Из-за десятков фейковых заказов в «Яндекс Go» на Кутузовском проспекте в Москве образовалась пробка из такси Статьи редакции

Водители говорят, что провели в ней больше двух часов, в компании — что все разъехались за 40 минут.

  • Утром 1 сентября на Кутузовском проспекте в Москве образовалось пробка из такси. По данным Forbes, водители провели в пробке больше двух часов. В «Яндекс Go» подтвердили, что водители массово получили фейковые заказы.

«Яндекс Go» столкнулся с попыткой злоумышленников нарушить работу сервиса — нескольким десяткам водителям поступили массовые заказы в район Фили. Служба безопасности сервиса оперативно остановила попытки искусственного скопления автомобилей. Водители провели в пробке из-за фейковых заказов около 40 минут. Вопрос компенсаций будет решен в самое ближайшее время.

«Яндекс Go»
  • После инцидента компания «усовершенствовала алгоритм обнаружения и предотвращения атак».
Видео — журнал «Компания»
0
253 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Перепёлкин

Мне вот интересно.
А Mr. Яндекс выплатил какую-либо компенсацию таксистам за то, что пустил под откос их таксо день по своей глупости¹? День таксиста, между прочим, по бюджету спланирован чуть лучше, чем бюджетирование большой консалтинговой тройки, там день простоя — это лютый кринж. Особенно, если авто в аренде.

¹ Яндекс мог бы сделать какой-нибудь убер искусственный интеллект, проверяющий заказы на fraud, но он этого не сделал, потому что ему плевать на плебсов 😠

Ответить
Развернуть ветку
Robber

а почему агрессия направлена только на яндекс, а не на устроивших это?

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Ураков

Потому что Яндекс на этом сервисе еще и зарабатывает. Понимаете разницу?
Если призадуматься, намного неприятнее не сам факт "этого", а типичная модель поведения Яндекса: 1) брать деньги, 2) много всего обещать, 3)как доходит до неприятностей, быстренько сливаться, типа: "мы не причем, само насралось, враги виноваты".
А еще печальнее, что свои знаменитые беспилотные автомобили Яндекс разрабатывает по той же стандартной схеме.

Ответить
Развернуть ветку
Robber

Обвинять во всем Яндекс и сознательно игнорировать инициатора проблем это такое себе. Представьте если неадекват чисто по фану расколотит кучу машин и создаст пробки на дороге. И все будут винить ГИБДД, АВТОДОР, потому что им платятся налоги, а не неадеквата. Вот тут та же фигня. Я не понимаю, почему все в комментах набросились чисто на Яндекс и абсолютно игнорируют и не распределяют свой гнев и на организаторов этого звиздеца, а ещё и шутят: хаха классный пранк. Люди могли серьёзно пострадать, не могли уехать куда то, тут вина Яндекса только косвенная из-за дыр в софте.

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Ураков

Совсем не та же фигня. Нужно понимать за что берутся деньги и где зоны ответственности. Если неадекват до момента фана попался в пьяном виде, дал взятку и поехал бить машины дальше, вот тут все будут винить ГИБДД. В частности, сотрудник, который его отпустил, должен понести уголовное наказание (вне зависимости от того, что натворил неадекват) и с этим все согласны.
Яндекс проделал тоже самое: "из-за дыр в софте" допустил такую ситуацию. При этом неожиданно оказывается, что он деньги за софт брать любит (и довольно большие), а вот отвечать уже ни за что не хочет. И всех раздражает именно это. Почему другие должны отвечать за плохую работу, а у Яндекса всегда надежные оправдашки в виде "дыр в софте".

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

вы какую-то херню несёте...

Ответить
Развернуть ветку
Robber

Обоснуйте.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Потому что у Яндекса должны быть защиты от этого. В атаках виноват не только атакующий, но и тот кто допустил успешную атаку.

Ответить
Развернуть ветку
Robber

Согласен, но почему нет агрессии к атакующим?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Это само собой разумеется 😐
Но, наверное, стоило указать

Ответить
Развернуть ветку
250 комментариев
Раскрывать всегда