Первый электромобиль российской сборки Evolute начали производить на заводе в Липецке Статьи редакции

Это локализованная копия китайского электрокара Dongfeng Aeolus E70.

  • На заводе «Моторинвест» в Липецкой области запустили производство электромобилей Evolute, сообщает ТАСС. Первой моделью стал седан Evolute I-Pro.
  • Цикл липецкого предприятия включает сварку, окраску и сборку. В Evolute I-Pro установлена тяговая батарея ёмкостью 53 кВт и запасом хода в 420 км. Мощность электродвигателя — 150 лошадиных сил. Дилеры начнут приём заказов на седан в октябре 2022 года. До конца года планируют выпустить около 2 тысяч машин.
Источник: ТАСС 
  • Электромобили Evolute включат в программу льготного автокредитования, на него будет действовать скидка 35%, рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Стоимость I-Pro с учётом субсидии составит 2,065 млн рублей.

  • Дилерские центры Evolute будут работать в девяти городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Липецке, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Сочи.
  • Всего в линейке Evolute будет пять моделей электромобилей — два кроссовера, седан, минивэн и внедорожник. Производство кроссовера I-Joy и минивен Evolute I-Van планируют запустить до конца 2022 года. На 2023-й запланирован выпуск кросс-купе I-Jet.
Evolute I-Pro, скриншот видеозаписи ТАСС
0
283 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.

"Электромобиль российской сборки" – "копия китайского электрокара".
Ну что ж такое-то? Не учит жизнь, так и не будем самостоятельно производить, а не собирать?

Ответить
Развернуть ветку
And

Для старта норм. Тот же китайский chery, как первый шаг вроде купил линию производства ford, если не ошибаюсь. Если конечно на этом застрянем, это уже не гуд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
And

Не совсем согласен. Это не вопрос конкретнома автопроизводителю, а к другому бизнесу.

Ответить
Развернуть ветку
Petr0vich71

Уже застряли давно, и просвета не видно.

Ответить
Развернуть ветку
And

Я правда не знаю как воспринимать Ваши слова. Вы можете это изменить? Мы со своей стороны в ИТ компании пытаемся быть полезными как можем социуму.

Если не можете, ну как есть. С авто у нас все не очень хорошо. Будем надеяться что будет лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Гнездилов

Надо работать, а не пытаться быть полезным

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kirillov

Это свежеиспеченные полезные "старатели" на зряплате у государства. Пытаются создавать фон. Не обращайте внимания

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Гнездилов

Действительно)

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Ага мы видим как вы тут нам сказки из ящика пересказываете...

Ответить
Развернуть ветку
And

У меня ящика нет)

Ответить
Развернуть ветку
muiren
Тот же китайский chery, как первый шаг вроде купил линию производства ford, если не ошибаюсь.

То есть про историю появления ГАЗ вы не в курсе?

Ответить
Развернуть ветку
And

Точно не помню. Кажется фиатик склонировали.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Форды. Фиат-ваз

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Ошиблись Вы на 30 лет. Появление ВАЗа – это брежневская эпоха, 60-е, там не то, чтобы "склонировали", там по конктракту Fiat с нуля производство полного цикла создавал. А ГАЗ – это начало тридцатых, тоже по контракту с нуля американцы Ford всё производство проектировали, курировали.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Гнездилов

Кто застрянем? Вы как-то с владельцем связаны? Почему о себе говорите, частная компания, сегодня с Китаем, завтра с Тайванем. Нам то что?

Ответить
Развернуть ветку
Eli
Для старта норм.

Подумали, подумали и решили что для финиша тоже пойдёт)

Ответить
Развернуть ветку
280 комментариев
Раскрывать всегда