РЖД разработали концепт высокоскоростного поезда — он будет ездить быстрее «Сапсана» Статьи редакции
Поезд будет перевозить пассажиров между Москвой и Казанью.
РЖД показали концепт высокоскоростного поезда. Компания планирует представить его на выставке «Транспорт России» 20-22 ноября 2018 года, пишет ТАСС.
Поезд планируют запустить по маршруту Москва-Казань, его максимальная скорость составляет 400 км/ч, скорость при перевозке пассажиров — 360 км/ч. Для сравнения, поезда «Сапсан» двигаются со скоростью до 250 км/ч.
В вагонах предусмотрена рассадка пассажиров в четырёх классах: первом классе, бизнес, эконом и туристическом классе. В поезде из 12 вагонов могут проехать 682 человека, ещё 40 мест предусмотрено в вагоне-бистро.
Время в поездке от Москвы до Казани составит 3,5 часа против 14 часов, которые тратят обычные поезда.
Первый участок магистрали от Москвы до Нижнего Новгорода планируется построить до 2024 года. В начале ноября первый замгендиректора РЖД Александр Мишарин рассказал, что средняя стоимость билетов на поезд по этому маршруту составит 1,9 тысячи рублей (в ценах 2017 года) против 3 тысяч рублей, которые стоит авиаперелёт. Общая стоимость инвестиций в магистраль — 1,7 трлн рублей.
Да хватит уже концептов! Давайте в жизнь хоть что-то воплощать
Ты по ходу не догоняешь, как работает это схема. Поясню на пальцах:
1. Пилим бабки на концепте
2. Пилим бабки на тендерах
3. Пилим бабки на раздувании бюджета (не хватает денег, неверно подсчитали, увеличим в 10 раз, начали же уже, не бросать же на полпути)
4. Обсираемся с результатами, извиняемся
5. GO TO 1.
Он видимо лететь будет над совковыми рельсами))
Какой космолёт не спроектируй, он по нашим дорогам быстрее сапсана не поедет. Да и сапсан ездит не на полную, потому что полотно дороги не позволяет.
Можно запустить их под маркой «Патсан». В дальнейшем клепать модели «Быстрый», «Чёткий», «Дерзкий» и т.д.
или Пусан. Вспомнил неплохой корейский зомби фильм
Серый, Кислый, Хмурый
Казан
Похоже в РЖД наняли кучу дизайнеров, которые оправдывают свою зарплату высерая визуализацию влажных фантазий железнодорожных функционеров. Сначала плацкарты, теперь сверхскоростные поезда, скоро уже гиперлуп накалякают.
Его даже калякать не надо, стырили у Маска, сделали зеркальное отражение, добавили логотипчик РЖД и готово. Ну или на крайняк из какой-нибудь игры возьмут, как уже делали.
Сейчас цель - "построить быстрый поезд" на самая важная. Тот де сапсан очень малый отрезок времени гонит на максималке, процентов 80 он "тащится" из-за плохой подготовки жд путей, отсутствие переходов, переездов.
Понятно, что такие проекты нужны скорее для развития сети шубохранилищ в стране
Справедливости ради, если поделить 650 км на 3ч 30м, получим ~185км/ч при максимальной скорости в 250 км/ч.
Т.е. быстрее трёх часов в пути вряд ли получится, даже если выжать максимум из существующей инфраструктуры.
400 км/ч это в первую очередь ответ Илону мать его Маску. И ради такого никаких денег не жалко.
Поэтому строят отдельную ЖД дорогу с другой инфраструктурой.
К 2024 Китай уже полностью будет покрыт сетью скоростных ж/д дорог. А у нас только одну новую сделают. Круто?
Не сделают, а говорят, что сделают. Это не одно и то же.
так вы на алиэкспрессе говно покупаете :) вот на эти деньги Китай и строится и скоро поглотит полмира
так там денег...
они по инфраструктуре уже США местами обошли.
вообще развитые государства сейчас отстают во многих аспектах, даже РФ проигрывают, тот же банкинг, куча всего у нас современного, из этого века, а там до волны обновлений не дошло, ибо пока и так работает
Комментарий недоступен
Если я правильно понимаю самая основная проблема в жд путях, они не могут выдерживать
нагрузки от поездов на таких скоростях.
Т.е. сами поезда не суть важно.
Насколько я помню от проекта высокоскоростной жд дороги Москва-Казань отказались давно, поэтому мне не понятно к чему поезд с заявкой на это направление.
Стоимость такой дороги:
"Стоимость сооружения ВСМ Москва — Казань по расчётам на 2018 год — 1 трлн 695 млрд рублей,"
Скважины пробурили для новой магистрали до Владимира.
Комментарий недоступен
Так все таки РЖД или Siemens?
Комментарий недоступен
Гиперлуп на воротник
- "Дизайн"? Не, не слышали.
- "Эргономика"? А что это такое?
Наймите толкового промдизайнера (даже для концепта он нужен).
Как они получили скорость на основании концепта? Не по прототипу, не по испытательному образцу, а по концепту? )
Или нарисовать пламя на боках = +200 л.с. как в тюнинге Жигулей?
А что дальше??
Завтра будут новости о том, что они разработали новый смартфон?😐🤔
РЖД это структура, которая занимается эксплуатацией и разработкой новых дорог и подвижного состава. Причем это одна из самых больших подобных структур в мире. Причем, б.., тут смартфоны?
В бизнесе ручки у сидений не поднимаются - это проблема, попа может не влезть. И велюр быстро пачкается, отчистить потом сложно. Розетки можно бы во всех классах сделать - ноутбуки сейчас не редкость)
РЖДИ...
Когда будет ездить — тогда и поговорим :)
Вертикальные экраны на уровне бедра в бизнес-классе это гениально. Чтобы твоё бедро смотрело киношку, когда ты спишь...
Зачем там кухня в туалете?
туристический класс
Но не быстрее инфляции и обнищания граждан.
Достали боты
Хорошая новость хороший проект супер молодцы)👌👌
Кремлебот
А что сразу минусов понакидали оптимистом надо быть ! Это так раздражает спасибо за минусы)
И стоить будет как три самолета.
К слову - плацкарт Тольятти-Москва 2500. Самолет по той же цене.
Плюсы поезда - уехал и приехал из/в город. Минусы - 14 часов езды.
Плюсы самолета - 1,5 часа пути. Минусы - до/из аэропорта надо добраться.
Я о том, что не считаете поезд, скажем так, дороговатым?
Ловко вы выкинули из самолета время регистрации, прохождения контроля, предоставление трапа или автобуса, получения багажа, уверен там временных потерь точно не на 1.5 часа. Ну да ладно, 14 часов и правда перебор.
В случае Питера, например, Сапсан сильно интереснее получается, в совокупности время такое же примерно (даже меньше), но ты из центра города в центр города приезжаешь.
А что-нибудь кроме рэндоров будет?
Ну а концептах кроме рендеров и примерной документации ничего не бывает. А в железе может появится, когда начнут строить дорогу
сука... иконки... кровь из глаз пошла...
Это классно, но по ныне существующей магистрали Москва-Казань этот поезд поедет со стандартными 120-150 км/ч крейсерской скорости.
Комментарий недоступен
Ржд походу наняла студента моделлера. Который за дошик и шаву делает им по сто рендеров в день.
напомнило давний ролик:
Хех, интересно, почему на рендере американская сигнализация
Клоуны
Одни тут тоже... концепт запускали...
Смысл в этих громких заявлениях и красивых картинках, если специальное полотно с бетонным фундаментом, которое нужно для реальных крейсерских скоростей Сапсана до сих пор не положили даже между Москвой и Питером? )
Для начала, надо высокоскоростную магистраль по технологии постелить, которая стоит очень много российских денег и лет на постройку, а потом поезда пускать ) Так то, Сапсан тоже может больше 300 км/ч бегать, но условия не те )
просто статистика :
По состоянию на декабрь 2014 года общая протяжённость высокоскоростны́х желе́зных доро́г в Кита́е составила более 16000 км (9900 миль) включая участки (длиной 7268 км) с максимальной скоростью движения поездов 350 км/ч.
2018 год в россии только планируется (!!! и врядли реализуется) дорога в 824 км.
Статья судя по всему призвана показать уровень отсталости нашей страны .