразу в рай

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
nochnoy.ru

Вся Азия, Африка и Южная Америка на стороне России в этом конфликте. Туда и полетим.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Василий Степанофф

Нельзя купить то чего нет.
МС и Суперджет на 80% состоят из импортных комплектующих, которые из-за санкций больше не доступны.
Единственный выход собирать свой самолет полностью с 0, а это займет 10-15 лет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Bilguun Billy

Суперджет да, состоял. Но кажется после 14-го года, уже начали налаживать внутри страны, точно не помню.
А насчёт МС, даже не знаю, но вряд ли больше чем Суперджет ибо его начали строить гораздо позже.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Зеленин

Состояли. Программа по импортозамещению давно ведётся

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Betty Boop

Что напомнило...

Ответить
Развернуть ветку
LB

ну а че, с начала СВО, у меня зп в баксах колебалась с 500$ до 1400$.
такими темпами, 2700 не за горами. шучу конечно, но в каждой шутке.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Василий Орлов

С российским уровнем коррупции цифра 300 шт. превратится в 30, но денег будет затрачено столько же, может даже больше.

Ответить
Развернуть ветку
Серега

А каков конкретно уровень коррупции и на каком месте Россия по коррупции в мире? Так просто интересно..

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Коричневый Мурод

Надеюсь батюшку пригласят освятить.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Elkin

на самом деле это не освещение, а проверка на влагоустойчивость

Ответить
Развернуть ветку
Чарли Шин

Что мне подсказывает, что не будет ОАК так ретиво поставлять джеты 100-е, лучше пусть Чемезов расскажет, сколько машин/двигателей сделали с 24 числа?

Ответить
Развернуть ветку
Антон piter

Так двигатель ПД-8 еще на сертификации, которая должна закончиться в 23м. Тогда и начнут производить, если всё окей с конструкцией будет (для этого и нужна сертификация)...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Gorbun iz Notr Dama

Обожаю, когда либерахи брызжут слюной, досказывая, что в «Рашка» не умет ничего сама производить. А то, что российские компоненты закупают для строительства американских и европейских самолётов (и не только самолётов) - это, видимо, другое. Интересно, какой у либерах будет шок, когда они узнают, что американские шаттлы летают (сейчас - хз, но до 2014 г. точно) на российских ракетных двигателях?

http://newsruss.ru/doc/index.php/Российские_поставки_для_зарубежных_авиастроительных_компаний

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle
Интересно, какой у либерах будет шок, когда они узнают, что американские шаттлы летают (сейчас - хз, но до 2014 г. точно)

Интересно, какой будет шок у пригожика, когда он узнает что программа Space Shuttle закрылась в 2011 и никогда не использовала российские двигатели https://en.wikipedia.org/wiki/Space_Shuttle#RS-25_engines

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Backup Service
Обожаю, когда либерахи брызжут слюной, досказывая, что в «Рашка» не умет ничего сама производить.

Мы производим компоненты запчастей или запчасти? Вот бы американские машины ездили бы на российских двигателях - зажили бы! (нет)

Ответить
Развернуть ветку
Входной бас

Да! А Европа и вообще на наших суперкомпонентах газе и нефти всё собирает так что мы ух! Мы их так!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ол Сен

Свежачок. Возврат туалетной бумаги после рейса.

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

В разных магазинах уже несколько раз спрашивали нужен ли бумажный чек. Какие там самолеты, если бумагу импортозаместить не можем

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Простите не удержался)

Ответить
Развернуть ветку
Drunkenmaasta

А что с авионикой? Двигатель и планер это далеко не весь самолёт. Я не спец в авиастроении, но я прекрасно понимаю положение вещей в отечественной электронной промышленности, там с современной электроникой полное дно

Ответить
Развернуть ветку
MT Advanced

Поверьте мне, дно не только с авионикой. Для серийного выпуска самолёта требуются производственные мощности. И если для Сухого это составляет проблему, но не критическую, то для остальных производителей это полная жопа. Оборудования, необходимого для серийного выпуска нет, а учитывая состояние российского станкостроения в ближайшие лет пять не будет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Garmonbon

чемезову почти 70 лет. очередной дед напланировал из своих советских фантазий.

Ответить
Развернуть ветку
Demyan Belyakov

Эээ. Страна не способна сделать свой автомобиль конечно же способна самолетов наделать. Все логично. Деньги осталось получить.

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Вы с луны свалились? Про SSJ100 и МС 21 не слышали? Это между прочим российские самолёты.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Sergei Bakotin

Ну формально, если получится договориться с поставщиками (либо есть склад), то пока наиболее адекватным вариантом выглядит суперджет и ИЛ-96-400М.

России нужно небольшое число широкофюзеляжных самолетов на полеты на Дальний восток (это илы), и огромное число региональных самолетов - это суперджеты.

Ту - уже все же устаревшая машина (Ил-96 так то тоже, но ему физически замены нет в мире ни у кого кроме аирбаса и боенга), а мс-21 хорошо - но может задерживаться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Суперджет пора забыть. Всё, его нет и не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana MT

советую для начала уточнить,сколько ИЛ жрет топлива, прежде заявлять о его полете на Дальний Восток, эта экономическая модель не выстрелит при все желании.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Bilguun Billy

Какие модели Туполева вы имеете ввиду устаревшими?
Ту-214 явно не устаревший. Может быть даже наоборот, сырой пока.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Д.

Может быть, всё же: российской сборки, а не производства?
А уж планы по выпуску, озвученные Чемезовым, основываясь на предыдущих годах, выглядят не просто грандиозно-недостижимыми, но уже откровенно популистскими.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
но уже откровенно популистскими

И что? Пипла-то хавает.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зеленин

20 суперджетов +10 Ту +36 МС-21, или 72 при 2-х линиях в год. Вполне реальные цифры

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Ему к Форуму нужно рисануться.

Вы что, думаете, Путин не понимает идиотизма очередного спектакля? Понимает, ему это нужно для новостей "первого канала".

Ответить
Развернуть ветку
Автостопом по Земному шарику

Ну хоть какая-то нормальная движуха в экономике.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Сокраины
Что известно про отечественный самолет Ил-96, способный заменить Boeing и Airbus

Корреспондент "КП" побывал на воронежском авиазаводе, где создают российский аналог дальнемагистральных лайнеров Boeing и Airbus. В сборочном цеху Ил-96-400М не возможно спутать, ведь он зеленого...
Что известно про отечественный самолет Ил-96, способный заменить Boeing и Airbus

Корреспондент "КП" побывал на воронежском авиазаводе, где создают российский аналог дальнемагистральных лайнеров Boeing и Airbus. В сборочном цеху Ил-96-400М не возможно спутать, ведь он зеленого цвета. А уже в ближайшие месяцы завод планирует закончить сборку образца и начать летные испытания.

А теперь о преимуществах:

👍🏻 Лайнеры Ил-96 - практически полностью импортозамещенные;

👍🏻 Самолеты этой модели надежны: ЧП с Ил-96 можно по пальцам пересчитать, и все они обошлись без жертв;

👍🏻Наш самолет стоит дешевле аналогичных импортных конкурентов.

Подписаться на @truekpru
Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Лаврентий Петренко

Если считать движухой распил бюджета, то только треск стоит!

Ответить
Развернуть ветку
تقي

Главное чтобы не на первом полёте пополам ломались от распила

Ответить
Развернуть ветку
MyrtleGirl

Типо хотя бы со второго и уже нормас?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Джахор Дырдырдаев

Импортозамещение?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кусачев

Зачем знак вопроса? Твёрдо и чётко!!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ол Сен

А зачем ем 300 самолетов? Куда они будут летать и главное кого перевозить?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

В Одессу будем летать. На Дерибасовскую

Ответить
Развернуть ветку
Crusty krab

Это так смешно читать.
Особенно учитывая сколько их реально в год собирали и то что там импортных деталей порядка 70-80%.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ag

А всё это уже импортозаменили резко? Или не особо и нужные компоненты? Система жизнеобеспечения, думаю, излишество

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

ну а что там такого? кресла экипажа? постоят, не маленькие уже, кто сказал что деньги просто достаются. тормоза? а зачем? пусть пассажиры запрыгивают на ходу, фитнес какой-никакой опять же. плюс будет доработан среднедальностный батут, можно с него запускать, тогда и колеса не нужны. система управления? ну еще лилиенталь говорил, что одна из основных составляющих удачного полета — умение чувствовать ветер) противопожарная система? зачем, пердаки либерастов уже давно полыхают в другой стране) а система жизнеобеспечения... ну чего вы прицепились, выживут как-нибудь и без системы жизнеобеспечения, в 60х же ездили как-то на жигуляторах без ремней безопасности. какой-то вы вот не патриот, надо бы с этим разобраться)))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Revin

Проблемы с сертификацией, производственными мощностями и доступностью запчастей конечно огромные, но решаемые.

Гораздо хуже было бы вообще без планеров, двигателей и инженерии, а так может и получится куда-то вырулить.

В любом случае развивать свою авиацию нужно, с санкциями или без. В данном случае, в контексте десятилетий, вынужденные сложности для отечественной авиации скорее в пользу, чем во вред.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock
скорее в пользу, чем во вред.

У вас слова тригеры указаны ждите минусы )))

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

Решаемые как?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Muchow

Давно пора. Инициаторы "давайте лучше боинги и аирбасы брать за нефтедоллары, чем свое производить" поубегали из страны. Пусть все получится со своими самолетами. МС21 и Ил114 отличные самолеты, давно их уже проектировали, но никак не инициировали производство

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Сокраины

Набежали либерахи и загнали рейтинг в минуса ))) За что они так всё российское ненавидят? Я учился и обслуживал российскую авиатехнику, ТУ-154 различных модификаций. Прекрасно летали по всему миру. ИЛ-62 так вообще был прекрасный самолёт! От Москвы до Сахалина без посадки. Вся авиация была родом из СССР и я, как студент мог на стипендию слетать из Киева домой в Сибирь.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Анатолий Сокраины

"Проблемы в авиаотрасли (но не такие фатальные, как у нас) продолжаются в США. В последние выходные мая американские авиакомпании отменили 2800 рейсов. Из официальных причин указывают погоду и рост заболеваний ковидом в экипажах.

На самом же деле американская авиация переживает нехватку персонала для обслуживания полетов. Еще во время пандемии проблема обострилась — ограничения на авиаперелеты вызвали всплеск увольнений. Да и само образование пилота в Штатах дорогостоящее, а льготные программы не помогают.

Плюсуем к этому рост цен на авиакеросин (в этом году уже +45%), а значит и на авиабилеты (плюс 40% с начала года).

Самое забавное, что американская общественность больше озабочена не количеством и частотой авиаперелетов, а цветом кожи и полом пилотов, об этой теме мы также писали. Но цвет годовых графиков акций авиакомпаний говорит о положении дел гораздо красноречивее"

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Количество корчащейся либерасни в комментах зашкаливает))) Верной дорогой идём, товарищи! :)

Ответить
Развернуть ветку
Пабы старой Руси

Не дорогой, а тропой. Тропой Хошимина

Ответить
Развернуть ветку
Drunkenmaasta

Вам не кажется, что ваша дорога ведёт к обрыву? Если вокруг стоят таблички, что впереди обрыв и ров, заполненный говном, на карте отмечен обрыв, и все встречные говорят, что там обрыв, может, стоит задуматься о том, что ваш проводник вам пиздит, вещая, что впереди рай?

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Входной бас

Ха-ха!

Ответить
Развернуть ветку
Kir Lazare

Мацквич для начала пусть осилят. Потом и о самолетах можно поговорить.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михайлович

Автомобили сложно, с самолётами проще же ))))) Там же просто жилеты надувные под креслами, это мы осилим 💪

Ответить
Развернуть ветку
Личной будильник

С АБС, ремнями и подушками. Ну или дайте мне мини двухконтурник ПД-35, я прилАжу.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Карабас

Ёптать! Жена, разбирай чемоданы!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Воронов

300 самолётов к 2300 году

Ответить
Развернуть ветку
Kesha Pazzy

Давно пора...

Ответить
Развернуть ветку
Drunkenmaasta

А двигатели для данных суперпуперджетов они где возьмут?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

ПД-14 уже сертифицирован и готов к проиводству

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Yaroslav m13

А как же Ту-334?

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Подустарел чутка самолетик :( Хотя идея для своих лет была неплоха. И за исключением двигателей, производимых богомерзкими, милитаризированными и нацистскими украинцами был полностью локализован.
Его бы доработать чутка - и был бы неплохой самолет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

У кое кого от таких новостей заметно подгорает... Я про тех у кого вообще ничего своего нет...

Ответить
Развернуть ветку
Betty Boop

Del

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Emelianov
Ответить
Развернуть ветку
Входной бас

Да!

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Так нам давно же говорят, что всё деньги государевы

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Что же может помешать этим планам? Ну буквально ничего)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Nitak

Чудны твои дела, Господи. Заказать можно и 1000, а сделать нет, а наладить обслуживание тоже и много чего нет

Ответить
Развернуть ветку
Торговый хот-дог

Я бы на месте поставщиков, если возможно, сначала бы продал все комплектующие, а затем отказал в поставке частей для ТО. Аэрофлот и пассажиры должны страдать.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Жевнеров

а почему бразильские Эмбраер не закупить чтоб оперативно просадку устранить?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Там двигатели американские Pratt Whiney, и авионика американская по санкциям не пройдут

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana MT

может по той причине, что Эмбраер отказал в продажах и сотрудничестве)))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Bakotin

Они пытались недавно продаться Boeng и сделка не пошла, но разговоры продолжаются. Поэтому можно закупиться, а потом боенг снова все закроет, если эмбраер станет их.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Александрович

Забыли уточнить в третьем абзаце статьи, что как только российский самолёт компании «Аэрофлот», совершит посадку в любом городе развитого мира, он будет арестован. Полагаю, что арестуют любой самолёт, в том числе и тот, который уже выкуплен.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Нет, сейчас арестовывают только лизинговые самолеты исков в суд на компенс пока ещё не подавали на аэрофлот. А на компенс вроде деньги готовят для выкупа самолетов.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Stan Vuytcz

Придурки раньше нельзя было покупать

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
раньше нельзя было покупать

- сложно покупать не сделанное да еще и с полной предоплатой, так и посадить могут

Ответить
Развернуть ветку
Boz Atnik

А комплектующие для этого заказа каким образом импортировать? Контрабандой что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михайлович

Ну хоть с транспортом вырисовывается ))))
https://youtu.be/TaUaoXYupLQ

Ответить
Развернуть ветку
Ол Сен

😧

Ответить
Развернуть ветку
Artem Bogomaz

Это только договор на разработку как я понял. Ещё эти 300 самолётов надо собрать, а это займёт время

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pavel

Обещать не значит жениться

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Zolotovsky

Выбираю чудо ковёр-самолёт!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Ого, сколько здесь патриотичной общественности

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Я запланировал заработать 1 млрд $

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Сокраины

Ил-96-400М
Ждём

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ему бы ПД-35 получить 2 штуки и салон обновить.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Цкуро Бесцветный

Да, очень красивые картинки.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Soulis

Забавно, на сколько сильно это напоминает украинские графики о производстве танков Оплот. Результат, думаю, будет похожим.

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

Какие-то ведра прям. Не понятно, как буду летать внутри страны. За пределами АФ лучше вообще не использовать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Входной бас

Ездите самолётами Аэрофлота!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Boeing вместе с airbus будут делать всё чтобы эти планы не реализовались. Надеюсь, у Аэрофлота всё получится

Ответить
Развернуть ветку
Эльвира Павлова

Да и здорово, развитие для промышленности. Не думаю, что они очень сильно уступают аналогам. А с учетом того, что в производство инвестируют, смогут и модернизировать многое

Ответить
Развернуть ветку
Входной бас

За 300 следующих лет?

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Крымский мост построить невозможно (c)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Торговый хот-дог

Дорогие Россияне будут новые маршруты на попутках проьивать в лаптях и посохом.

Ответить
Развернуть ветку
Чужой чувак

У кого?)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai

А они безопасны?

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Немного не в тему . Зашёл тут через VPN на Ryanair . Посмотреть сколько стоит перелёт Мадрид-Тенерифе-Мадрид . До COVID было 90€, теперь минимум 200€. Летал раньше на этот гостеприимный остров )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фокин

Машины делают без подушек безопасности, о самолётах я и думать боюсь. Как бы не было билетов в один конец

Ответить
Развернуть ветку