Транспорт Andrey Frolov
7 964

«Яндекс.Такси» и Uber закрыли сделку по объединению в России

На работу приложений это пока не повлияет.

В закладки

«Яндекс.Такси» и Uber закрыли сделку по объединению в новую компанию сервисов онлайн-заказа поездок в России и соседних странах, сообщили vc.ru представители сервисов.

Uber инвестировала в проект $225 млн, «Яндекс» — $100 млн. Компания оценивается в $3,8 млрд, около 59,3% компании принадлежат «Яндексу», 36,9% — Uber, а 3,8% — сотрудникам. В неё также входит сервис доставки еды UberEats.

Водители «Яндекс.Такси» и Uber будут переведены на общую платформу в ближайшие месяцы, сообщили vc.ru в «Яндексе». «В ближайшее время оба сервиса — и "Яндекс.Такси", и Uber — продолжат работать так же, как и раньше», — пообещал представитель «Яндекс.Такси» Владимир Исаев.

Мы начали работать над общей технологической платформой, на которую в будущем переведём водителей, подключенных и к «Яндекс.Таксометру», и к Uber Driver. Они смогут принимать заказы от пользователей обоих приложений. Интеграция будет поэтапной и займёт несколько месяцев. Обо всех изменениях мы будем информировать дополнительно.

Владимир Исаев
представитель «Яндекс.Такси»

Генеральным директором новой компании стал Тигран Худавердян, ранее возглавлявший «Яндекс.Такси». В совете директоров объединённой организации «Яндекс» представляют председатель совета директоров компании Yandex N.V. Джон Бойнтон, генеральный директор Аркадий Волож, операционный и финансовый директор Грег Абовский и вице-президент по корпоративному развитию Вадим Марчук.

Со стороны Uber в совет директоров вошли три представителя: вице-президент по корпоративному развитию Кэмерон Поэцшер, глава компании в Европе, Африке и на Ближнем Востоке Пьер-Димитрий Гор-Коти и глава международного подразделения внутреннего аудита Мишель ДеБелла.

Более подробную информацию о показателях объёдинённой компании представители сервисов пообещали объявить в середине февраля на конференц-звонке по итогам четвёртого квартала 2017 года.

#новость #авто

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 25, "likes": 38, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 32977, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 07 Feb 2018 19:29:00 +0300" }
{ "id": 32977, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32977\/get","add":"\/comments\/32977\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32977"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Реакция московских таксистов

Ответить

Комментарий удален

4

Я бы наоборот поднял тарифы, ибо водители начинают хитрить, в яндексе просят отменить поездку и поехать за нал, что бы комиссия была меньше, в убере срок подачи растягивается.

Более того, им настолько мало платят что на таких условиях нормальные водители работать отказываются и система пополняется всяким сбродом. Качество услуг падает, контроля нет никакого, а чуть что и агрегатор ни за что не отвечает

Ответить
7

Вам с такими речами надо в Правительство резюме подать, чуть-чуть не успели - была возможность в Минэкономразвития на вакантную должность, так уж получилось, что прошлый сотрудник как раз покинул ее именно в связи с регулированием монополий.

Следя Вашему глубоко уважаемому мнению мы должны отменить фундаментальный закон экономики о неэффективности монополистов, потому что отдельно взятые водители (мне такие предложения за более чем 4 года использования сервисов не поступали ни разу) - злоупотребляют сервисом?

Вы уж извините, но из Википедии:

"В целом трудно говорить о какой-либо общественной пользе, приносимой монополиями. Монополист, пытаясь максимизировать свою прибыль, старается поднять цены на свою продукцию до максимально возможного уровня, при этом оставляя количество произведенного товара на уровне максимизации прибыли (P>MR=MC), что приводит к неэффективности распределения ресурсов — «мёртвый груз» (англ. Deadweight loss), когда произведено значительно меньше товара, чем нужно для установления равновесия на рынке, будь он совершенно конкурентным. То есть по факту провоцируется ещё и дефицит производимого товара."

Ответить
–4

вы уж извините, но вики цитировать - моветон, она написана школьниками для школьников.
и нет никаких реально работающих законов о неэффективности монополий. ну только в Экономиксе если. но он тоже для школьников.

Ответить
3

Еще я заметил, что водители Яндекс.Такси выставляют статус "Приехал" (чтобы нажать на человечка "Я выхожу") заранее. Я так понимаю, именно после этого начинают отсчитываться 2 бесплатных минуты.

Ответить
2

Я часто бывало стою прям на дороге, вижу что он ещё едет, но уже жмёт «подъехал» )))
Я не говорю про случаи, когда вообще за 1 км встанет и жмёт «на месте»

Ответить
2

все нормальные водители из убера ушли в gett (полгода уже им езжу как только был анонс объединения, сразу стал его рассматривать как норм машины после неудачного опыта с убером) - там где-то на 50 руб дороже за поездку, но и машины не пахнут алкоголем, и водители матом не ругаются, и вежливые добрые)
насчет отвественности агрегаторов есть подвижки https://www.kommersant.ru/doc/3540822

Ответить

Комментарий удален

0

нет конечно

Ответить
0

да. времена демпинга прошли не только для маленьких игроков.
даже для больших это уже не вариант

Ответить
0

скоро китайцы на рынок рф придут и начнется жесть :)

Ответить
0

ценовая конкуренция отнюдь не всегда - хорошо)

Ответить
0

10! - это 3 628 800, неужели тарифы такие высокие раньше были?

Ответить
1

Как только объединились цена поездки выросла на 35₽ , раньше было выгодно брать так как по городу было 50₽ теперь 85₽ а последнюю неделю 120₽ , обычное такси 100₽
Эххх

Ответить
1

уже месяц езжу за 120 рублей от метро, сегодня поехал за 250. И на снег не надо говорить, вчера было тоже самое, ехали те же 6 минут. Я про убер.

Ответить
1

На этой неделе что-то сплошной «высокий спрос»
От Красногорска до Белорусской 1200₽-1400₽
Это норм? Кто в курсе?

Ответить
0

нормальная цена прошлого года - полмосквы 300-450, москва - 800. от красногорска до белорусской - 500-600

Ответить
1

Объединились - убили конкуренцию, которая собственно и была между ними. Теперь точно нет стимула развиваться в регионах, где нормального такси нет.

Ответить
0

вот чего я не понимаю - а прочие Uberы в РФ появятся?

Ответить
0

Ой, на айфоне комментарий не отображается, после публикации

Ответить
0

пришло письмо, что убер еатс будет теперь через яндекс такси работать.

Ответить
0

Яндекс его с Foodfox объединит.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления