Первый электромобиль российской сборки Evolute начали производить на заводе в Липецке Статьи редакции

Это локализованная копия китайского электрокара Dongfeng Aeolus E70.

  • На заводе «Моторинвест» в Липецкой области запустили производство электромобилей Evolute, сообщает ТАСС. Первой моделью стал седан Evolute I-Pro.
  • Цикл липецкого предприятия включает сварку, окраску и сборку. В Evolute I-Pro установлена тяговая батарея ёмкостью 53 кВт и запасом хода в 420 км. Мощность электродвигателя — 150 лошадиных сил. Дилеры начнут приём заказов на седан в октябре 2022 года. До конца года планируют выпустить около 2 тысяч машин.
Источник: ТАСС 
  • Электромобили Evolute включат в программу льготного автокредитования, на него будет действовать скидка 35%, рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Стоимость I-Pro с учётом субсидии составит 2,065 млн рублей.

  • Дилерские центры Evolute будут работать в девяти городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Липецке, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Сочи.
  • Всего в линейке Evolute будет пять моделей электромобилей — два кроссовера, седан, минивэн и внедорожник. Производство кроссовера I-Joy и минивен Evolute I-Van планируют запустить до конца 2022 года. На 2023-й запланирован выпуск кросс-купе I-Jet.
Evolute I-Pro, скриншот видеозаписи ТАСС
0
283 комментария
Написать комментарий...
Dimitri

Ушли все мировые бренды и вместо их пришел один китайской no name. И еще этот хлам будет стоить больше чем Tesla Model 3 в США. Вот это конечно сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Донгфенг малоизвестен только в России, а сравнение с теслой не очень корректное. Вы водили теслу model 3? Этот недалеко от Соляриса по уровню комфорта и качества (мультимедиа у теслы лучше, а сборка и материалы - хуже).

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Я езжу на новой Модель 3. Материалы как у немцев, алькантара и мягкий пластик, боковые стекла двухслойные. Комфорт лучше чем у немцев.
Какой нах Солярис?

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Malyshev

а вы в солярисах давно ездили?

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

А что в них стали ставить экран 15 инчей с навигацией и интернетом. Или боковые зеркала с автоматическим затемнением. Или может панорамную стеклянную крышу?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей К

Никогда не понимал людей, которые считают, что большие сенсорные панели в машине - это удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Потому что вы не ездите в таких машинах.
Если бы вы ездили на Модель 3 вы бы знали что 90% поездок происходит без того чтобы прикасаться к экрану.
А смотреть карту на экране в 15 инчей намного удобнее и приятнее чем на экране в 5 инчей.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей К

Вы правы насчет карты и то что я не ездил на Тесле, ибо не любитель Теслы. Поэтому могу ошибаться по поводу удобства. Но одно точно могу сказать, что даже на современных решениях у немцев, корейцев - сенсорные панели убогий ад из-за которого теряешь концентрацию.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Вы правы. У немцев до сих пор ставят маленький экран с процессором 5-10 летней давности. А код пишут индусы на аутсорсинге.
Тесла ставит AMD Ryzen как в PS5 а код пишут лучшие программисты кремневой долины. Отсюда и разница, как земля и небо.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей К

Мы с вами о разном говорим)

К механическим кнопка привыкаешь, их не ищешь, от дороги не отвлекаешься. В отличии от убого сенсора в которой постоянно случайно кликаешь не туда)

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Кнопочные телефоны вымерли потому что сенсорные удобнее. Такая же участь ждёт кнопки в машине.
Пятилетний ребёнок впервые севший в Теслу сходу понимает как открыть капот или багажник. И не всякий опытный мужик может сходу открыть багажник сев впервые в немецкий автомобиль.
Во время езды трогать экран не обязательно. На руле есть физические колёсики джостики для управления музыкой и автопилотом. Фары и дворники включаются сами. Климат контроль такой мощный и умный что его не нужно дрочить туда сюда для достижения комфортной температуры. Звонки и навигацию проще включать через голосовые команды чем через экран.
Главное отличие Теслы от других в том что в ней сразу чувствуется что инженеры машину делали для себя, путём постоянных улучшений софта.

Ответить
Развернуть ветку
Chiz

Хахахах ты не ездишь на Тесле если написал эту блевоту )

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Сразу видно что ты в тесле даже не сидел. Несёшь чушь прочитанную на авто-форумах мухасранска где никто не видел теслу вживую.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.

согласен махнуть солярис на теслу без доплаты

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Гнездилов

А этот донзхенк лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Донгфенг кроме Китая и может Азии больше нигде не известен. На Модель 3 несколько раз уже в аренду ездил, качество норм. Бывали проблемы с качеством, но это вроде от завода зависит и даты сборки.

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

да, пятничные и понедельнышные лучше не покупать, еще с советских времен известно.

Ответить
Развернуть ветку
G B

бггг. выезжаешь такой на Солярисе на автобан и, вжик, с 60 до 220 не напрягаясь. Солярисы они такие, динамичные, ага.
про сборку и материалы это что-то совсем странное.

Вы водили теслу model 3?

а Вы? :)

Ответить
Развернуть ветку
280 комментариев
Раскрывать всегда