{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

РЖД разработали концепт высокоскоростного поезда — он будет ездить быстрее «Сапсана» Статьи редакции

Поезд будет перевозить пассажиров между Москвой и Казанью.

РЖД показали концепт высокоскоростного поезда. Компания планирует представить его на выставке «Транспорт России» 20-22 ноября 2018 года, пишет ТАСС.

Поезд планируют запустить по маршруту Москва-Казань, его максимальная скорость составляет 400 км/ч, скорость при перевозке пассажиров — 360 км/ч. Для сравнения, поезда «Сапсан» двигаются со скоростью до 250 км/ч.

В вагонах предусмотрена рассадка пассажиров в четырёх классах: первом классе, бизнес, эконом и туристическом классе. В поезде из 12 вагонов могут проехать 682 человека, ещё 40 мест предусмотрено в вагоне-бистро.

Вагоны первого класса
Вагоны бизнес-класса
Вагоны туристического класса. Здесь кресла можно развернуть по направлению движения.
Вагоны эконом-класса
Вагоны эконом-класса

Время в поездке от Москвы до Казани составит 3,5 часа против 14 часов, которые тратят обычные поезда.

Первый участок магистрали от Москвы до Нижнего Новгорода планируется построить до 2024 года. В начале ноября первый замгендиректора РЖД Александр Мишарин рассказал, что средняя стоимость билетов на поезд по этому маршруту составит 1,9 тысячи рублей (в ценах 2017 года) против 3 тысяч рублей, которые стоит авиаперелёт. Общая стоимость инвестиций в магистраль — 1,7 трлн рублей.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Если я правильно понимаю самая основная проблема в жд путях, они не могут выдерживать
нагрузки от поездов на таких скоростях.
Т.е. сами поезда не суть важно.
Насколько я помню от проекта высокоскоростной жд дороги Москва-Казань отказались давно, поэтому мне не понятно к чему поезд с заявкой на это направление.

Стоимость такой дороги:
"Стоимость сооружения ВСМ Москва — Казань по расчётам на 2018 год — 1 трлн 695 млрд рублей,"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Там нет этого полотна. Сапсан 250 развивал там лишь однажды и на небольшом участке. А так 80-160. И в итоге его вообще сняли. Там почти нет прямых участков, постоянные изгибы и обходы деревень.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Низовцев

Не высокоскоростная линия, а обычная двухпутная линия в хорошем состоянии. Сапсаны-Стрижи-Ласточки там едут максимум 155 км/ч. Для 300+ км/ч нужен выделенный путь, специальные длинные рельсы, меньше изгибов и всё в таком духе. До Казани собирались строить совершенно новый путь в удалении от старого маршрута с нуля, проект "ВСМ". И, кажется, финансирование на него до сих пор не одобрили. Вы же понимаете, что билет из Москвы до Казани там будет стоить дороже самолёта?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну там пытаются китайцев крутануть на вложения, но они не подписываются)

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда