Первый электромобиль российской сборки Evolute будет стоить около 3 млн рублей Статьи редакции

Сначала продажи начнутся в пяти в городах — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи.

  • Производство электрического седана i-Pro от бренда Evolute начнётся на липецком заводе «Моторинвест», сообщает издание «Китайские автомобили» со ссылкой на представителя компании. Машины будут участвовать в программе льготного автолизинга, в кредит их можно будет купить со скидкой в 35%, но не более 925 тысяч рублей.
  • i-Pro — это российская версия китайского Dongfeng Aeolus E70. У автомобиля будет двигатель мощностью 163 л.с. и батарея на 53 кВт·ч. По данным компании, полностью заряженного аккумулятора хватит на 420 км. Время разгона до 100 км/ч — 9,5 с, максимальная скорость — 150 км/ч. На «быстрой зарядке» аккумулятор можно будет зарядить до 80% за 36 минут.
  • Продажи начнутся в пяти российских городах через собственные дилерские центры — в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи.
  • В модельной линейке Evolute будет пять моделей электромобилей — два кроссовера, седан, минивэн и внедорожник. «Моторинвест» планирует потратить на производство 13 млрд рублей за 11 лет и выпустить 242 тысячи машин.
  • В марте 2022 года Минпромторг заявил, что производства и продажи электромобилей Evolute начнутся в сентябре.
Фото Evolute
0
331 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

И Тесла разгоняется до сотки за 4 секунды!))

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Grigoriy Malyshev

так там гос.дотации, хотя постойте ка...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Вася Пражкин

А скрепы что, бесплатные?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Да подождите, говорили же совсем недавно что доллар будет по 200 минимум...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrey Zykov

3 млн. - это с запасом, на случай если доллар будет 100 р. стоить. Тогда получится 30 тыс баксов, на четверть дешевле теслы! 😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Максим Соколов

А где за такие деньги её можно купить?
И какую модель?
Искал - не нашёл. Или битые, или с пробегом. Новые - 1 год ждать и ценник с завода выше.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Алексей Терно

Сейчас Vesta NG стоит 2,5 млн, а это больше 40 тыс. долларов )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Petel

Не боись, вполне возможно к концу уже этого года это будет 25.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Важаев

но тут же НАША сборка,а значит добрее,патриотичнее,вот и доплата за дух DD
(юмор)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шишкин

новая от 47 000 зачем рассказывать сказки? + налоги штатов

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никитенко

etrone в Германии за 74000.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Тесла уже есть! А это опять только обещают...

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Как-то странно переводить цены в доллары, с учетом того, что здесь вы не можете купить Теслу за такие деньги. А так конечно можно сколько угодно пересчитывать по курсу в 60, только к реальности это отношения не имеет

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

а в Сингапуре - 150к$... что вы хотели этим сказать?
https://beststocks.ru/journal/bum-prodazh-elektromobilej-tesla-v-singapure-vytesnyaet-modeli-konkurentov-s-rynka/

Ответить
Развернуть ветку
directorlizard

От 113 тыс юаней (1,1 млн руб) в Китае, от 3 млн рублей в РФ.
Улыбочку ЫЫЫЫ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Grigoriy Malyshev

так это по курсу на момент выпуска

Ответить
Развернуть ветку
Allestor Klei

Никто отмену пошлин не захотел проталкивать, так что вот

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Grigoriy Malyshev

борятся с пробками

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
33_rublya

Ну так в кредит жи

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Видади Исмайлов

Ну так минимальную оплату труда подняли же до 30 тысяч рублей)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Egor Chusov

Разводилово для тех у кого лишние деньги, типа пылесосов кирби

Ответить
Развернуть ветку
Винниамин Пяточков

Я видимо тоже это самое пропустил.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Первый электромобиль российской сборки Evolute будет стоить от 3 млн рублей

.

Ответить
Развернуть ветку
Defacto
Ответить
Развернуть ветку
F-117

Он в Израиль улетел

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Кондрашин

Шёл 2011 год...

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.

не наврали
3М это "от"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Ё-мобиль был какой-то предвыборной залупой олигарха для наивных, не знаю кто вообще на это повёлся.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ВК

На фото в новости они уже чинят этот электромобиль что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
Defacto

Ну да, видишь тетки стоят с умным видом советуют карбюратор поменять

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
VVV

Почему фото сделано так, будто они открыли капот чтобы что-то починить?

Ответить
Развернуть ветку
Elena

И в глазах какая-то безнадега читается

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrey Zykov

Они открыли капот и стоят недоумевают - где двигатель-то?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Aster

Я не инженер автомобильного производства, но своим неопытный взглядом понимаю что 9,5с до сотки это очень не шустро, выходит что моторы будут работать постоянно на 70-80% от пиковой тяги. А это явно уменьшит заявленый пробег на 1 зарядке акб. Да и учитывая что то что заявлено 420, по факту наверное 300, а с учётом 80% нагрузки итого наверное 150.
Отличный авто за 3млн, чтобы жить возле розетки)))

Ответить
Развернуть ветку
Anykeyman

Это китаец за 1млн в переводе с юаней. Они конченные)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Смирнов

Я не эксперт,но по-моему 3 лимона за этот автомобиль докуя

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Замотаев

И заряжать долго - зарядка за 36 минут - это 70кВт мощности - где в городе такое найдёшь?

Ответить
Развернуть ветку
Black7

Это достаточно шустро. Например, типичный кроссовер разгоняется за 12 сек.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Слегка Придурковатый

3 миллиона? Идите-ка вы нахуй. Лучше на троллейбусе 100 тысяч раз проеду.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Просто для сравнения, в прошлом году я взял мазду CX-9 в максималке в салоне за 3800) И это уже с выросшими ценами после ковида и прочего пиздеца. Причём люди также ходят в салоны и скупают остатки по двойной цене. Безнадёга выглядит примерно так.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тимофей

В нашем городе 60 тысяч раз(

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

А на своё производство и НИОКРы - мы бюджет порежем. Слава сливанову и наебулиной! 👍

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

Начнём с НИРов. НИОКРЫ потом )

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Оби-Ван Кеноби
Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

- У него 3 млн рублей. Было..

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Кондрашин

Главная новость в этой "новости":
В России есть издание «Китайские автомобили».

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

А что с историей про платформу для электромобилей от Ростеха?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Как известно, не получилось, не фортануло…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alina Lee
Ответить
Развернуть ветку
KaratsevM
Ответить
Развернуть ветку
VVV

Справедливости ради, на этой табуретке очень удобно парковаться будет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Егоров

Фотошоп или есть такой?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Нашел в инете немного более подробную историю модели - это копия Dongfeng Aeolus E70, который выпускается уже лет 5, который, в свою очередь, является электрической версией еще более старого бензинового Dongfeng Aeolus A60 (производится с 2012 г), который, в свою очередь, является переработанной версией Nissan Almera, которую, кстати, собирали и у нас в Тольятти (прекратили выпуск в 2018 г.). Т.е. выбор пал не просто так на эту модель - не требуется осваивать выпуск с нуля, можно использовать технологии производства ниссан, уже освоенные когда-то. И да, ценник какой-то неадекватно конский для чисто городской машины (пока инфраструктура не позволяет ездить на дальняк на электрокарах в России). Прибавьте к 3 млн. ТО, замену резины 2 раза в год, ремонты, парковку, проценты по кредиту, страховку, электричество. Получается, можно лет 5 кататься ежедневно на каршеринге, и сумма получится сопоставимая.

Ответить
Развернуть ветку
Коворкинг BLOKS

фотография шикарная, очень показательная

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

* и люди вокруг. Сразу видно, специалисты

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Д.

Что-то не фонтан за 3 ляма. Уж не наибулинг ли?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr CH.

Наебулинг

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Разгон совсем уж слабенький для EV

Ответить
Развернуть ветку
MOOD

Volkswagen ID 4, 204 л.с, 77kwh, 500 км запас хода, 3200000 )

Ответить
Развернуть ветку
Black7

Ахахахахаах. Оно не должно было выйти

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пупкин

Я не устаю говорить новостям из будущего: до выпуска отечественного электромобиля осталось ещё очень много нефти.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гальгомеж Тындербаев

Будет как с фиатом. В итоге получим электро-жигуль.

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

Социальненько. 😍

Ответить
Развернуть ветку
Cepasa Cat

Два вопроса: 1. что не так с дизайнерами и с теми, кто утвердил такой "дизайн" в производство 2. почему на автомобиле, созданном у нас, снова применяются названия, взятые из языка вероятного противника??

Ответить
Развернуть ветку
Варяга

Созданном у нас? Вы это серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Кубышин

чё то я не пойму, планируют потратить 13 млрд. руб. и выпустить 242 тыс. машин, получается себестоимость около 54 тыс. рублей на производство одной машины?

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
чё то я не пойму, планируют потратить 13 млрд. руб. и выпустить 242 тыс. машин, получается

.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Kiselev

С каждой машины 54тр уйдёт на амортизацию завода

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

13 млрд только на подготовку, запуск и начальный этап производства (а точнее, на перезапуск, т.к. во многом, по кузову и прочим элементам, это старенькая nissan almera, которую уже собирали в Тольятти лет 5 назад. А основные производственные затраты будут финансироваться дополнительно с выручки с продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
Evolute
Время разгона до 100 км/ч — 9,5 с, максимальная скорость — 150 км/ч.

Я так понимаю, это самое начало эволюции, где-то в районе каменного века электромобилей.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

А сейчас и есть каменный век электромобилей. Массово я их не наблюдаю.

Конкретно этот параметр - за сколько тачка до сотки разгоняется мне не интересен, я гонки на дорогах не люблю. Меня больше запас хода интересует, и возможность быстро зарядить аккумы, в пределах времени выпитой чашки кофе и съеденого хот-дога.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Брюм

Неужели у нас вообще возможно что-то электрическое, пока нефть до последней капли не кончится. Пример уничтожения трамваев весьма наглядный.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Смотря, где это «у нас». В каких-то городах электротранспорт загибается, в других развивается. Нефть тут не особо при чём, т.к. для производства электричества все равно нужна уйма углеводородов.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Антон Шаповалов

Ха ха ха ха ..... ой не могу. Ну решили!

Ответить
Развернуть ветку
Archer Archer

Российскя версия китайского значит, что заменят шильдик?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Опять мой 12-летний лачик лучше во всём.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Аксёнов

квартиру дешевле купить, хах

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

В России на электричестве, конечно, ездить будет дешевле, чем в Европе... Цена на автомобиль получаются такими же. Качество, правда, будет российское наверное...

Ответить
Развернуть ветку
Inna Moon

Каждый россиянин получит по E-баллу и по E-авто

Ответить
Развернуть ветку
Art3d2

Взяли самую всратую китайскую электричку и хотят навариться на лохах! BYD завод откройте или Tesla, просто позор.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Ладно, пускай занимаются. Все равно до нормальной экосистемы, где владелец электрокара чувствовал бы себя нормально еще очень далеко.
Там еще работать и работать, прежде чем какие-то мировые стандарты появятся.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Давно существуют международные стандарты.

Ответить
Развернуть ветку
Tony Pizikato

Сколько стоит сменный аккумулятор?

Ответить
Развернуть ветку
Максим

он не меняется. Только вместе с авто.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Чупраков

Что-то сегодня с орфографией и грамматикой на VC

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

@Маша Цепелева и до сих пор не поправили… с приложения не отправить фидбек об ошибке, а сайт западло открывать.

Ответить
Развернуть ветку
Alex cooberr

Кочерга вместо пневмоупора капота. И это за 3 млн??? Боюсь представить что там внутри салона…

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

А вы только летом ездите? Пневмоупоры не для нашего климата.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Po...

Педали и радио двестиФМ...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Терно

Мария, от куда вы взяли такую стоимость?

Ответить
Развернуть ветку
leo krich

"53 кВт·ч... На «быстрой зарядке» аккумулятор можно будет зарядить до 80% за 36 минут"

Т.е. мощность зарядки 70 кВт. С батареей (китайской) ничего плохого не случится от такой мощности?

Ответить
Развернуть ветку
GR

Уплотнительной резинки на капоте нет, опять все в грязи будет. Противотуманок нет, стеклоподъемники хоть электрические?

Ответить
Развернуть ветку
Art Kha

ну и говно

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Успех! Прорыв! Настоящий "народный" автомобиль! Доступен будет всем...ну почти... А какой он будет долгожданный...м...м...м...

Ответить
Развернуть ветку
Art3d2

Не проедет она 400) максимум 250 км с такой батарейкой.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Bobtsov

Если без эмоций, то пробег 420км с батареей 53 кВт это похоже на злобное враньё.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Ну, если с горки и с попутным ветром, чому ни.

Ответить
Развернуть ветку
Хачапури Смясом

нахуй не надо за такую цену

Ответить
Развернуть ветку
Zmey007

Кто в трезвом уме покупает себе батарейку на колесах не ради понтов?

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Любой кто не хочет платить 2$/€ за литр бензина.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Юрий

Очередной русский говнопродукт "для галочки"

Ответить
Развернуть ветку
Козлов Андрей

Вот интересно за что??????

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда