Первый электромобиль российской сборки Evolute начали производить на заводе в Липецке Статьи редакции
Это локализованная копия китайского электрокара Dongfeng Aeolus E70.
- На заводе «Моторинвест» в Липецкой области запустили производство электромобилей Evolute, сообщает ТАСС. Первой моделью стал седан Evolute I-Pro.
- Цикл липецкого предприятия включает сварку, окраску и сборку. В Evolute I-Pro установлена тяговая батарея ёмкостью 53 кВт и запасом хода в 420 км. Мощность электродвигателя — 150 лошадиных сил. Дилеры начнут приём заказов на седан в октябре 2022 года. До конца года планируют выпустить около 2 тысяч машин.
Электромобили Evolute включат в программу льготного автокредитования, на него будет действовать скидка 35%, рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Стоимость I-Pro с учётом субсидии составит 2,065 млн рублей.
- Дилерские центры Evolute будут работать в девяти городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Липецке, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Сочи.
- Всего в линейке Evolute будет пять моделей электромобилей — два кроссовера, седан, минивэн и внедорожник. Производство кроссовера I-Joy и минивен Evolute I-Van планируют запустить до конца 2022 года. На 2023-й запланирован выпуск кросс-купе I-Jet.
0
показов
22K
открытий
Ёмкость аккумулятора изменяется не в кВт
Она измерялась в кВТ/ч, до того момента когда кто то безграмотный, при копировании, часы потерял.
И не в кВт/ч. От введения такой величины вообще пространство схлопывается в ноль
Ну от чего же.. единица непривычная, но имеет право жить. А/ч при падении напряжения батареи могут дать погрешность при расчете.
Нет такой единицы. Есть кВт*ч. И Ач.
А, вон чего... Действительно косяк :) спасибо, что указали. Не осмыслил в суете