«Аэрофлот» отказался возвращать бонусные мили извинившемуся за оскорбления в Twitter клиенту Статьи редакции
Митя Алешковский публично извинился перед гендиректором компании, но в «Аэрофлоте» заявили, что не будут его прощать.
Представитель «Аэрофлота» заявил, что компания не будет возвращать бонусные мили председателю совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Мите Алешковскому. Об этом пресс-секретарь авиакомпании рассказал журналистам «Говорит Москва».
19 ноября «Аэрофлот» лишил Алешковского платинового статуса в своей бонусной программе. За несколько дней до этого он публиковал в соцсетях фото внутреннего приказа компании о запрете на смартфоны в офисе.
Алешковский извинился перед главой «Аэрофлота» Виталием Савельевым лично и публично, однако компания отказалась принимать извинения.
Представитель «Аэрофлота» уточнил, что решение лишить Алешковского бонусов было принято на основе правил компании.
Комментарий удален модератором
Всегда считал, что чтобы публично извиниться за оскорбление как раз требуется наличие яиц, а не наоборот.
Это если не уходить в крайности с извинениями к "особо обидчивым с воспаленным чувством собственного достоинства", которые имеют место быть в последнее время.
Не, не. Тут всё выглядит немношк иначе.
Выглядит это как будто у него отобрали мили и он распереживался так, что забыл от волнения свои слова.
И уже не «Савельев окончательно поехал», а «ДОРОГОЙ ВИТАЛИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ».
Фу таким быть.
Умудрился и зашквариться и остаться с носом.
Так понял, что был не прав, вот и извинился, молодец мужик наоборот.