Toyota закроет завод в Санкт-Петербурге и прекратит производство в России Статьи редакции
Также оптимизируют московский офис, а сотрудникам предложат выплаты от 12 окладов, говорят источники.
- Об этом «Коммерсанту» рассказали источники, знакомые с ситуацией, в том числе из авторитейла. С начала марта 2022 года завод Toyota в Шушарах (Санкт-Петербург) простаивает из-за проблем с логистикой. Компания не смогла наладить стабильные поставки запчастей и решила закрыть завод.
Завод законсервируют, говорят источники. По словам одного из них, близкого к властям Санкт-Петербурга, те вместе с компанией обсудят его продажу. Но о продолжении выпуска автомобилей Toyota речи не идёт.
- Также компания оптимизирует работу московского офиса. По словам источников, Toyota хочет «нормально расстаться» с сотрудниками как завода, так и офиса. Им предложат повышенные выплаты — по данным «Ъ», они будут начинаться от 12 окладов.
- При этом из России компания не уходит. Для владельцев автомобилей Toyota и Lexus ничего не изменится, говорят собеседники «Ъ»: производитель продолжит их обслуживать. Кроме того, решение не затрагивает работу дилерской сети.
- Toyota запустила производство в России в 2007 году. На заводе в Санкт-Петербурге выпускали в том числе популярные модели Camry и RAV4. Мощность производства рассчитана на 100 тысяч автомобилей в год, но максимально он выпускал 80,8 тысяч машин в год. В 2021-м Toyota продала в России 117,3 тысячи автомобилей. Также машины поставляли в Казахстан, Беларусь и Армению.
2
показа
16K
открытий
1
репост
Спасибо сами знаете кому за это. Автомобилестроение в России в ноль...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И кто от этого проиграл, а кто выиграл? Тут всё понятно…
Комментарий недоступен
Нам пофиг - покупать китайские авто по цене мерса... Лично мне не пофигу...
Комментарий недоступен
Ну так я пишу про то, как ещё до 14 года доллар стоил 30 руб! А ни как сейчас официально в 2 раза дороже, а по факту во все 3....
Или Вы считаете что 3 млн. руб за машину которая должна стоить 1-1,5 млн.это нормально?
Подождите полгода - уже подождали - и теперь (хотя я желаю обратного) - 300000 человек....
Машина это не роскошь, а в России - это вообще необходимое средство передвижения!
Комментарий недоступен
Что?) Цены после начала войны выросли на 30-100 %, в среднем на 50+ И не на одну популярную иномарку не упали даже относительно весны
Комментарий недоступен
Хавал - это неликвид, по крайней мере он таковым был до февраля
Комментарий недоступен
Ну с таким подходом можем пересесть на ослов и сказать , какая в х..й разница, машина не машина,-главное едет же!
Ну если чел изначально привык ездить на го..вне, в силу каких либо причин, для него ничего не изменится, кроме цен на обслуживание этого г..на
Комментарий недоступен
Ну для объективности нужно сказать что Тойота LC все же лучше (надежнее) exeed - хотя и дороже.
Комментарий недоступен
Ну да. Все ждал ответа Светланы Семеновой. Но я вот что скажу: ЛК эталонный авто - если так человеку нужно и в грязи и в Князи - лучший выбор и средства нада иметь. А если exeed vx - это что видосики в тик-ток снимать.
Но китайцы конечно молодцы удивляют. И по сабжу могу сказать: жаль что тойота ваг и прочее - уходят. Но допустим китайцы развернут в РФ и РБ - свои про-ва, через 3-5 лет их не отличить будет от бюджетных VAGов и тем более Рено.