{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД показали концепт новых плацкартных вагонов с капсулами Статьи редакции

В них могут появиться вендинговые автоматы и шторки-«стены».

РЖД показали РИА Новости концепт новых плацкартных вагонов. Компания впервые рассказала о планах переоборудовать вагоны в октябре 2018 года: тогда в РЖД сообщили о предложении заменить полки на капсулы, которые пассажиры смогут адаптировать под себя.

Все места в новом дизайне оборудованы плотными вертикальными шторами, которыми можно отгородиться от других пассажиров. На полках есть розетки, освещение и USB-разъёмы.

Туалеты РЖД может оборудовать гигиеническими душами, пеленальными столиками и автоматическими кранами, пишет РИА Новости.

Представители РЖД рассказали, что компания рассматривает варианты для обновления вагонов, которое начнётся в 2019 году.

Реновация вагонов планируется с 2019 года, они станут альтернативой выходящим из эксплуатации старым плацкартным вагонам. Направления реновации выбираются в соответствии с пожеланиями пассажиров и такими трендами как персональное пространство и приватность для отдыха, безбарьерность, высокая техническая оснащенность.

Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира.

пресс-служба РЖД
0
217 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Упразднять что-либо стоит при наличии адекватной альтернативы, а не в XXI веке. С учётом наличия ещё более дешёвого общего вагона и его востребованности, списывать плацкарт ещё рановато.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Тут я вижу проблему как раз в том, что плацкарт стоит дороже условий проезда в нём. Но решение в этом случае снижать цену, а не улучшать условия за существующий ценник.

Конкуренция плацкарту — бла-бла-кары, общие вагоны и междугородние автобусы. И ЦА этих альтернатив те, кому критична стоимость проезда в ущерб комфорту. При том что безопасность таких вариантов оставляет желать лучшего.

Для России наличие дешёвого транспорта на дальние расстояния — очень важная задача, обеспечивающая экономическую связность регионов и единственное работающее решение против гиперцентрализации. Пример Сапсана это отлично доказывает.

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда