В 2023 году в России появятся электромобили китайской BYD — ввозить их будет белорусская SGP Статьи редакции
В конце 2000-х BYD поставляла в Россию машины с двигателями внутреннего сгорания, но популярными они не были. Позже компания перешла на электромобили.
- BYD в 2023 году может выйти на российский рынок, но теперь уже исключительно с линейкой электромобилей. Завозить машины будет белорусская SGP, рассказал «Ведомостям» источник. Гендиректор SGP Артем Ловчев подтвердил эту информацию.
- BYD основана в 1995 году в Шэньчжэне. В 2000-х компания выходила на российский рынок с двумя моделями — Flyer и F3, но особой популярностью они не пользовались. Позже BYD перешла на выпуск гибридных автомобилей, а позже — электромобилей. По итогам первого полугодия 2022-го по продажам она занимает на рынке второе место после Tesla.
- SGP занимается созданием транспортной экосистемы, внедрением и популяризацией электромобилей для пассажирских перевозок в Беларуси. В частности — доставка машин под ключ, финансовые услуги, сервис и обслуживание автомобилей и зарядная инфраструктура. Компания получила разрешение на продажу электрокаров BYD на всём пространстве СНГ. Квота на Россию и СНГ составляет до 150 тысяч машин в 2023 году, говорит Ловчев. Все они будут импортироваться из Китая.
- SGP подала документы в Росстандарт на получение сертификата ОТТС — он даёт право продавать указанные в нём автомобили на территории Таможенного сюза и ЕАЭС (кроме России, входят Беларусь, Армения, Казахстан и Киргизия). В заявке три модели: седан Qin Plus, хетчбэк Dolphin и кроссовер Song Plus. Получить сертификаты планируют в конце 2022-го. При этом в предварительном прайс-листе для России есть восемь моделей.
- Заявления SGP в отношении BYD вызывают большие сомнения, отметил источник газеты среди топ-менеджмента одного из белорусских автоконцернов. BYD официально вышла из всех проектов в Беларуси — и пока геополитическая напряженность в регионе не спадёт, автопроизводитель вряд ли будет принимать предложения о сотрудничестве, говорит он.
1
показ
9.3K
открытий
Фейковая новость, не более. Сначала нужно вложиться в инфраструктуру и построить порядка тысячи зарядных станций
Сложности конечно есть! Но я неоднократно видел Теслы на дорогах страны. Можно ведь заряжать, у себя в гараже или на стоянке!
Не понимаю, как влияет на фейковость, отсутствие зарядок?!
Насчет теслы не скажу, это экзотика. А ниссан лиф одна из самых распространенных машин. И зарядки стоят, где около АЗС, где просто в городе. Не много, но стоят
Крайне немного зарядок. Если бы я пользовался электрокаром, то пришлось бы заряжаться только дома. Работая в городе и живя в пригороде, я не встречаю на своем маршруте ни одной зарядки.
Как раз для такого сценария электрички топчик.
У вас дневной пробег точно меньше 200 - 250 км., а за ночь, в гараже, на ночном тарифе, спокойно зарядится и с утра вы уедете в город на полностью заряженной батарейкой.
С одной стороны да, и у меня проскакивают такие мысли. С другой стороны, это надо иметь возможность позволить себе несколько автомобилей - нормальную и электроподжопник. У меня в семье их уже два, оба бензиновые, совершенно разные и ездят на дальняк тоже оба при разных сценариях. В принципе, купить Ниссан Лиф не проблема, первое поколение еще живое, а цена не кусается. Т.к. я работаю в городе, мне норм пойдет, жена в пригороде, у нее расход меньше. Но, пусть я и не могу ездить одной жопой на двух авто, мне надо будет за оба платить налоги и на оба делать ОСАГО.
Второй момент связан с тем, что это моноприводы. В моем городе зимой моноприводам не место. На полном то приводе едешь и думаешь как не соскользнуть, спуски на пониженной проезжаю.
Ну и периодические снежные коллапсы зимой. почти каждую зиму доводится ехать с работы 6 часов вместо обычных 30 минут. Электричка вроде может в зиму проехать 300 км, но вот стояние в пробке с включенной печкой выжирает батарею, нет рекуперативной подзарядки.
Комментарий недоступен
Зимой 300 - 350 км. по морозам электрички проходят точно.
100 км. - это очень пессимистично.
Комментарий недоступен
Давайте экспертные пруфы по маркам, моделям и годам выпуска.
Выслушаем и обсудим.
Комментарий недоступен
Пруфы моделям и годам выпуска что прям 100 км. предел.
Особенно для БМВ и Теслы. Про Лифы праворульки тоже интересно.
Комментарий недоступен
Проехала 120км - а не 100 как вы заявили )
Как бы на 20% больше вашего заявленного.
Гуглите дальше )
Комментарий недоступен
Константин, вы сегодня скрасили мой рабочий перерыв.
Всегда весело и мило общаться с диванными аналитиками.
Надеемся, что в один прекрасный день вы расскажите о своём личном оптые владения прекрасным электрическим автомобилем.
Комментарий недоступен
Тесла легко проезжает 350км зимой. Говорю из собственного опыта.
Комментарий недоступен
Уже два года во все Теслы ставят тепловой насос который потребляет 1квт вместо 6квт у тенов. Поэтому базовая Тесла проедет 300км в -15 -20. А long range версии Теслы легко проезжают 350км.
Есть.
Даже если Вы порежете пополам запас хода
Voyah Free EV 730
Цены с доставкой в Питер под ключ