В 2023 году в России появятся электромобили китайской BYD — ввозить их будет белорусская SGP Статьи редакции

В конце 2000-х BYD поставляла в Россию машины с двигателями внутреннего сгорания, но популярными они не были. Позже компания перешла на электромобили.

  • BYD в 2023 году может выйти на российский рынок, но теперь уже исключительно с линейкой электромобилей. Завозить машины будет белорусская SGP, рассказал «Ведомостям» источник. Гендиректор SGP Артем Ловчев подтвердил эту информацию.
  • BYD основана в 1995 году в Шэньчжэне. В 2000-х компания выходила на российский рынок с двумя моделями — Flyer и F3, но особой популярностью они не пользовались. Позже BYD перешла на выпуск гибридных автомобилей, а позже — электромобилей. По итогам первого полугодия 2022-го по продажам она занимает на рынке второе место после Tesla.
  • SGP занимается созданием транспортной экосистемы, внедрением и популяризацией электромобилей для пассажирских перевозок в Беларуси. В частности — доставка машин под ключ, финансовые услуги, сервис и обслуживание автомобилей и зарядная инфраструктура. Компания получила разрешение на продажу электрокаров BYD на всём пространстве СНГ. Квота на Россию и СНГ составляет до 150 тысяч машин в 2023 году, говорит Ловчев. Все они будут импортироваться из Китая.
  • SGP подала документы в Росстандарт на получение сертификата ОТТС — он даёт право продавать указанные в нём автомобили на территории Таможенного сюза и ЕАЭС (кроме России, входят Беларусь, Армения, Казахстан и Киргизия). В заявке три модели: седан Qin Plus, хетчбэк Dolphin и кроссовер Song Plus. Получить сертификаты планируют в конце 2022-го. При этом в предварительном прайс-листе для России есть восемь моделей.
  • Заявления SGP в отношении BYD вызывают большие сомнения, отметил источник газеты среди топ-менеджмента одного из белорусских автоконцернов. BYD официально вышла из всех проектов в Беларуси — и пока геополитическая напряженность в регионе не спадёт, автопроизводитель вряд ли будет принимать предложения о сотрудничестве, говорит он.
Модель Qin Plus
0
208 комментариев
Написать комментарий...
Vitaly Vasilyev

Фейковая новость, не более. Сначала нужно вложиться в инфраструктуру и построить порядка тысячи зарядных станций

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

Сложности конечно есть! Но я неоднократно видел Теслы на дорогах страны. Можно ведь заряжать, у себя в гараже или на стоянке!

Не понимаю, как влияет на фейковость, отсутствие зарядок?!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Drachko

Насчет теслы не скажу, это экзотика. А ниссан лиф одна из самых распространенных машин. И зарядки стоят, где около АЗС, где просто в городе. Не много, но стоят

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Крайне немного зарядок. Если бы я пользовался электрокаром, то пришлось бы заряжаться только дома. Работая в городе и живя в пригороде, я не встречаю на своем маршруте ни одной зарядки.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

Как раз для такого сценария электрички топчик.
У вас дневной пробег точно меньше 200 - 250 км., а за ночь, в гараже, на ночном тарифе, спокойно зарядится и с утра вы уедете в город на полностью заряженной батарейкой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

Зимой 300 - 350 км. по морозам электрички проходят точно.
100 км. - это очень пессимистично.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Тесла легко проезжает 350км зимой. Говорю из собственного опыта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Уже два года во все Теслы ставят тепловой насос который потребляет 1квт вместо 6квт у тенов. Поэтому базовая Тесла проедет 300км в -15 -20. А long range версии Теслы легко проезжают 350км.

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда