{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД показали концепт новых плацкартных вагонов с капсулами Статьи редакции

В них могут появиться вендинговые автоматы и шторки-«стены».

РЖД показали РИА Новости концепт новых плацкартных вагонов. Компания впервые рассказала о планах переоборудовать вагоны в октябре 2018 года: тогда в РЖД сообщили о предложении заменить полки на капсулы, которые пассажиры смогут адаптировать под себя.

Все места в новом дизайне оборудованы плотными вертикальными шторами, которыми можно отгородиться от других пассажиров. На полках есть розетки, освещение и USB-разъёмы.

Туалеты РЖД может оборудовать гигиеническими душами, пеленальными столиками и автоматическими кранами, пишет РИА Новости.

Представители РЖД рассказали, что компания рассматривает варианты для обновления вагонов, которое начнётся в 2019 году.

Реновация вагонов планируется с 2019 года, они станут альтернативой выходящим из эксплуатации старым плацкартным вагонам. Направления реновации выбираются в соответствии с пожеланиями пассажиров и такими трендами как персональное пространство и приватность для отдыха, безбарьерность, высокая техническая оснащенность.

Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира.

пресс-служба РЖД
0
217 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Sergeevich

А зачем сегодня (и самое главное - для будущего) нужны пассажирские поезда на дальние расстояния, когда стоимость билетов ненамного отличается от самолёта (а учитывая стоимость купе, времязатраты в любом виде и возможность улететь лоукостерами - самолётом гораздо выгоднее)? Междугородние аля сапсан и электрички ещё понимаю, а остальное уже вчерашний день, даже с новыми вагонами. Нет, я не против в целом, пусть желающие ездят в купе, но, считаю, что пора уже государству перестать субсидировать РЖД и перенаправить средства в авиацию. Ведь следует понимать, что текущая стоимость билетов в плацкартных и общих вагонах покрывается пассажиром лишь частично, остальную часть платит РЖД государство (выделяется в виде субсидий до 10 млрд в год на это). В купейных, кстати, плата уже на 100% коммерческая. Вот и представьте, что если при этом раскладе цена плацкарты в сравнении с авиа уже выглядит не сильно выигрышнее, а как бы было, если эти средства направить на развитие авиационного сообщения межрегионального (которые и не развиваются, потому что убыточны, а текущее софинансирование недостаточное). Я не сомневаюсь, что текущее положение устраивает РЖД. Пока весь мир развивает авиа, гиперлуп или, как минимум, высокоскоростные поезда, у нас модернизируют плацкартные вагоны, которые были запущены при Сталине уже почти 100 лет назад. Надо думать на перспективу, а не держаться за прошлое

Ответить
Развернуть ветку
Макс Шпак

Половина населения живет в деревнях, в которых не знают слово "самолет".

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Так или иначе в любом областном (а иногда даже и в крупном районном) центре есть аэропорт как минимум местных авиалиний (но и с международным статусом немало). Я выше и веду речь, чтобы вместо отсталых поездов все внимание уделить развитию внутренней авиации, чтобы людям стали доступнее перелеты и была возможность улететь в соседний и любой региональный город не через Москву (как сегодня происходит по большей части). В этом году правительство наконец-то обратило на это внимание, хотелось бы надеяться, что может хоть что-то начнут менять.

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда