{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Аэрофлот» отказался возвращать бонусные мили извинившемуся за оскорбления в Twitter клиенту Статьи редакции

Митя Алешковский публично извинился перед гендиректором компании, но в «Аэрофлоте» заявили, что не будут его прощать.

Представитель «Аэрофлота» заявил, что компания не будет возвращать бонусные мили председателю совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Мите Алешковскому. Об этом пресс-секретарь авиакомпании рассказал журналистам «Говорит Москва».

19 ноября «Аэрофлот» лишил Алешковского платинового статуса в своей бонусной программе. За несколько дней до этого он публиковал в соцсетях фото внутреннего приказа компании о запрете на смартфоны в офисе.

Савельев окончательно головой поехал.

Алешковский извинился перед главой «Аэрофлота» Виталием Савельевым лично и публично, однако компания отказалась принимать извинения.

Пожалуйста, передайте @v_saveliev чтобы он прочитал личку в инстаграме, а то в твитере он меня уже забанил. Я ведь честно предлагаю ему решить конфликт миром.

Ещё раз хочу сказать, что лично перед Виталием Савельевым я извинился, готов, если он захочет это от меня услышать ещё раз, пожалуйста: Виталий Геннадьевич, лично вас я прошу меня простить за то, что я лично вас обидел.

Митя Алешковский, цитата по ТАСС

Представитель «Аэрофлота» уточнил, что решение лишить Алешковского бонусов было принято на основе правил компании.

Решение принято на основании существующих регламентных процедур. Человек допустил оскорбительные высказывания и на основании правил программы «Аэрофлот Бонус» его лишили миль. Ни о каком прощении или не прощении речи не идёт. Компания же не может каждый раз после жалостливых «простите, пожалуйста» идти на попятную и всех прощать.

Максим Фетисов, пресс-секретарь «Аэрофлота»
0
191 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Всегда считал, что чтобы публично извиниться за оскорбление как раз требуется наличие яиц, а не наоборот.
Это если не уходить в крайности с извинениями к "особо обидчивым с воспаленным чувством собственного достоинства", которые имеют место быть в последнее время.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Куликов

Не, не. Тут всё выглядит немношк иначе.

Выглядит это как будто у него отобрали мили и он распереживался так, что забыл от волнения свои слова.
И уже не «Савельев окончательно поехал», а «ДОРОГОЙ ВИТАЛИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ».

Фу таким быть.

Умудрился и зашквариться и остаться с носом.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Степан, а как обычно происходят извинения?
то есть, если бы он написал

Савелыч, ну перегнул палку, завали хлебалко и возвращай мили?

и лицо сохранил и извинился не зашкварно?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Куликов

Да не за что извиняться. Высказал мнение (в общем то верное) - изволь придерживаться его.

А извиняться за пост и собственное мнение - это вселенский посос.

Не хребет, а желе.

Ну он же не думал, что Савельев обидится, правда🤔
А думать это вообще не его сильная сторона походу.
Жить дружно он собрался.

Ладно бы посадить хотели или избить (привет Рамзану). Я бы ещё понял, но тут...

Ответить
Развернуть ветку
Эван Макгрегор

Извиняться норм. Просит обратно взятое посос. Детсадовский. Позор. Мелко.

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда