Транспорт Albert Khabibrakhimov
12 836

РЖД задумалась о замене полок в плацкартных вагонах на капсулы

Новые типы вагонов могут появиться в ближайшие два года.

В закладки

РЖД рассматривает возможность замены полок в плацкартных вагонах на места капсульного типа. Об этом «Российской газете» рассказал глава компании Олег Белозёров.

По его словам, места капсульного типа дадут пассажирам личное пространство в вагонах общего типа. Белозёров рассказал, что в компании также изучают предложения по созданию «пространства-трансформера», которое пассажир смог бы адаптировать под себя.

На базе принципа формирования общего или плацкартного вагона, в общем пространстве без купе будут созданы зоны персонального комфорта.

Олег Белозёров
генеральный директор РЖД

Новые типы вагонов, предположительно, появятся в ближайшие два года. Как могут выглядеть капсульные места, в РЖД не показали.

В июле 2018 года из программы развития РЖД стало известно, что компания планирует с 2025 года прекратить покупать плацкартные вагоны, заменив их на более комфортные вагоны — с вендинговыми автоматами и душевыми кабинами.

#новость #ржд

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0436\u0434","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 141, "likes": 39, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 47046, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Oct 2018 08:52:47 +0300" }
{ "id": 47046, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47046\/get","add":"\/comments\/47046\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47046"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

141 комментарий 141 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
93

Ну или как-то так

Ответить
35

А это идея! Билеты бесплатные, но пока ты едешь, ржд майнит биткоин твоим мозгом

Ответить
52

Учитывая контингент, намайнить можно будет совсем немного...

Ответить
19

Это вы сейчас так лихо пассажиров плацкартных вагонов в дебилы записали?

Ответить
13

Вообще людей

Ответить
16

Умные пусть майнят, а тупые будут освещение в вагоне питать

Ответить
0

майнится не за счет мозговой активности,а энергии вырабатываемой телом. даже ваша тушка справится с этим

Ответить
0

В оригинальном сценарии использовался мозг как раз!

Ответить
40

Новая форма проводников. Физическая.

Ответить
–2

А что за фильм?

Ответить
30

Пятый элемент же.
Вот и выросло поколение..

Ответить
18

Пятый или мент

Ответить
1

Пятый элемент

Ответить
–5

А что за фильм?

Ответить
8

Неужели еще остались люди, которые не знают, как найти название фильма, если есть картинка с кадром из него? Вас в кунсткамеру надо.

Ответить
0

Хороший, рекомендую

Ответить
0

Странно. Лишь с годами стал обращать внимание на детали.
Из фильма я их совсем не запомнил.
Клёвые детали у них...

Ответить
29

Когда уже наконец введут суперэконом ?

Ответить
3

И выхлопную трубу выводить в вагон, чтоб спалось лучше

Ответить
21

А чем вам такой вариант не устраивает?

Ответить
46

Интроверт в плацкарте.

Ответить
6

ТЫ ПОЕЛА?

Ответить
0

Орууу)))))

Ответить
26

В 21 веке всерьез обсуждать плацкарт вместо того, чтобы сделать нормальные рельсы и пускать поезда со скоростью 400 + км в час?! Ад какой-то.

Ответить
8

Билет выйдет дороже самолёта, плюс первоначальные вложения в инфраструктуру. Такой проект без государственных дотаций не взлетит. Кажется у наст есть более насущные проблемы, которые требуют бюджетных денег.

Ответить
43

Конечно, дачи сами себя не построят

Ответить
7

Завтра ты идешь и перекладываешь 200 000 км.

Ответить
–3

В России рельсы еще немцы клали, как и в целом по цеху.

Ответить
–2

В какой нибудь Японии размером с плевок без проблем. Но заного проложить БАМ, Трансиб и переделать всю инфраструктуру - умом тронуться можно. Обычная железная дорога с Магадана до Якутска окупится только в следующем тысячелетии, а вы тут про всю жд инфраструктуру говорите.

Ответить
–1

По вашему мнению у крупнейшей страны в мире экономика и ресурсы сравнимы со страной "размером с плевок"? Почему-то Китай это не останавливает.

Ответить
2

Населения примерно одинаково, ввп в полтора-два раза больше у страны размером с плевок.

Ответить
0

Это я к тому, что не нужно сравнивать по такому принципу, мол "у них то страна маленькая, а у нас то воооон какая бооольшая...". Умения просирать возможности и продавать ресурсы страны, обогащая свой карман, это не какие-то непреодолимые обстоятельства. Думаете, поменяй Россию и Японию месторасположением, в Роммии резко появится инфраструктура, а в Японии разрушится из за размера страны?

Ответить
1

Я думаю, что при меньшем количестве ресурсов у России, чем у Японии, реализация более сложных из-за размера территории инфраструктурных задач на том же качественном уровне объективно сложнее.

Ответить
0

при меньшем количестве ресурсов у России, чем у Японии

Ответить
0

Смотрим на ВВП и делаем выводы. А что там в земле закопано, на самом деле не так важно: если сырье недоступно для экономики (а раз оно в ВВП не отражаются, значит оно недоступно), то и не ресурс и, соотвественно, стоит учитывать его при оценке экономических возможностей не имеет смысла.

Ответить
1

Китай - первая экономика мира.
ВВП Японии на 2017 г. 4513.75
ВВП России на 2017 г. 1267.55
В Японии 26 тыс. км жд путей
В России 124 тыс. км жд путей.
Не нужно быть гением, чтобы прикинуть стоимость одного километра высокоскоростной магистрали помноженную на общий километраж путей и срок окупаемости такого проекта.

Ответить
–1

а вот и диванные экономисты подоспели

Ответить
6

У ржд и так билеты дороже билетов на самолёт!

Ответить
0

Что-то ни разу такого не видел. Хоть и летаю часто

Ответить
7

Государство без проблем находит инвестиции на всякую чепуху.

Ответить
5

РЖД вроде в плюс работает. Доколе дотаций просить? Нет денег? Бери кредит, делай.
Если нет - дай возможность строить свои инфраструктуры.
Из википедии:
9 ноября 2017 года, содержится требование «в максимально короткие сроки принять решение о начале строительства первой отечественной высокоскоростной магистрали». Стоимость проекта по расчётам на август 2018 года — 1,7 трлн рублей, включая невозвратный капитальный грант Российского государства в 700 млрд рублей

Чтобы вы понимали о какой сумме речь:
Однако по прогнозам, дефицит бюджета Пенсионного фонда России в 2018 году вырастет более чем в два раза, с 106,6 млрд рублей до 256,8 млрд, и способов сократить этот дефицит правительство пока не нашло.

Понятно, что 700млрд это 10% только от всего пенсионного бюджета. Но почему наши налоги должны идти как невозвратный грант в частную компанию? При пользовании ЖД я плачу им деньги за билеты. Может давайте честно вести бизнес?

Ответить
–15

наши налоги должны идти как невозвратный грант в частную компанию

Чьи ваши и чьи налоги? Кто у нас в РФ платит налоги "честно"? СПб и Мск? Остальные платят налого-дотации-чотамеще? Ух щас как Тыва с Владивостоком налогов то заплатит! Подожди годик!

Ответить
5

Толсто. Скорее спросить - кто не платит. Скорее всего это очень мелкий и очень крупный бизнес. Остальные все платят, не те времена уже.

Ответить
–13

Кто в России (кроме СПб и Мск) зарабатывает сам, а не сидит на дотациях? Кроме 1-2 нефтедобывающих регионов. Тыва? Сахалин? Владивосток? А уголовной статьи за "упущенную прибыль" нет. Шах и мат, интернет-бурят.

Ответить
5

Вы поспокойнее реагируйте.
Нефть не в МСК и не в СПБ добывают
А то что деньги там за нее оседают - это другой вопрос

Ответить
–17

А где должны оседать? В Тывах? Я предлагаю принять 2 закона.
1) Выведение нефтедобываюших регионов в отдельные республики. И пусть другие регионы у них закупают.
2) В каждом регионе будет своя РЖД. Без межрегиональных монополий.
Только минусани, чмо дотационное.

Ответить
8

Я из Тольятти, Самарская область, дотаций нет. И тут у местных депутатов один из лозунгов "Деньги региона - оставьте в регионе".
То, что предлагаете вы - те же дотации. Поезд не движется только в рамках региона. Как вы авиа будете раскулачивать, учитывая, что 90% всех рейсов это город N - Москва/СПБ и назад? Что дальше, все нефтяные регионы - в отдельное государство, все туристические - в отдельное? Ерунду не несите.
Только минусани, чмо дотационное.

Прям интересно что вы мне сделаете. Тоже минусанете? Сильно, сильно.

Ответить
4

Судя по интонации ответов, слюнями забрызжет

Ответить
4

Республика Татарстан (Татарстан) 0,00
Самарская область 0,00
Сахалинская область 0,00
Свердловская область 0,00
Тюменская область 0,00
Ненецкий автономный округ 0,00
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра 0,00
Ямало-Ненецкий автономный округ 0,00

Эти регионы без дотаций кроме МСК, МО, СПБ, ЛО.
Есть такие, а значит можно так.

Ответить
1

Ну, как минимум, вы косвенно платите немало денег являясь единицей потребления. 18% НДС (с января 20%), пошлины на импорт, акциз на бенз (около 60%), алкоголь, табак и тд.

Ответить
0

РЖД даже близко не частная компания

Ответить
0

Что? Что РЖД госкомпания? А если я скажу что земля круглая, тоже потребуете доказательств?

Ответить
0

Какими юридические признаки госкомпании имеет ржд? У них за белье даже отдельная дочка деньги принимает.

Ответить
0

Какие тебе нужны признаки когда есть официальная информация? Что, где и кто делает это отдельный вопрос. РЖД госструктура. Какие тут могут быть доказательства.

Ответить
0

Окей, ты прав, мог сказать смотри википедию. Зачем государству давать дотации, а не взять деньги из чистой прибыли? Если есть чистая прибыль и ржд государственная, почему не снизить стоимость для жителей государства на поездки? Или куда чистая идет, которую платят потребители

Ответить
0

Смотри Википедию на самом деле просто так себе совет на Википедию опираться

Ответить
1

Ну, а покупать электрички с максимальной скоростью движения 160 км /ч и эксплуатировать их со скоростью 75 км/ч у нас это не проблема? 5-20 идёт Ласточка от Санкт-Петербурга до Петрозаводска! А это столица республики, между прочим. Поездка на поезде на дальний восток уже не поездка, а путешествие. Качество железнодорожного полотна и подвижного состава это и есть важная задача. Нормальная железная дорога прибыльна, а не убыточна. Тогда, с прибыли, она может вместе с государством нести и социальную функцию обеспечения железнодорожным сообщением отдаленные уголки. Россия может зарабатывать очень хорошие деньги на транзите грузов, но может случиться, что в объезд будет быстрее. Что касается стоимости билетов, то не нормально, что для работающего человека стоимость билета на поезд что-то определяет. Или зарплаты маленькие или билеты дорогие

Ответить
–2

Республика Санкт-Петербург?

Ответить
3

Республика Карелия.

Ответить
4

Просто сделать.
Просто пустить поезда.

Ответить
0

Ctrl+H
Find what: старые рельсы
Replace with: новые рельсы

Ответить
0

Так у нас в стране, получается, самая электрифицированная ж/д в мире?

Ответить
–1

и чтобы вас убивало при неудачном резком торможении об стену?
оставьте такие скорости самолетам, пускай поезда ползут как и прежде, тихоходно

Когда сошел с рельсов "Невский экспресс" (Сапсан), большинство жертв погибло от того, что кресла сорвало с мест. Вот цитаты

"Первые спасатели, проникшие в последний, наиболее пострадавший вагон «Невского экспресса», обнаружили, что он практически пуст, а все, что было внутри — люди, кресла, вещи — буквально впечатано в передний его торец. "

....
"Автопроизводители, устанавливая в свои изделия новые элементы, обязательно проводят краш-тесты. У российских железнодорожников такая практика отсутствует, что подтвердили корреспонденту The New Times и вагоностроители, и эксперт — заведующий кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» Петербургского государственного университета путей сообщения Юрий Бороненко. «В России, да и в мире тоже, насколько мне известно, поезда испытывают только в относительно штатных ситуациях. То есть никто не испытывает вагоны на сход с рельсов на скорости 200 км/час. Кресла, в частности, сорвались с креплений не столько из-за экстренного торможения, сколько из-за удара об землю при сходе либо из-за переворачивания». "

Поезда и не будут никогда массово проверять так же, как самолеты, поэтому давайте-ка оставим их на такой скорости, которая не будет убивать нас при катастрофе. Оставьте хотя бы один безопасный транспорт.

Ответить
7

вот не надо... При аварии на Невском экспрессе в 2009-м погибло 28 чел из 660. И то это был терракт - из ряда вон выходящая ситуация. Так что даже скоростные поезда - безопасный транспорт, учитывая, что при крушении самолета погибают почти всегда 100% пассажиров

Ответить
2

Когда обычный нескоростной поезд с рельсов сходит тоже гибнут многие. Так что лучше в карете да с лошадками

Ответить
2

Когда карета переворачивается, тоже люди гибнут, так что давайте на лошадях

Ответить
1

лошадь может понести и скинуть, так что давайте пешком

Ответить
3

Пешком можно споткнуться упасть, так что давайте не будем совершать ошибку

Ответить
1

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку

Ответить
1

Помер с голоду

Ответить
1

Поезда вообще сейчас служат только для коротких перемещений, для далеких расстояний лучше уж тогда взять самолет, который развивает скорость еще выше

Ответить
5

1600 км (4+ часа со скоростью 400 км/ч) вполне себе и на поезде бы проехал (расстояние примерно от Москвы до Сочи), учитывая, что регистрация, дорога от аэропорта, багаж, задержка рейсов отнимают много времени. Сапсан и самолёт вполне сопоставимы на маршруте Москва - Санкт-Петербург. В России много городов, где будет хороший пассажиропоток. Сапсан, Ласточка, Стриж, Аллегро - хороший вид транспорта. Новые двухэтажные вагоны для любителей поспать ночью тоже неплохи. Просто ссаные лавки с дыр-дыр-дыр под ними давно пора без жалости списать в утиль.

Ответить
1

Вот только как это сделать, если по одной колее едут как пассажирские, так и грузовые поезда. Причем последние менее рискованные (там не будет ора за опаздание на час и более) и более рентабельные.

Ответить
–1

Ага, сходи на вокзал в регионах плиз

Ответить
–17

В 21 веке всерьез обсуждать сколько нефтедолларов дадут твоему региону вместо того, чтобы создать гуглы-мерседесы, а не сидеть на шее у Москвы?! Ад какой-то.

Ответить
7

Это Москва сидит на шее всех. Деньги стекаются туда, люди тоже.

Ответить
–4

Работать пробовал?

Ответить
4

Очередной менеджер среднего звена в какой-то шарашке, который считает, что он невъебенный производственник только из-за того, что его занюханный "офис" влез в пределы третьего транспортного кольца?

Ответить
0

ох как мне нравятся ребята, которые решают мировые вопросы, но зато не могут навести порядок в своей жизни

Ответить
10

Это что же получается, поездка без запаха соседских вареных яиц?)))

Ответить
21

Ну или не варёных. Просто без запаха соседских яиц.

Ответить
5

в голосину

Ответить
0

Зачем нюхать чужие яйца никак не пойму???

Ответить
11

Даже без курочки и вонючих ног в проходе

Ответить
26

но без попутчиц в мини шортиках... =(

Ответить
56

Не на всякой попутчице мини-шортики глаз радуют))

Ответить
19

Дмитрий, в плацкарте ты вообще по идеи меняешь отношение к жизни))

Ответить
6

Меняешь не знаю, но переосмысливаешь точно)

Ответить
3

Сколько ездил - ни разу не был этим счастливчиком(

Ответить
9

Ну и слава богу, что вас никто в мини-шортиках не видел -)

Ответить
2

Или наоборот их станет слишком много внутри закрытых капсул )) в России страшно предположить, что будет происходить внутри капсул... потому что даже без капсул происходят интересные вещи в плацкарте.

Ответить
3

Вот именно что. "Запах яиц" может оставаться в капсуле после прошлого пассажира. Впрочем, фото капсул мы не увидели.

Ответить
1

К сожалению,яйца бывают не всегда варёные,и не всегда куриные(

Ответить
0

«Соседских» - лишнее слово

Ответить
0

Вы думаете что поклонники РЖД-ланчей (доширак, курочка и яички) будут трапезничать в своей герметичной каспсуле?

Ответить
11

То чувство когда комментарии не менее адовые, нежели сама новость)

Ответить
14

Как будто это что-то удивительное на VC. Тут вообще почти всегда в комментариях намного интереснее, чем в статье. Аудитория хорошая.

Ответить
6

А как в таких вагонах бухать дембелям и вахтовикам?

Ответить
5

а из спросить забыли

Ответить
0

а ментам, которых в укрепление отправляют)

Ответить
1

В усиление все таки)

Ответить
0

в одну капсулу набьются) На БТР катались, там места еще меньше)

Ответить
6

Как говорил мой друг во времена буйной околофутбольной юности: «План такой: трахнуть проводниц и попиздиться с дембелями. Главное — не перепутать»

Ответить
5

в перегаре собственном так и задохнутся можно

Ответить
4

Про поезда в США, которые не так популярны как машина или самолёт, протяженность рельс на 10 тысяч км длиннее и почему этими поездами хочется пользоваться.

Ответить
–14

Давай нам 300 млн человек, которые будут платить американские налоги. Тогда заживешь. Слабо съездить в Тыву и предложить им там начать работать? Или во Владивосток.

Ответить
8

Вот любят у нас все решать через отнять (налоги) и поделить.
В США железные дороги – частные, их строило не государство.

Ответить
–7

Окей, можешь платить Европейские налоги.

Ответить
9

Еще один из секты ВЫ ВИДЕЛИ ИХ НОЛОГИ. У нас они тоже не маленькие, и далеко не 13%

Ответить
–5

Отлично. Нефть остается в нефтедобывающих регионах и все остальные её покупают и не получают дотации? Ну чтобы не дилиться.

Ответить
0

А кто мешает платить налоги?
Вот только учитывайте, что железка у них, да у многих стран - это частные компании, так что госналоги к частникам как-то отношения не очень имеют.

Ответить
0

У тебя на Тыве пунктик, да, дружище?

Ответить
4

РЖД все время жалуется что пассажирские перевозки убыточны для них, государство направляет огромные дотации, может проще их в авиацию пустить и как нормальные страны летать а не сутками трястись в плацкартах?

Ответить
3

Криокапсулы

Ответить
4

Для долгих путешествий

Ответить
1

Криптокапсулы

Ответить
3

И ценник будет такой, что проще на самолете махнуть. В некоторых направлениях уже так и есть

Ответить
3

Я бы скорее задумался о том, кто будет убираться в этих капсулах. И как за бухарями следить?

Ответить
3

| ... на капсулы

эцих с гвоздями

- Вылазьте, конечная.

Ответить
2

А как же клаустрофобы? В капсуле они ехать не смогут...

Ответить
0

Так это замена плацкарта, для клаустрофобов есть Купе и СВ. К ним за компанию поедут те кто боится летать.

Ответить
1

а в эконом класс еще больше влезет.

Ответить
1

Заголовок вводит в заблуждение. Речь идет не о замене, а о дополнении.

Ответить
1

Боже сколько шуток в голове ааа

Ответить
–1

Надеюсь распилят по полной.

Ответить
0

Из всего остроумного разнообразия шуток ты выбрал самую тупую

Ответить
0

Оставьте в покое наш плацкарт, не лишайте простых людей простых радостей! Пожалуйста!

Ответить
0

Целый поезд яиц киндер-сюрпризов)

Ответить
0

Это конечно круто, но я думаю если такое и будет, то вряд ли в наше столетие

Ответить
0

Больше войдёт ))) овощей

Ответить
0

Такие новости без фото как-то вообще не читаются

Ответить
0

Я вначале зашёл на статью про "ограничение ремонта компьютеров Apple", перешёл на эту статью и через браузерную кнопку "поделиться" отправил ссылку другому пользователю в тг. У того пользователя с заголовками и текстом от этой статьи прикрепилась ссылка от предыдущей статьи.

Ответить
0

компания планирует с 2025 года прекратить покупать плацкартные вагоны, заменив их на более комфортные вагоны — с вендинговыми автоматами и душевыми кабинами

Ага. Просьба в кассе: Мне двойную душевую кабину, подальше от туалета. Желательно непрозрачную

Ответить
–4

А ведь эти деньги могли отправить в твою мухасрань в виде дотаций

Ответить
0

А могли и спиздить.

Ответить
0

отправят в виде дотаций, а там уже и сп...ят)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления