Транспорт Лера Михайлова
7 715

РЖД разработали концепт высокоскоростного поезда — он будет ездить быстрее «Сапсана»

Поезд будет перевозить пассажиров между Москвой и Казанью.

В закладки
Аудио

РЖД показали концепт высокоскоростного поезда. Компания планирует представить его на выставке «Транспорт России» 20-22 ноября 2018 года, пишет ТАСС.

Поезд планируют запустить по маршруту Москва-Казань, его максимальная скорость составляет 400 км/ч, скорость при перевозке пассажиров — 360 км/ч. Для сравнения, поезда «Сапсан» двигаются со скоростью до 250 км/ч.

В вагонах предусмотрена рассадка пассажиров в четырёх классах: первом классе, бизнес, эконом и туристическом классе. В поезде из 12 вагонов могут проехать 682 человека, ещё 40 мест предусмотрено в вагоне-бистро.

Вагоны первого класса
Вагоны бизнес-класса
Вагоны туристического класса. Здесь кресла можно развернуть по направлению движения.
Вагоны эконом-класса
Вагоны эконом-класса

Время в поездке от Москвы до Казани составит 3,5 часа против 14 часов, которые тратят обычные поезда.

Первый участок магистрали от Москвы до Нижнего Новгорода планируется построить до 2024 года. В начале ноября первый замгендиректора РЖД Александр Мишарин рассказал, что средняя стоимость билетов на поезд по этому маршруту составит 1,9 тысячи рублей (в ценах 2017 года) против 3 тысяч рублей, которые стоит авиаперелёт. Общая стоимость инвестиций в магистраль — 1,7 трлн рублей.

#новость #ржд

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0436\u0434","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 130, "likes": 38, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 51288, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Nov 2018 10:39:52 +0300" }
{ "id": 51288, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51288\/get","add":"\/comments\/51288\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51288"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

130 комментариев 130 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Да хватит уже концептов! Давайте в жизнь хоть что-то воплощать

Ответить
55

Ты по ходу не догоняешь, как работает это схема. Поясню на пальцах:
1. Пилим бабки на концепте
2. Пилим бабки на тендерах
3. Пилим бабки на раздувании бюджета (не хватает денег, неверно подсчитали, увеличим в 10 раз, начали же уже, не бросать же на полпути)
4. Обсираемся с результатами, извиняемся
5. GO TO 1.

Ответить
25

пункт четвертый явно лишний,
Кто когда извинился? ))

Ответить
32

Да, точняк, с этим я палку перегнул, простите.

Ответить
12

Ну и мразь же ты!

Ответить
5

Мне очень стыдно, поверьте :(

Ответить
0

Ну если хотите запустить схему по новой, то можно и сделать вид, что извиняетесь.

Ответить

1

поезд имхо сделают

Ответить
1

само собой) потом будут претензии «почему такие поезда не ходят повсеместно по стране»

Ответить
0

Он видимо лететь будет над совковыми рельсами))

Какой космолёт не спроектируй, он по нашим дорогам быстрее сапсана не поедет. Да и сапсан ездит не на полную, потому что полотно дороги не позволяет.

Ответить
4

Попробуйте дочитывать заметки до конца.

Ответить
26

Можно запустить их под маркой «Патсан». В дальнейшем клепать модели «Быстрый», «Чёткий», «Дерзкий» и т.д.

Ответить
4

или Пусан. Вспомнил неплохой корейский зомби фильм

Ответить
2

Серый, Кислый, Хмурый

Ответить
18

Сейчас цель - "построить быстрый поезд" на самая важная. Тот де сапсан очень малый отрезок времени гонит на максималке, процентов 80 он "тащится" из-за плохой подготовки жд путей, отсутствие переходов, переездов.
Понятно, что такие проекты нужны скорее для развития сети шубохранилищ в стране

Ответить
11

Справедливости ради, если поделить 650 км на 3ч 30м, получим ~185км/ч при максимальной скорости в 250 км/ч.

Т.е. быстрее трёх часов в пути вряд ли получится, даже если выжать максимум из существующей инфраструктуры.

Ответить
3

Ну а сейчас сапсан ходит из Нижнего в Москву за 3 часа 55 минут, т.е. 450 км со средней скоростью 115 км/ч :)
Это к вопросу о максимальной скорости и существующей инфраструктуре

Ответить
0

Да, здесь просадка более существенная. Единственно, насколько я понимаю, до Нижнего "летают" Стрижи и Ласточки, а у них скорости ограничены сверху 200/160 км/ч, соответственно.

Ответить
0

А из нижнего без остановок идёт ?

Ответить
0

Только во Владимире на 2 минуты

Ответить
0

Тогда да слабовато /

Ответить
0

Никогда не интересовались откуда взялось ограничение в 250 км\ч?

Ответить
0

Расскажите.

Ответить
14

Проблемы с строительством инфраструктуры, причём довольно фундаментальные, у нас другие рельсы, другая колея, другая контактная сеть, всё не такое как в Европе, а своих стандартов для высокоскоростного движения на момент начала этого проекта вообще не было. Вылилось это в модернизацию инфраструктуры и адаптации веларо под неё, но адаптация едет почти на треть медленнее оригинала. Изначально озвучивались планы по строительству отдельной ветки для сапсанов подразумевающие строительство этой самой ветки по европейским стандартам адаптированным под наш климат, но потом, видимо, деньги закончились и решили на первом этапе остановиться и дальнейшее развитие инфраструктуры прекратить. Из этого, кстати, растут ноги заявлений о том, что сапсан можно незначительно доработать для движения на скорости 300-330-350 км/ч, но о том, что для этого нужно ещё и новую железную дорогу строить обычно умалчивают.

Ответить
0

Адаптация едет на треть медленнее из-за невозможности подать нужную мощность при напряжении 3 кВ (против 15/25 у оригинала). Все остальное глубоко вторично.

Ответить
1

Осталось узнать про постоянный и переменный токи, и про ЭВС2.

Ответить
0

Между Москвой и Питером - ток постоянный, 3 кВ. План и профиль пути позволяют разгоняться до 300-320 км/ч, ограничение 250 именно по энергетике.

Ответить
0

План и профиль пути позволяют разгоняться до 300-320 км/ч

Это да.
ограничение 250 именно по энергетике

Рельсы-то подходящие уже уложили? Стрелочные переводы тоже уже все-все модернизировали?

Ответить
0

Если говорить о скорости 200км/с +, в СССР уже были поезда в 60-х годах,+ эр-200(80-е годы). Наша колея шире, что, в принципе, должно давать больше стабильности при высоких скоростях

Ответить
1

Если говорить о скорости 200км/с +, в СССР уже были поезда в 60-х годах,

Не было.
эр-200

Кратковременно разгоняется до 200 км/ч, не то чтоб это можно было считать высокоскоростным поездом в наши дни.

Ответить
0

Км/с опечатка, конечно км/ч

Ответить
0

Интересно, не знал таких подробностей.

Ответить
2

400 км/ч это в первую очередь ответ Илону мать его Маску. И ради такого никаких денег не жалко.

Ответить
0

Ответ на что? У Маска есть готовый продукт, который внедрен и работает? Скорее, ответ китайцам, которые уже давно под 400 км/ч поезда гоняют.

Ответить
0

Поэтому строят отдельную ЖД дорогу с другой инфраструктурой.

Ответить
20

Похоже в РЖД наняли кучу дизайнеров, которые оправдывают свою зарплату высерая визуализацию влажных фантазий железнодорожных функционеров. Сначала плацкарты, теперь сверхскоростные поезда, скоро уже гиперлуп накалякают.

Ответить
0

Его даже калякать не надо, стырили у Маска, сделали зеркальное отражение, добавили логотипчик РЖД и готово. Ну или на крайняк из какой-нибудь игры возьмут, как уже делали.

Ответить
9

К 2024 Китай уже полностью будет покрыт сетью скоростных ж/д дорог. А у нас только одну новую сделают. Круто?

Ответить
52

Не сделают, а говорят, что сделают. Это не одно и то же.

Ответить
1

Китай обладает наиболее протяженной сетью высокоскоростных железных дорог протяженностью более 25 тыс. км. (еще 16 тыс. км. строится). В России только обещают построить 7 тыс.км. к 2030 г.

Ответить
1

Сравнил первую экономику и 13ю /

Ответить
4

А чем мы 28 лет занимались? ВВП Китая в 1992: 488 млрд. $, ВВП России в 1992: 463 млрд. $

Ответить
7

С колен вставали )

Ответить
1

Пацан к успеху шёл, не получилось, не фартануло

Ответить
0

Толи ещё будет

Ответить
2

Так в яму падали же. Или вы тогда отсутствовали?
"В результате экономических реформ начала 1990-х годов ВВП России уменьшился наполовину, в сравнении с дореформенным периодом."
"После финансового кризиса 1998 ВВП России начал неуклонно расти. Несмотря на это, номинальный ВВП России в долларах США оставался ниже своего исторического максимума вплоть до 2006 года. Реальный ВВП по ППС достиг значения 1990 года лишь к концу 2007 года."

Ответить
0

Прикольно сравнивать с ВВП 1990-х при таком уровне расходов на оборонку.

Ответить
–2

так вы на алиэкспрессе говно покупаете :) вот на эти деньги Китай и строится и скоро поглотит полмира

Ответить
3

Может там просто на первом месте стоит развитие экономики а не сп**дить побольше?

Ответить
1

Блин ну так то Китай своему населению и пенсии толком не платит. Не все там так радужно.
Нам всего то нужен честный профессиональный суд, и честные профессиональные правоохранители, ну и честные выборы. И в первый же год рост ВВП в 7-8% получим. Но 70% выбрали стабильность

Ответить
0

Чушь. В Китае однопартийная система с диктатом коммунистической партии, жесточайший протекционизм, социальное неравенство (впрочем, в России не меньше). Что касается правоохранительной системы, в РФ хотя бы отменена смертная казнь, а в КНР полицай-политрук с радостью пустит вам пулю в лоб за провинность, которую либеральная общественность в России даже за преступление не считает. Более того, в Китае конституционно не закреплен принцип разделения властей, поэтому все суды подчиняются исполнительной власти. Насколько суд может быть честным и профессиональным в таких условиях - большой вопрос. Это как раз китайцы, в отличие от нас, выбрали стабильность и, как оказалось, не зря. Наш народ требовал перестройки и гласности, пока лидеры Китая - Ли Пэн и отец китайского экономического чуда Дэн Сяопин - давили восставших студентов танками на площади Тяньаньмэнь. Рост ВВП зависит от темпов роста населения и производительности труда - никакие честные судьи и менты не приведут к всплеску рождаемости или появлению роботизированных станков.

Ответить
5

А еще в Китае масштабная коррупция на каждом уровне и экономика, состояние которой не может подсчитать даже суровый китайский госкомстат.
А так да - прямо ух, вот сегодня студентов танками задавим - завтра точно реальный рост ВВП перепрыгнет в двузначные цифры.

Ответить
2

Забавно, что вы иронизируете над подобным утверждением (которого я не делал), но патологически-идиотское предложение разогнать ВВП "честными выборами" подобных вопросов не вызывает. )) Я и не говорил, что в Китае нет проблем, коррупции и тд. Тем не менее, китайская экономика, к которой у вас так много вопросов, общепризнанно вторая в мире по номинальному ВВП и первая в мире по ППС. Это не китайский госкомстат говорит, а МВФ, Всемирный банк и прочие западные структуры. Или американцы тоже дурачки и слепо верят китайскому госкомстату?

Ответить
0

Так у вас и предложений по разгону ВВП не было.
Рост ВВП зависит от темпов роста населения и производительности труда

Это не предложение, это констатация факта. В РФ население стареет и уменьшается количественно, а производительность труда стабильно низка.
Единственное, чем вы восхитились в своем посте - событиями на известной всем площади.
Какие предложения, Ковальски?

Ответить
0

"Так называемые парадоксы автора обычно существуют в голове читателя"(с) Чапек. Если бы вы умели читать, то вы бы заметили, что никаких предложений я не выдвигал и, более того, не претендую на это. Здесь и без меня хватает экспертов по экономике в комментариях.
А можно процитировать, где именно я "восхищаюсь" событиями на площади? ) Чувак процитировал набивший оскомину мем про "стабильность" - я на конкретном историческом примере показал, что стабильность не всегда плохо. Точнее, для раздавленных студентов - плохо, для экономики - хорошо.

Ответить
0

Как раздавленные студенты связаны с ростом экономики?

Ответить
0

Сразу набежала толпа экспертов по коррупции в китайской экономике )

Ответить
0

Так я по вашему комменту непонял надо в РФ оставаться или в Китай валить ?

Ответить
–2

Конкретно вам - больше книжек читать. Много интересного узнаете, например, про раздельное написание "не" с глаголами )

Ответить
1

Написал кучу текста без четкого разделения своей позиции и выпендрился правописанием. Похвально)))

Ответить
0

Ну, язык свой надо уважать, а умение понятно изъясняться никому не повредит. "Без четкого разделения позициии" - ээ, что? ) Может, конечно, русский не твой родной язык (заметно), тогда извиняюсь )

Ответить
0

Ну по русски разговаривать я научился в 7 лет а в 13 уже говорил без акцента. Сейчас свободно говорю на трех.
Без четкого разделения я имею ввиду что сложно понять что означал комментарий. Что в Китае плохо или хорошо ?
Потому что для меня не есть хорошо ограничение прав и свобод пусть и ценой каких либо материальных благ

Ответить
2

Про пенсии чушь. Не забудьте, что в Китае не платится налог на доходы меньше 50 тыс руб. в месяц, отменили транспортный налог и снизили НДС.

Ответить
–8

Жизнь циклична сегодня Китай на подъеме завтра мы

Ответить
10

Честно скажу, экономист из тебя так себе.

Ответить
0

Если это мне почему адресат Тайлер ?

Ответить
0

Сам не запутался в своей тонкой шутке?

Ответить
0

Комменты глюкнули расслабься.

Ответить
0

а русские йотафоны на русских чипах делают, ага.
все потому что нет нихрена российского кроме желчи, помидор на даче и небольшого количества продукции, которую обгоняет любой европеец. или есть? что же это, что?

Ответить
0

Че за поток сознания? У европейца помидор на даче, а у вас желчь в качестве продукции?

Ответить
0

сыр какой? итальянский
оборот? более 1 млрд евро в год

а еще есть ОАЭ, в которых нефть уже давно не главная бюджетообразующая.

но, конечно, лучше радоваться полуостровам с галькой)

Ответить
0

так там денег...
они по инфраструктуре уже США местами обошли.
вообще развитые государства сейчас отстают во многих аспектах, даже РФ проигрывают, тот же банкинг, куча всего у нас современного, из этого века, а там до волны обновлений не дошло, ибо пока и так работает

Ответить
0

Расскажите что из ваших гаджетов, одежды, предметов обихода, автомобиля сделано в России.

Ответить
8

А слабо просто взять и пустить Сапсан по маршруту Москва - Казань? Лет 7 уже как обещают, а вместо действий - пару рендеров, голословные обещания и хрен-знает-когда выполнимые проекты?

Ответить
3

Если я правильно понимаю самая основная проблема в жд путях, они не могут выдерживать
нагрузки от поездов на таких скоростях.
Т.е. сами поезда не суть важно.
Насколько я помню от проекта высокоскоростной жд дороги Москва-Казань отказались давно, поэтому мне не понятно к чему поезд с заявкой на это направление.

Стоимость такой дороги:
"Стоимость сооружения ВСМ Москва — Казань по расчётам на 2018 год — 1 трлн 695 млрд рублей,"

Ответить
6

Да, но на перегоне Москва - Нижний Новгород уже есть высокоскоростная линия, там ходят Сапсаны. Почему, например, им не начать строить новое полотно на участке Нижний - Казань? Тогда они к 2024 году могли бы пустить этот поезд, который бы ехал по 260 км до Нижнего и 360 от Нижнего до Казани. А так - до Казани в лучшем случае дотянут к 2030 году, а скорее - к 2040, если вообще дотянут.

Ответить
2

Там нет этого полотна. Сапсан 250 развивал там лишь однажды и на небольшом участке. А так 80-160. И в итоге его вообще сняли. Там почти нет прямых участков, постоянные изгибы и обходы деревень.

Ответить
2

Не высокоскоростная линия, а обычная двухпутная линия в хорошем состоянии. Сапсаны-Стрижи-Ласточки там едут максимум 155 км/ч. Для 300+ км/ч нужен выделенный путь, специальные длинные рельсы, меньше изгибов и всё в таком духе. До Казани собирались строить совершенно новый путь в удалении от старого маршрута с нуля, проект "ВСМ". И, кажется, финансирование на него до сих пор не одобрили. Вы же понимаете, что билет из Москвы до Казани там будет стоить дороже самолёта?

Ответить
–2

Ну там пытаются китайцев крутануть на вложения, но они не подписываются)

Ответить
0

Скважины пробурили для новой магистрали до Владимира.

Ответить
5

Судя по тому, что начали массово рисовать красивые картинки в РЖД - кто-то из них явно сходил на курсы БМ.

Ответить
4

Так все таки РЖД или Siemens?

Ответить
1

Глобализация. Так же тут была статья как разрабатывали поезд Иволга, и там внезапно "Интерьерную и экстерьерную часть проекта разработала испанская компания Integral Design and Development". Самая важная часть поезда, это видимо тележка и тяга. Остальное можно и на стороне заказать.

Ответить
4

Гиперлуп на воротник

Ответить
3

- "Дизайн"? Не, не слышали.
- "Эргономика"? А что это такое?

Наймите толкового промдизайнера (даже для концепта он нужен).

Ответить
3

Как они получили скорость на основании концепта? Не по прототипу, не по испытательному образцу, а по концепту? )
Или нарисовать пламя на боках = +200 л.с. как в тюнинге Жигулей?

Ответить
1

А что дальше??
Завтра будут новости о том, что они разработали новый смартфон?😐🤔

Ответить
0

РЖД это структура, которая занимается эксплуатацией и разработкой новых дорог и подвижного состава. Причем это одна из самых больших подобных структур в мире. Причем, б.., тут смартфоны?

Ответить
1

Вы не видите разницу между смартфоном и "Мобильным терминалом железнодорожника" для сотрудников обслуживающих пути и составы?

Ответить
0

Лень было короткую статью прочитать? Вот для Вас цитата: "Разумеется, в терминале есть и всё необходимое оснащение смартфона — голосовые вызовы, передача смс, 5-мегапиксельная камера со вспышкой, GPS/ГЛОНАСС, двухядерный процессор."

P.S. Если не лень читать, то гораздо интересней статьи про то как его делали: https://habr.com/post/418835/

Ответить
1

В бизнесе ручки у сидений не поднимаются - это проблема, попа может не влезть. И велюр быстро пачкается, отчистить потом сложно. Розетки можно бы во всех классах сделать - ноутбуки сейчас не редкость)

Ответить
1

Когда будет ездить — тогда и поговорим :)

Ответить
1

Вертикальные экраны на уровне бедра в бизнес-классе это гениально. Чтобы твоё бедро смотрело киношку, когда ты спишь...

Ответить
0

Зачем там кухня в туалете?

Ответить
5

туристический класс

Ответить
1

Раскладушку ставить

Ответить
0

Четкий класс) сразу на унитаз если приспичит ) на глазах всех туристов )

Ответить
–1

Но не быстрее инфляции и обнищания граждан.

Ответить
–1

Достали боты

Ответить
0

и не говори, бип блап

Ответить
–7

Хорошая новость хороший проект супер молодцы)👌👌

Ответить
2

не кремлебот. а оптимист

Ответить
0

А что сразу минусов понакидали оптимистом надо быть ! Это так раздражает спасибо за минусы)

Ответить
0

И стоить будет как три самолета.
К слову - плацкарт Тольятти-Москва 2500. Самолет по той же цене.
Плюсы поезда - уехал и приехал из/в город. Минусы - 14 часов езды.
Плюсы самолета - 1,5 часа пути. Минусы - до/из аэропорта надо добраться.

Я о том, что не считаете поезд, скажем так, дороговатым?

Ответить
1

Ловко вы выкинули из самолета время регистрации, прохождения контроля, предоставление трапа или автобуса, получения багажа, уверен там временных потерь точно не на 1.5 часа. Ну да ладно, 14 часов и правда перебор.
В случае Питера, например, Сапсан сильно интереснее получается, в совокупности время такое же примерно (даже меньше), но ты из центра города в центр города приезжаешь.

Ответить
0

не спорю, добраться до аэро за час тоже надо. допустим, все в сумме выходит 3-4 часа, окей. Вопрос был о стоимости.

Ответить
0

а цена такси до порта?

Ответить
0

не считаем, если на авто
если на автобусе то +- одинаково почти всегда как до жд
если такси, то до жд тоже такси

Ответить
0

До жд такси дешевле обычно выходит,так как жд в центре обычно, а порты за чертой города. Яркий пример Ростов-на-Дону, с его новым Платовым. И где вы своё авто оставите?

Ответить
0

до аэропортов должен ходить транспорт. если далеко - междугородний автобус заезжать.
машину на парковке / каршеринг
или отвезут жена/друзья
если внуково, например, можно на автобусе до метро добраться довольно быстро
с шариком дольше и сложнее

Ответить
0

в итоге мы ушли от изначального - 2500 за услугу поезда и 2500 за услугу самолет - это нормально?
в самолете ограниченное кол-во людей, в поезде в разы большее. думаю, что затрат на самолет куда больше, чем на поезд, но могу ошибаться

Ответить
0

Скажем так, есть направления более удобные для траспортировки по жд (а порой и без альтернатив). Экономику я не скажу, это глубоко надо знать тему. В целом, каждый выбирает по своим возможностям, нет идеального уневерсального варианта.

Ответить
0

А что-нибудь кроме рэндоров будет?

Ответить
0

Ну а концептах кроме рендеров и примерной документации ничего не бывает. А в железе может появится, когда начнут строить дорогу

Ответить
0

сука... иконки... кровь из глаз пошла...

Ответить
0

Это классно, но по ныне существующей магистрали Москва-Казань этот поезд поедет со стандартными 120-150 км/ч крейсерской скорости.

Ответить
0

120-150 - это уже не плохо, сейчас в среднем по 12 часов едут, это 66км/ч. Хотя может так и надо - вечером сел, утром приехал.

Ответить
0

Ржд походу наняла студента моделлера. Который за дошик и шаву делает им по сто рендеров в день.

Ответить
0

напомнило давний ролик:

Ответить
0

Хех, интересно, почему на рендере американская сигнализация

Ответить
0

Одни тут тоже... концепт запускали...

Ответить
0

Смысл в этих громких заявлениях и красивых картинках, если специальное полотно с бетонным фундаментом, которое нужно для реальных крейсерских скоростей Сапсана до сих пор не положили даже между Москвой и Питером? )

Для начала, надо высокоскоростную магистраль по технологии постелить, которая стоит очень много российских денег и лет на постройку, а потом поезда пускать ) Так то, Сапсан тоже может больше 300 км/ч бегать, но условия не те )

Ответить
0

просто статистика :
По состоянию на декабрь 2014 года общая протяжённость высокоскоростны́х желе́зных доро́г в Кита́е составила более 16000 км (9900 миль) включая участки (длиной 7268 км) с максимальной скоростью движения поездов 350 км/ч.

2018 год в россии только планируется (!!! и врядли реализуется) дорога в 824 км.

Статья судя по всему призвана показать уровень отсталости нашей страны .

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }