«Аэрофлот» отказался возвращать бонусные мили извинившемуся за оскорбления в Twitter клиенту Статьи редакции
Митя Алешковский публично извинился перед гендиректором компании, но в «Аэрофлоте» заявили, что не будут его прощать.
Представитель «Аэрофлота» заявил, что компания не будет возвращать бонусные мили председателю совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Мите Алешковскому. Об этом пресс-секретарь авиакомпании рассказал журналистам «Говорит Москва».
19 ноября «Аэрофлот» лишил Алешковского платинового статуса в своей бонусной программе. За несколько дней до этого он публиковал в соцсетях фото внутреннего приказа компании о запрете на смартфоны в офисе.
Алешковский извинился перед главой «Аэрофлота» Виталием Савельевым лично и публично, однако компания отказалась принимать извинения.
Представитель «Аэрофлота» уточнил, что решение лишить Алешковского бонусов было принято на основе правил компании.
Будь это кто-то другой - и не жалко даже (словила негатив на криках "да я же в суд подам!")
Но учитывая то, сколько человек делает для благотворительности, я предполагаю что этот статус ему нужен не для своего ЧСВ. С какой-то стороны жаль, что Аэрофлот не пошёл навстречу.
У другого человека и не отобрали бы ничего, а у Алешковского большая аудитория, при том что он сам себя не воспринимает как человека с большой аудиторией, которому, возможно, следовало бы следить за тем что пишешь.