Сервис «Яндекс.Такси» объявил о первом миллиарде поездок Статьи редакции
Компании потребовалось семь лет, чтобы достичь этого показателя.
В конце сентября 2018 года количество поездок через «Яндекс.Такси» превысило 1 млрд впервые с момента запуска в сентябре 2011 года. Об этом vc.ru сообщили представители сервиса.
Статистика включает поездки на Uber в России после сделки по объединению сервисов, которая была закрыта в феврале 2018 года. Сколько поездок пришлось на каждый сервис, в компании не раскрывают.
К концу сентября 2017 года общее количество поездок через «Яндекс.Такси» составляло 335 млн. Таким образом, за год число поездок выросло почти в три раза.
Общее количество поездок за месяц и их стоимость в «Яндекс.Такси» не называют. В январе 2018 года объединённая компания выполнила 62 млн заказов на $206 млн.
Сервис «Яндекс.Такси» начал работать 26 октября 2011 года. Сейчас он доступен в 600 городах в 14 странах мира, включая Россию, Белоруссию, Эстонию, Грузию, Армению, Казахстан, Киргизию и Сербию. По собственным данным, в сервисе зарегистрированы 36 млн пользователей и больше 900 тысяч водителей.
Яндекс вот только с огнём играет. Не знаю как в других регионах, но в Перми практически уже ежедневные аварии с лейблом "Яндекс.Такси". Да, они захватили рынок, но цена репутации которая складывается (а она складывается на всю жизнь) может сыграть с ними злую шутку.
Нужен какой-то внятный фильтр по которому можно модерировать работу с агрегатором и качественно отбирать водителей. Жёстче. А то там за рулём стали такие кадры встречаться, что вызывает недоумение два факта - как у этого человека могут быть водительские права и насколько нужно не уважать свою компанию чтобы позволить ездить под своим брендом такому чучелу.
Начинали за здравие, но кончить могут за упокой. Людей возят уже кто попало.
Я подозреваю, что водители Яндекс Такси попадают в аварии в процентном соотношении не намного чаще, чем все остальные. Их тупо больше стало, вот и заметно это стало теперь. Скорее всего общее число аварий даже не изменилось.
Было бы, кстати, очень интересно где-то увидеть подобные исследования.
Боритесь за трезвость!
У вас какая-то каша в голове. Яндекс - это агрегатор, а не таксопарк.
Яндекс сильно демпингует, чтоб подмять рынок под себя и выдавить остальных агрегаторов. У него денег до хрена, он может позволить себе какое-то время работать без прибыли. Но, снижая цену поездки, он бьёт по заработку водителя, которому надо еще обслуживать машину или платить аренду, если она не в собственности. Уровень дохода таков, что нужно крутить баранку по 12 часов, чтоб хоть что-то заработать. Поэтому и остались почти одни гастарбайтеры.
Тут много возмущающихся не хотят "платить 5000 до аэропорта". Согласен, были "перегибы на местах" из-за монополии отдельных таксопарков в аэропортах или у дорогого ресторана. Но в остальном конкуренция присутствовала и цены устанавливал рынок. Когда появились агрегаторов, они стали допускать к перевозкам кого угодно. Сам таксовал на Максим без всяких лицензий, налогов, контроля состояния машины... Ездил с мятым багажником и грязным салоном. Таксовал, пока работы временно не было. И пока не посчитал, что остаюсь в плюсе только потому, что не вкладываю деньги в ремонт машины, убивая ее.
Агрегаторов переложили все затраты на перевозчиков и создают иллюзию у людей, что демпинговая цена в 150-250 р за поездку является справедливой с учётом всех затрат, однако это не так. Сейчас прилетит много минусов от любителей поездить за копейки. Я их понимаю. Приятно, когда цены вдруг стали в 3-4 раза дешевле. И ты такой думаешь: "Ну наконец-то, IT-технологии, бигдаты,ИИ и вот это все... А барыги-таксисты сосат." Ещё раз оговорюсь, барыги и любители содрать бабла по-быстрому были и будут всегда, но не надо на этом примере делать вывод о всей отрасли.
Почему-то мало кто удосужился хотя бы на коленке прикинуть и посчитать, что поездка на такси семьёй вчетвером не может стоить так же , как на маршрутке. Потому что это услуга другого класса совершенно, и у нее совсем другая себестоимость.
А так доходило, что гастарбайтеров-автомойщиков возил домой после смены. Хотя маршрутки ещё ходили в это время.
Сколько верёвочка не вейся, а конец будет. Скоро крупные игроки рынок поделят, мелких выдавят. Цены поднимут до экономически обоснованных. Раза в 2. Визг в интернетах поднимется, "монополисты-капиталисты обдирают народ". Да нет. Просто невидимая рука рынка все расставит по своим местам (С).
Это из серии купил машину определенной марки и потом только их на дороге замечаешь,
все нормально в Перми с яндекстакси
да, сейчас берут всех подряд, у кого есть права и тачка на ходу, лишь бы побольше долю рынка урвать, особенно в небольших городах.
Единственное замечание, им необходимо фильтровать таксопарки, которые с ними сотрудничают, только на этом этапе может быть фильтр водителей :(
Любой новый продукт страдает от "болячек". Тем более Я.такси, который быстро занимает рынок, потому требования низкие к перевозчикам.
А водители все лучше и лучше попадаются, с одним ехал, он на каком-то стриминговом сервисе смотрел на полуголых баб и голосом надиктовывал что им делать
Комментарий недоступен
Круто!
Надеюсь ситимобил отожмёт у них значительную долю рынка! Сити нужно качеством брать. Да, чуть дороже, но машины опрятней и водители нормальные. Водители сами хотят такие условия: работать меньше – получать больше. На заявки подороже подача быстрее будет.
Вообщем, сити нужно быть полным отличием от Яши.
Да, знаем мы, чего водители хотят. От аэропорта возить за 5000. И зарабатывать в месяц тысяч 150 - будучи при этом малограмотным шофёром, на которого любой может выучиться за полтора месяца
Как не посмотрю в Ситимобиле дешевле ~20%
Опять в Перми. Происходит так. Ждешь Солярис 286, приезжает Нексия 666 открывает окно и говорит: "Садись брат, я за 286" )))
Может просто пора переехать из Перми?
А ты отвечаешь: сиденье свое сдвинь вперёд, брат. Газелька сломалась, а мне надо отвезти шкаф, комод и комплект зимней резины.
Прямо в адЪ? :)
Проблема не в такси, а в городе😂
17 728
поездок совершил самый активный водитель «Яндекс.Такси»
(за неделю)
На самом деле, Стаханов не был ударником и героем труда - просто под его логином в шахту спускалась целая бригада
7 дней * 24 часа * 60 минут = 10 080 минут.
Получается 1 поездка выходила в 0,6 минут то есть 36 секунд. Это если работать круглосуточно. Интересно как это?)
«...превысило 1 млрд впервые с момента запуска...»
Когда второй раз превысит 1 млрд, обязательно об этом напишите.
После 2 147 483 647 или 4 294 967 296 ждём новостей
Открываю приложение, выбрал маршрут, выводит его стоимость, на кнопку "вызвать такси" не нажимаю, закрываю приложение, через 10 секунд снова открываю, делаю все тоже самое, цена поездки тут же взлетает из-за повышенного спроса. В любое время дня.
Это и есть искуственный интеллект. А чего вы хотели?
С чего вы думаете, что за 10 секунд не могла поменяться ситуация? Ну реально. Из того, что вы зашли в приложение, вам система должна зарезервировать дешевый слот? А если бы "повышенный спрос" настал через 20 секунд (через 5 минут? через час?), вы бы тоже были недовольны?
Да ты гений. Ну продолжай так делать, если жизнь тебя совсем ничему не учит
Протестировал - не сработало. (подписка Плюс правда есть, может в этом причина?)
Подарили бы миллиардному пользователю яндекс-шоколадку
Так подарил же, только чупа чупс. Сасат дорогой клиент!
Вранье, по-моему. Ярд поездок за 7 лет - это 4 поездки в секунду 24x7x365. На протяжении все 7 лет.
С чего вдруг вранье? Сейчас такси очень много в Москве, на каждой дороге, на каждой улице по такси.
Комментарий недоступен
Ярд за семь лет. Это надо со старта по 390 000 поездок в день продавать примерно. Это если даже со ста городов стартовать, то по 3900 поездок в сутки. Что-то как-то... А ещё ж конкуренты.