РЖД разработали концепт высокоскоростного поезда — он будет ездить быстрее «Сапсана» Статьи редакции

Поезд будет перевозить пассажиров между Москвой и Казанью.

РЖД показали концепт высокоскоростного поезда. Компания планирует представить его на выставке «Транспорт России» 20-22 ноября 2018 года, пишет ТАСС.

Поезд планируют запустить по маршруту Москва-Казань, его максимальная скорость составляет 400 км/ч, скорость при перевозке пассажиров — 360 км/ч. Для сравнения, поезда «Сапсан» двигаются со скоростью до 250 км/ч.

В вагонах предусмотрена рассадка пассажиров в четырёх классах: первом классе, бизнес, эконом и туристическом классе. В поезде из 12 вагонов могут проехать 682 человека, ещё 40 мест предусмотрено в вагоне-бистро.

Вагоны первого класса
Вагоны бизнес-класса
Вагоны туристического класса. Здесь кресла можно развернуть по направлению движения.
Вагоны эконом-класса
Вагоны эконом-класса

Время в поездке от Москвы до Казани составит 3,5 часа против 14 часов, которые тратят обычные поезда.

Первый участок магистрали от Москвы до Нижнего Новгорода планируется построить до 2024 года. В начале ноября первый замгендиректора РЖД Александр Мишарин рассказал, что средняя стоимость билетов на поезд по этому маршруту составит 1,9 тысячи рублей (в ценах 2017 года) против 3 тысяч рублей, которые стоит авиаперелёт. Общая стоимость инвестиций в магистраль — 1,7 трлн рублей.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
131 комментарий
Написать комментарий...
Макс Носковец

Да хватит уже концептов! Давайте в жизнь хоть что-то воплощать

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бескровный

Ты по ходу не догоняешь, как работает это схема. Поясню на пальцах:
1. Пилим бабки на концепте
2. Пилим бабки на тендерах
3. Пилим бабки на раздувании бюджета (не хватает денег, неверно подсчитали, увеличим в 10 раз, начали же уже, не бросать же на полпути)
4. Обсираемся с результатами, извиняемся
5. GO TO 1.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Gram

Он видимо лететь будет над совковыми рельсами))

Какой космолёт не спроектируй, он по нашим дорогам быстрее сапсана не поедет. Да и сапсан ездит не на полную, потому что полотно дороги не позволяет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandr Simonov

Можно запустить их под маркой «Патсан». В дальнейшем клепать модели «Быстрый», «Чёткий», «Дерзкий» и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

или Пусан. Вспомнил неплохой корейский зомби фильм

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Серый, Кислый, Хмурый

Ответить
Развернуть ветку
Александр Комин

Казан

Ответить
Развернуть ветку
chachalava

Похоже в РЖД наняли кучу дизайнеров, которые оправдывают свою зарплату высерая визуализацию влажных фантазий железнодорожных функционеров. Сначала плацкарты, теперь сверхскоростные поезда, скоро уже гиперлуп накалякают.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бескровный

Его даже калякать не надо, стырили у Маска, сделали зеркальное отражение, добавили логотипчик РЖД и готово. Ну или на крайняк из какой-нибудь игры возьмут, как уже делали.

Ответить
Развернуть ветку
Shutov Danil

Сейчас цель - "построить быстрый поезд" на самая важная. Тот де сапсан очень малый отрезок времени гонит на максималке, процентов 80 он "тащится" из-за плохой подготовки жд путей, отсутствие переходов, переездов.
Понятно, что такие проекты нужны скорее для развития сети шубохранилищ в стране

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Справедливости ради, если поделить 650 км на 3ч 30м, получим ~185км/ч при максимальной скорости в 250 км/ч.

Т.е. быстрее трёх часов в пути вряд ли получится, даже если выжать максимум из существующей инфраструктуры.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Николас Кейдж

400 км/ч это в первую очередь ответ Илону мать его Маску. И ради такого никаких денег не жалко.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kirill Postnikov

Поэтому строят отдельную ЖД дорогу с другой инфраструктурой.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невский

К 2024 Китай уже полностью будет покрыт сетью скоростных ж/д дорог. А у нас только одну новую сделают. Круто?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бескровный

Не сделают, а говорят, что сделают. Это не одно и то же.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Velemir Hasidov

так вы на алиэкспрессе говно покупаете :) вот на эти деньги Китай и строится и скоро поглотит полмира

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Ware Wow

так там денег...
они по инфраструктуре уже США местами обошли.
вообще развитые государства сейчас отстают во многих аспектах, даже РФ проигрывают, тот же банкинг, куча всего у нас современного, из этого века, а там до волны обновлений не дошло, ибо пока и так работает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Струков

А слабо просто взять и пустить Сапсан по маршруту Москва - Казань? Лет 7 уже как обещают, а вместо действий - пару рендеров, голословные обещания и хрен-знает-когда выполнимые проекты?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Если я правильно понимаю самая основная проблема в жд путях, они не могут выдерживать
нагрузки от поездов на таких скоростях.
Т.е. сами поезда не суть важно.
Насколько я помню от проекта высокоскоростной жд дороги Москва-Казань отказались давно, поэтому мне не понятно к чему поезд с заявкой на это направление.

Стоимость такой дороги:
"Стоимость сооружения ВСМ Москва — Казань по расчётам на 2018 год — 1 трлн 695 млрд рублей,"

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Kirill Postnikov

Скважины пробурили для новой магистрали до Владимира.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Микхаил Владимирович

Так все таки РЖД или Siemens?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bringo_call_tracking

Гиперлуп на воротник

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Baranov
Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Popov

- "Дизайн"? Не, не слышали.
- "Эргономика"? А что это такое?

Наймите толкового промдизайнера (даже для концепта он нужен).

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bazarkin

Как они получили скорость на основании концепта? Не по прототипу, не по испытательному образцу, а по концепту? )
Или нарисовать пламя на боках = +200 л.с. как в тюнинге Жигулей?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

А что дальше??
Завтра будут новости о том, что они разработали новый смартфон?😐🤔

Ответить
Развернуть ветку
Александр Св-Ко

РЖД это структура, которая занимается эксплуатацией и разработкой новых дорог и подвижного состава. Причем это одна из самых больших подобных структур в мире. Причем, б.., тут смартфоны?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Качалов

В бизнесе ручки у сидений не поднимаются - это проблема, попа может не влезть. И велюр быстро пачкается, отчистить потом сложно. Розетки можно бы во всех классах сделать - ноутбуки сейчас не редкость)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

РЖДИ...

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Когда будет ездить — тогда и поговорим :)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чернышов

Вертикальные экраны на уровне бедра в бизнес-классе это гениально. Чтобы твоё бедро смотрело киношку, когда ты спишь...

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Gamzin

Зачем там кухня в туалете?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

туристический класс

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ярослав Невский

Но не быстрее инфляции и обнищания граждан.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Св-Ко

Достали боты

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Магомед Рахмонов

Хорошая новость хороший проект супер молодцы)👌👌

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

Кремлебот

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Магомед Рахмонов

А что сразу минусов понакидали оптимистом надо быть ! Это так раздражает спасибо за минусы)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

И стоить будет как три самолета.
К слову - плацкарт Тольятти-Москва 2500. Самолет по той же цене.
Плюсы поезда - уехал и приехал из/в город. Минусы - 14 часов езды.
Плюсы самолета - 1,5 часа пути. Минусы - до/из аэропорта надо добраться.

Я о том, что не считаете поезд, скажем так, дороговатым?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

Ловко вы выкинули из самолета время регистрации, прохождения контроля, предоставление трапа или автобуса, получения багажа, уверен там временных потерь точно не на 1.5 часа. Ну да ладно, 14 часов и правда перебор.
В случае Питера, например, Сапсан сильно интереснее получается, в совокупности время такое же примерно (даже меньше), но ты из центра города в центр города приезжаешь.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Иванов

А что-нибудь кроме рэндоров будет?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Св-Ко

Ну а концептах кроме рендеров и примерной документации ничего не бывает. А в железе может появится, когда начнут строить дорогу

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

сука... иконки... кровь из глаз пошла...

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Это классно, но по ныне существующей магистрали Москва-Казань этот поезд поедет со стандартными 120-150 км/ч крейсерской скорости.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Струков

120-150 - это уже не плохо, сейчас в среднем по 12 часов едут, это 66км/ч. Хотя может так и надо - вечером сел, утром приехал.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сиверин

Ржд походу наняла студента моделлера. Который за дошик и шаву делает им по сто рендеров в день.

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Brodetski

напомнило давний ролик:

Ответить
Развернуть ветку
Roman Moskovskiy

Хех, интересно, почему на рендере американская сигнализация

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Протасов

Клоуны

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pan

Одни тут тоже... концепт запускали...

Ответить
Развернуть ветку
Наружный колос

Смысл в этих громких заявлениях и красивых картинках, если специальное полотно с бетонным фундаментом, которое нужно для реальных крейсерских скоростей Сапсана до сих пор не положили даже между Москвой и Питером? )

Для начала, надо высокоскоростную магистраль по технологии постелить, которая стоит очень много российских денег и лет на постройку, а потом поезда пускать ) Так то, Сапсан тоже может больше 300 км/ч бегать, но условия не те )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

просто статистика :
По состоянию на декабрь 2014 года общая протяжённость высокоскоростны́х желе́зных доро́г в Кита́е составила более 16000 км (9900 миль) включая участки (длиной 7268 км) с максимальной скоростью движения поездов 350 км/ч.

2018 год в россии только планируется (!!! и врядли реализуется) дорога в 824 км.

Статья судя по всему призвана показать уровень отсталости нашей страны .

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 131 комментарий
null