РЖД задумалась о замене полок в плацкартных вагонах на капсулы

Новые типы вагонов могут появиться в ближайшие два года.

РЖД рассматривает возможность замены полок в плацкартных вагонах на места капсульного типа. Об этом «Российской газете» рассказал глава компании Олег Белозёров.

По его словам, места капсульного типа дадут пассажирам личное пространство в вагонах общего типа. Белозёров рассказал, что в компании также изучают предложения по созданию «пространства-трансформера», которое пассажир смог бы адаптировать под себя.

На базе принципа формирования общего или плацкартного вагона, в общем пространстве без купе будут созданы зоны персонального комфорта.

Олег Белозёров, генеральный директор РЖД

Новые типы вагонов, предположительно, появятся в ближайшие два года. Как могут выглядеть капсульные места, в РЖД не показали.

В июле 2018 года из программы развития РЖД стало известно, что компания планирует с 2025 года прекратить покупать плацкартные вагоны, заменив их на более комфортные вагоны — с вендинговыми автоматами и душевыми кабинами.

13K13K открытий
139 комментариев

В 21 веке всерьез обсуждать плацкарт вместо того, чтобы сделать нормальные рельсы и пускать поезда со скоростью 400 + км в час?! Ад какой-то.

Ответить

Билет выйдет дороже самолёта, плюс первоначальные вложения в инфраструктуру. Такой проект без государственных дотаций не взлетит. Кажется у наст есть более насущные проблемы, которые требуют бюджетных денег.

Ответить

В 21 веке всерьез обсуждать сколько нефтедолларов дадут твоему региону вместо того, чтобы создать гуглы-мерседесы, а не сидеть на шее у Москвы?! Ад какой-то.

Ответить

и чтобы вас убивало при неудачном резком торможении об стену?
оставьте такие скорости самолетам, пускай поезда ползут как и прежде, тихоходно

Когда сошел с рельсов "Невский экспресс" (Сапсан), большинство жертв погибло от того, что кресла сорвало с мест. Вот цитаты

"Первые спасатели, проникшие в последний, наиболее пострадавший вагон «Невского экспресса», обнаружили, что он практически пуст, а все, что было внутри — люди, кресла, вещи — буквально впечатано в передний его торец. "

....
"Автопроизводители, устанавливая в свои изделия новые элементы, обязательно проводят краш-тесты. У российских железнодорожников такая практика отсутствует, что подтвердили корреспонденту The New Times и вагоностроители, и эксперт — заведующий кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» Петербургского государственного университета путей сообщения Юрий Бороненко. «В России, да и в мире тоже, насколько мне известно, поезда испытывают только в относительно штатных ситуациях. То есть никто не испытывает вагоны на сход с рельсов на скорости 200 км/час. Кресла, в частности, сорвались с креплений не столько из-за экстренного торможения, сколько из-за удара об землю при сходе либо из-за переворачивания». "

Поезда и не будут никогда массово проверять так же, как самолеты, поэтому давайте-ка оставим их на такой скорости, которая не будет убивать нас при катастрофе. Оставьте хотя бы один безопасный транспорт.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поезда вообще сейчас служат только для коротких перемещений, для далеких расстояний лучше уж тогда взять самолет, который развивает скорость еще выше

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить