«Ситуация очень позитивная»: глава «Аэрофлота» об успехах в кризис и планах купить 323 российских самолета Статьи редакции
Большая часть самолётов — Sukhoi Superjet и МС-21.
- Владимир Путин провёл рабочую встречу с гендиректором «Аэрофлота» Сергеем Александровским, пишет «Коммерсантъ». На ней Александровский заявил, что оценивает нынешнюю ситуацию в отрасли как очень позитивную.
- По его словам, благодаря субсидиям от государства — около 50 млрд рублей — в 2022 году вырастет объём перевозок.
- Александровский отметил, что несмотря на закрытие 11 российских аэропортов, компания смогла переориентировать спрос: сейчас она летает по 111 направлениям — это на 18 больше, чем в 2021 году.
- Также «Аэрофлот» увеличил количество рейсов: например, по направлению Москва — Санкт-Петербург стало 45 ежедневных рейсов вместо 31, в Сочи — 25 вместо 15.
- В ближайшие годы авиакомпания планирует расширить парк — за счёт российских самолётов. Она планирует купить 323 самолёта: из них 73 — это Sukhoi Superjet, 210 — МС-21 и 40 — Ту-214. Для этого придётся привлекать дополнительных пилотов — около 3,5 тысячи.
- Цены на перевозки пассажиров не изменились, утверждает Александровский. Даже больше — они стали ниже на 10%, чем в 2021 году и на 21% меньше, чем в 2019-м.
- О планах «Аэрофлот» купить 300 самолётов российского производства в июне рассказали «Ведомости».
1
показ
18K
открытий
Ну, если российский авиапром действительно сможет поставить такое количество самолетов, то критики утрутся.
Если не сможет, то утремся все мы, так как непонятно, на чем летать.
РФ больше не построит ни одного самолета. Я так лично решил, проведя беглый анализ. Даже ssj.
Авионики нет вообще. Двигателей нет вообще. Вместо них буквы в пресс-релизах. Готов поспорить в вами на купюру покрупнее. Но вы же через год и через 10 лет скажете что «надо еще подождать».
Но от божьей росы не спешите утиратся. А то всю кожу сотрете.
Аналитика уровня Полесова. "При наличии отсутствия пропитанных шпал, это будет не травмвай, а одно горе". Ничего, что МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 не только существует в железе, но и летает уже два года?
MC-21 увы сертефицицирован только с импортным движком PW140 (( ПД-14 есть в природе в количестве нескольких штук. Оборудование для пр-ва 100% импорт кстати. Сам МС-21 на лучшую и большую половину состоит из импорта. В марте с.г. начало производства официально отодвинули на два года. Значит лет на много С SSj ситуация аналогичная. Своего движка нет. Авионики нет. Производить не можем. Упс.
?