реклама
разместить

Цифры: сколько поездок совершили пользователи за всё время работы Uber

10 млрд поездок и доставок

совершил Uber с момента запуска сервиса в 2010 году

Сервис такси достиг отметки в 10 млрд поездок 10 июня 2018 года: тогда автомобили компании начали 173 поездки в 21 стране мира.

В 2016 году Uber впервые обошёл Gett по количеству ежедневных поездок на российском рынке. По данным РБК, водители Uber совершали 150-170 тысяч поездок в день. За месяц после объединения Uber в России и «Яндекс.Такси» количество поездок объединённой компании составило 62 млн.

55
реклама
разместить
5 комментариев

То есть каждая поездка дала примерно $6-7 капитализации (то есть примерно столько, сколько и стоит поездка)? Получается, что стоимость компании не только больше прибыли (которой нет), но и в разы больше оборота.

Такое может продолжаться долго, но не бесконечно (и не только для убера), и может быть вызвано только тем, что реальный сектор экономики уже не дает прибыли, поэтому все деньги убежали в венчур, из-за чего быстро растут цены на стартапы (все хотят пристроить лишние деньги), и это пока дает бумажную прибыль инвесторам через рост капитализации, но когда это всё упадет - никому мало не покажется, и скорее всего такое падение будет идти лавиной от первого лопнувшего единорога, который вызовет панику на рынке.

1

А есть компании у которых капитализация меньше оборота?🤨

Лопнет этот пузырь или нет?

Главное продержаться до беспилотных автомобилей. Тогда можно послать всех водил.

1
В России вступил в силу закон о самозапрете на выдачу кредитов и займов
1919
1010
66
11
11
11
Потужные, как всегда, в хорошем пытаются разглядеть и выискать что-то плохое:)
реклама
разместить
Думали, свихнёмся: Купили "шалаш" за 4 млн рублей и вложили ещё 3. Бизнес на посуточной сдаче загородных домов.

Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.

Думали, свихнёмся: Купили "шалаш" за 4 млн рублей и вложили ещё 3. Бизнес на посуточной сдаче загородных домов.
1616
77
22
11
Меры поддержки: чего нам ждать от весны 2025 года?

Весна, оживают институты развития, актуализируются направления, планируются бюджеты. Уже 2 месяца, как начали действовать правила, вступившие в силу 1 января. Много ещё остаётся серых зон, но некоторые прогнозы уже можно построить, опираясь как на общие стратегические документы, так и на инсайты от коллег из регионов, для которых фонды проводят веб…

История IKEA: от маленького магазина до глобального гиганта (аналоги на рынке после ухода)

IKEA была основана в 1943 году в Швеции 17-летним предпринимателем Ингваром Кампрадом. Название компании — аббревиатура от его имени, названия семейной фермы (Elmtaryd) и деревни, где он вырос (Agunnaryd). Изначально IKEA продавала ручки, кошельки и рамки для фото, но уже в 1948 году начала специализироваться на мебели.

Феодор Ингвар Кампрад (швед. Feodor Ingvar Kamprad. 30 марта 1926 — 27 января 2018
55
22
Итоги 44 месяцев инвестиций. 6,333 млн рублей

1 марта, значит пора жарить блины, лопать их с икрой и подводить итоги февраля. Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 44 месяца позади. Погнали!

Итоги 44 месяцев инвестиций. 6,333 млн рублей
3030
⭐️ Доллар не настоящий! 💸Как заработать на укрепляющемся рубле?

Падение курса доллара создает невероятные возможности для его покупки. Но есть ли смысл покупать «валютные» облигации?

⭐️ Доллар не настоящий! 💸Как заработать на укрепляющемся рубле?
1414
AutoTech дайджест, февраль 2025

Это ежемесячный дайджест с обновлениями в автоиндустрии от агентства Noknok Digital. Мы разрабатываем дизайн цифровых продуктов для автодилеров и технологических компаний в авто тематике: мобильные приложения, веб-сервисы и визуальные коммуникации. В нашем дайджесте вы найдете актуальные новинки и insights по CX, UX и UI в авто бизнесе.

AutoTech дайджест, февраль 2025
22
Настоящий лидер – не спасатель, не дружбан, не контрол-фрик
Настоящий лидер – не спасатель, не дружбан, не контрол-фрик

Руководители часто мечутся между двумя крайностями. С одной стороны, хочется быть таким, знаете, крутым боссом – своим в доску, на одной волне с командой, без жёсткой иерархии. С другой – чтобы при этом слушались, брали ответственность и не косячили. А ещё – чтобы любой результат работы был хотя бы на 10% лучше, чем если бы ты сделал это сам.

44
33
[]