«Аэрофлот» отказался возвращать бонусные мили извинившемуся за оскорбления в Twitter клиенту Материал редакции

Митя Алешковский публично извинился перед гендиректором компании, но в «Аэрофлоте» заявили, что не будут его прощать.

В закладки
Аудио

Представитель «Аэрофлота» заявил, что компания не будет возвращать бонусные мили председателю совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Мите Алешковскому. Об этом пресс-секретарь авиакомпании рассказал журналистам «Говорит Москва».

19 ноября «Аэрофлот» лишил Алешковского платинового статуса в своей бонусной программе. За несколько дней до этого он публиковал в соцсетях фото внутреннего приказа компании о запрете на смартфоны в офисе.

Савельев окончательно головой поехал. https://t.co/gLZB8Is2xy

Алешковский извинился перед главой «Аэрофлота» Виталием Савельевым лично и публично, однако компания отказалась принимать извинения.

Пожалуйста, передайте @v_saveliev чтобы он прочитал личку в инстаграме, а то в твитере он меня уже забанил. Я ведь честно предлагаю ему решить конфликт миром. https://t.co/50N3jGMNnW

Ещё раз хочу сказать, что лично перед Виталием Савельевым я извинился, готов, если он захочет это от меня услышать ещё раз, пожалуйста: Виталий Геннадьевич, лично вас я прошу меня простить за то, что я лично вас обидел.

Митя Алешковский
цитата по ТАСС

Представитель «Аэрофлота» уточнил, что решение лишить Алешковского бонусов было принято на основе правил компании.

Решение принято на основании существующих регламентных процедур. Человек допустил оскорбительные высказывания и на основании правил программы «Аэрофлот Бонус» его лишили миль. Ни о каком прощении или не прощении речи не идёт. Компания же не может каждый раз после жалостливых «простите, пожалуйста» идти на попятную и всех прощать.

Максим Фетисов
пресс-секретарь «Аэрофлота»
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442"], "comments": 191, "likes": 71, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 51576, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Nov 2018 19:09:19 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 51576, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51576\/get","add":"\/comments\/51576\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51576"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
191 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

0

Всегда считал, что чтобы публично извиниться за оскорбление как раз требуется наличие яиц, а не наоборот.
Это если не уходить в крайности с извинениями к "особо обидчивым с воспаленным чувством собственного достоинства", которые имеют место быть в последнее время.

Ответить
69

Не, не. Тут всё выглядит немношк иначе.

Выглядит это как будто у него отобрали мили и он распереживался так, что забыл от волнения свои слова.
И уже не «Савельев окончательно поехал», а «ДОРОГОЙ ВИТАЛИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ».

Фу таким быть.

Умудрился и зашквариться и остаться с носом.

Ответить
–1

Степан, а как обычно происходят извинения?
то есть, если бы он написал

Савелыч, ну перегнул палку, завали хлебалко и возвращай мили?

и лицо сохранил и извинился не зашкварно?

Ответить
46

Да не за что извиняться. Высказал мнение (в общем то верное) - изволь придерживаться его.

А извиняться за пост и собственное мнение - это вселенский посос.

Не хребет, а желе.

Ну он же не думал, что Савельев обидится, правда🤔
А думать это вообще не его сильная сторона походу.
Жить дружно он собрался.

Ладно бы посадить хотели или избить (привет Рамзану). Я бы ещё понял, но тут...

Ответить
6

Извиняться норм. Просит обратно взятое посос. Детсадовский. Позор. Мелко.

Ответить
23

Если бы он сказал пофиг на мили ошибку осознал извиняюсь тогда да яица есть. А то простите пожалуйста верните мили а то я на вас в суд подам

Ответить
–4

Так понял, что был не прав, вот и извинился, молодец мужик наоборот.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

1. Человек даже сотрудником не является, может что угодно делать.
2. Может у них там приказом заставят всех ходить в одном нижнем белье, тоже нужно "не выносить сор из избы"?

Ответить

Комментарий удален

2

Широту русской души видно изделека.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

За что? Оскорбление уже 6 лет как административка, а не уголовка. Хотя найдут за что, было бы кого закрыть.

Ответить
1

вспоминаю гениальный маркетинговый ход без бюджета, кажется колы.
когда хитрый маркетолог по внутренней почте разослал "внутренний" документ о запуске нового напитка, а потом письмо "это внутренний документ, пожалуйста никому не говорите, я случайно отправил".

почти каждый сотрудник репостнул этот документ наружу.
так что не надо тут про дураков, надо понимать как работает психология

Ответить
26

Всегда считал, что если извиняешся, то не ждёшь прощения и бэкапа, просто ты искренне сожалеешь, что нагадил, тебе ведь честь иначе не позволит, а тут какая-то смертная карта...

Ответить

Комментарий удален

12

Чего? Какая вообще связь между бонусными милями компании и личными оскорблениями?

Если Савельев считает, что его оскорбили — велком ту суд. Если какие-то интересы компании Аэрофлот были затронуты публикацией документа — велком ту суд.

А тут реально: ага, сказал, что я поехал? Лизочка, скажите, пожалуйста, а как мы можем ему поднасрать? Ах мили! Давайте и жене тоже уберём, раз уж мы можем!

Ответить
1

Да тут цирк двух обиженок в общем то. Серьёзно это воспринимать не стоит:)

Ответить
0

Для лишения бонусов в суд не нужен.

Ответить
6

Не опубликовал а распространил опубликованный документ

Ответить
1

Одному моральный вред, другому недополученная прибыль

Ответить
11

Следующий ход Митеньки для возвращения карточки)

Ответить
5

Если между позором и опусканием на мили выбираешь позор, то получаешь и позор, и опускание на мили.

Ответить
86

Зря он извинился. Это смешно просто. Щас бы за мили унижаться. И перед кем? Перед человеком, которого ты назвал «поехавшим».

Ну то есть это вообще пиздец. Если сперва мои симпатии были однозначно на стороне Мити - то сейчас нет.

Савельев по крайней мере заднюю не врубает.

Ответить
2

А я говорил)

Ответить
–2

А где границы? Если ты понял, что ошибся, нужно стоять на своем разве?

Ответить
4

Хммм... И в какой же момент к нему снизошло озарение?

Когда задницу чуть-чуть припекло🤔

Ответить

Комментарий удален

1

Если ты понял что ошибся то так и пишешь «прошу прощения был не прав с моей стороны изначально ситуация выглядела иначе, но теперь вижу и признаю что заблуждался» и на это все. Только более подробно. А не вот это вот «ой ой простите. И мили верните» - это вымаливание, а не поступок зрелого человека осознавшего свою ошибку

Ответить
83

Лол, ну и лошпед

Ответить
1

Типичный фанат Аэрофлота)Не понимаю как вообще ими можно пользоваться. Разве что внутренними рейсами где альтернативы просто нет, но за границу летать Аэрофлотом, когда есть S7, есть Emirates, и любые другие нормальные авиалинии? Удивительные люди.

Ответить
0

расскажи нам всем как дешево и без пересадок слетать до Нью-Йорка из Москвы

Ответить
0

Давненько летал Ютэйром.
Но вот теперь такой возможности нет(

Ответить
0

чувак, я не знаю, каким Ютейром ты летал в NY, но Ютейр не осуществляет трансатлантических перелетов

Ответить
0

Ещё как осуществляет , я с ними в Доминикану летал

Ответить
0

давно ли?

Ответить
38

Митя Алешковский лоханулся, конечно. На волне хайпа ему бы всё вернули сами, статус человека из Благотворительности и повышенное внимание сыграли бы на руку.

Ответить
68

Ваш Митя - сказочный лох. Его даже на дуэль ещё вызвать не успели, как уже побежал извиняться. О чём с таким разговаривать, будь он хоть трижды святым?

Ответить
5

Согласен, самое время подать в отставку

Ответить
3

Ждет когда ему предложат что-то еще и заранее смазывает центр своего блогерства вазелином.

Ответить
0

Пашка Дуров тоже сначала таким был..

Ответить

Комментарий удален

1

В терминах это движение к примирительному досудебному соглашению между сторонами.

Ответить

Комментарий удален

–4

Он понял, что на ровном месте обозвал человека и распространил внутренние документы, извинился, это лох? Лохи это те кто анонимно людей травят в инстаграмах и ютюбе, не думая о каких либо извинениях.

Ответить
47

нарушил правила программы

лишили бонусов

Митя понял, что попал,

побежал извиняться

побежал на Эхо.Москвы

все равно не вернули

Митя подает в суд

------------------------------------- Мы здесь
Мите в иске откажут, так как Аэрофлот поступил в рамках правил программы

блаженный Митя понял, что максимально жидко обосрался

Ответить
4

А жену за что лишили бонусов?

Ответить
3

Золотая карта жены была выдана за платиновую карту мужа. При аннулировании платиновой карты автоматически аннулируется золотая карта, выданная к платиновой.

"А ларчик просто открывался"

Ответить
–5

Там есть ещё пункт 0: компания вносит в правила пункт, который противоречит закрепленному в конституции праву свободы слова и попахивает цензурой

Ответить
14

Может я и не прав, но по моему, свобода слова - это свобода излагать свои мысли, не нарушая при этом свобод других людей(!). И, как мне кажется, «поехал головой» какую-то свободу, да нарушает, не хорошо так про незнакомых людей говорить, не имея веских оснований. Да и имея тоже

Ответить
6

Как бы да, все так со своей свободой слова носятся и совершенно забывают, что она не снимает ответственности.
Людей ему не запрещали оскорблять, но и обижаться на ответоточку в виде лишения бонусов странно для меня. Ещё в первой новости я не понял почему все так стали его защищать, возможно как раз из-за противостояния "человек - корпорация" симпатия такая.
Да, аэрофлот мелочно поступил, но зато все будут знать его позицию впредь, но этот товарищ тож неэтично поступил.
Насколько я понял Аэрофлоту вообще приказ сверху спустили и они мало что сделать могут.

Ответить
0

В грубой форме выражена оценка действий должностного лица.

Не вижу тут личных нападок.

Ответить
0

Я к примеру могу своё несогласие выразить без «поехал головой». Оценка действий - окей, свобода слова, все дела, никаких проблем
В грубой форме - зачем?

Ответить
0

Хз зачем. Был взволнован: приказ действительно довольно вызывающий - достаточно серьезная степень закручивания гаек.

Не совсем ясно - зачем. Секретные сведения можно под NDA держать - и контролировать нераспространение, а не технические средства. Особенно - тотально в компании. Попахивает неадекватным самодурством - отсюда сомнения в нормальности.

Ответить
1

Вот вторая часть Вашего комментария - критика, это нормально. А «поехал головой» - это оскорбление.
Мне не нравятся действия аэрофлота в части их приказа, но вроде как я про свободу слова писал и товарищ Митя по моему забыл важную вещь: свободу не надо путать со вседозволенностью, это разные вещи

Ответить
0

Я большей частью тоже не разделяю тон комментария Мити. Но неприемлемой грубости или оскорблений я в комменте не вижу: выражается сомнение в адекватности подписавшего приказ человека. Коммент по делу, никакие иные личные качества не затронуты.

Но меня возмущает увязывание аэрофлотом потребительской лояльности клиентов и требованием не критиковать действия компании - кмк, это сомнительно с точки зрения законности и совершенно подло с точки зрения этики.

Ответить
0

А по моему до смешного логично получилось, Митя не лоялен к Аэрофлоту, что видно из грубого комментария, Аэрофлот в свою очередь перестал быть лояльным к Мите :) Ему же не запретили пользоваться услугами компании. Вряд ли отказ от предоставления подарков/бонусов в соответствии со своими правилами нарушает какие-то законы.
*я про Аэрофлот как про компанию не могу вообще ничего сказать, летал с ним один раз и то лет 10 назад, так что не защищаю, просто со стороны выглядит как адекватное исполнение своих правил: распространил наши секреты - всё, не дружим с тобой

Ответить
0

Вот видите - и вы расширили толкование потребительской лояльности к бренду на персональную лояльность к компании.

Митя как потребитель потратил с аэрофлотом достаточно денег. Одной из потребительских преимуществ траты денег было накопление «миль». Внезапно задним числом накопление миль исчезло - его отменили. И не за то, что как потребитель Митя был недоволен - а за то, что гендиректору компании не понравилась критика.

Наверное вы одобрите такую схему: госбанк вам пересчитает ставку потребительского кредита в сторону увеличения в 3 раза, если вы проголосуете не за партию власти?

Ответить
0

Если в доступных документах этого банка есть такой пункт - ну что ж, мой косяк.
Я скажу, что это крайне странно и на мой взгляд неправильно, если что-то покажется незаконным, обращусь в суд, но вряд ли буду говорить, что руководство головой поехало, это мне воспитание не позволит, да и результата никакого я думаю не принесет

Ответить
0

Не внезапно, а после критики "внутренней кухни", оскорбления должностного лица. Одним этим уже нанес ущерб бренду.

Ответить
0

Ну так это - именно что ограничение свободы слова!

Обнародование внутреннего документа никак не может касаться Митю - за разглашение всегда наказывали тех, кому вменяли сохранение некоей тайны, как минимум - сотрудников.

Оскорблений должностного лица я не увидел - было выражено сомнение в его адекватности. Возможно, грубовато - но не более.

Ответить
0

Конформизм детектед

Ответить
0

Говорить никто не запрещает, но конституция разрешает забирать мили..

Ответить
0

Когда за разговоры наступают негативные последствия - это называется «ограничивать». Это запрещено.

Ответить
0

Конституция относится к государству. Где закон, который запрещает ограничение свободы слова обычными людьми? В УК РФ, ГК РФ, КоАП РФ?

Ответить
1

Вы прям смешное пишите!

Конституция относится ко всем. Любой закон, который противоречит конституции можно отменить - через Конституционный суд.

Почитайте статью википедии о свободе слова в России - там адекватно все расписано.

Ответить
–1

Вот именно, что конституция нужна только для создания законов.

Ответить
1

Простите, но я не в состоянии победить вашу юридическую неосведомленность парой комментов.

Ответить
0

Я ошибся, она имеет прямое действие
Статья 15 Конституции РФ 1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации.

Ответить
0

И 200 к на судебные издержки... не канает

Ответить
25

Utair уже подсуетились: https://twitter.com/aleshru/status/1064749197398806528

Приятно, а! Проснулся, а мне @UTairAvia подарили золотую карту лояльности, вместо той, что у меня отнял @aeroflot. Спасибо за поддержку и подарок, друзья. Встретимся на борту :) https://t.co/rn59UZHLAJ
Ответить
40

Похож на очень мерзотного лицемера

Ответить

Комментарий удален

3

и номер карты спалил, чтобы ему ее если что сразу заблокировали

Ответить
0

Молодцы.

Ответить
35

Буду хлопать стоя, если S7 не побоится в такой ситуации дать этому парню свою платинку

Ответить
1

А карту Аэрофлота этот парень разгрызет.

Ответить
1

... прилюдно в рамках трансляции с названием "Аэрофлот, извини"

Ответить
1

платинку от "победы" только ему

Ответить
0

Не, дадут пару бесплатных бургеров в KFC

Ответить
0

Так уже дали же

Ответить
18

В этой истории абсолютно всё омерзительно и унизительно, давайте дальше

Ответить
22

Ну а что он ожидал - мелкие люди, коим является Виталиев Савельев во всех отношения, народ мстительный. Особенно если во главе крупной организации. Любую персональную критику воспринимают в штыки.

p.s. вот так и дойдем до совесткого - покритиковал <strike>партию</strike> правительство, а на следующий день <strike>воронок</strike> письмо "вы лишены гражданства РФ за нелояльность, выраженную в критики главы государства".

Ответить
2

Реально думаете что гендиректор сам сидит мониторит и решает мили отобрать за комменты ?

Ответить
10

В данном случае да, думаю решение выносил сам гендиректор и исключительно потому, что посчитал это личным оскорблением. Абсолютно необдуманное, импульсивное решение. С репутаценной точки зрения, этот ход был в десятки раз хуже, чем утекший документ.

Ответить
–2

Ну так то в ведомостях уже писали что гендир не имел к этому отношения. Но каждый сам решает верить или нет

Ответить
0

Не Виталий, а Виталик.

Ответить
0

Вы с ним водку пили что ль?

Ответить
2

Нет но симметричный ответ человеку с именем Митя.

Ответить
0

Он ещё тот чекистик , стучал на одногруппников , судя по карьере.

Ответить
0

Ну и куй с ним, с Рашкиным гражданством )

Ответить
16

Мили А.Бонус можно отдавать на благотворительность, программа "Мили милосердия", 4 фонда на выбор. Если реально хотел извиниться перед директором, стоило сказать "простите, извините, переведите мои мили в программу Мили милосердия". Это было бы красиво. И Аэрофлот бы уже не мог съехать. Жаль, что такая идея не пришла в голову председателю благотворительного фонда.

Ответить
11

Их бонусная программа и так наипалово.

Ответить
61

Чтобы проверить правильнось начисления бонусов, уточните, пожалуйста, номер Вашей бонусной карты? )))

Ответить
3

м?

Ответить
24

Данон!

Ответить
2

А в чем?

Ответить
2

в чем?

Ответить
2

чем?

Ответить
1

Как и все в нашей стране)

Ответить
1

В основном только постоянной инфляцией миль, но это скорее вина рубля.

Ответить
0

в чем?

Ответить
12

На колени и на камеру пусть извиняется

Ответить
12

Cудом Аэрофлот не напугаешь, их и не такими судами пугали.
Более реально надавить на них со стороны Skyteam. Обладателю платиновой
карты компании-участника автоматически присваивается статус альянса Elite Plus,
Аэрофлот может списать свои мили, но досрочно лишить пассажира статуса присвоенного альянсом наверняка не в праве.

Ответить
11

Текстовая трансляция Дом 2 на VC

Ответить
11

Жена наверное разьебала за мили, вот и решил извиниться.

Ответить
9

Пиздец какой-то. Ну раз мили Мите не вернут, то теперь он может смело Савельева нахуй послать.

Но вообще хочется отметить уровень информационного поля и повестки дня. Мили, обидки, извинения....

Ответить
–1

Я б тоже присоединился к посылу ***уй. Я как раз стою перед выбором чью карту лояльности использовать в дальнейшем..так будет проще выбрать

Ответить
2

Как чью? Кем чаще летаешь. У меня была аэрофлота и люфтганзы, но там постоянно что-то сгорает, какие-то полеты начисляются, какие-то нет. В итоге накопил бонусов на полет в европу, а по факту все равно пришлось оплатить какие-то сборы и экономия оказалась совсем небольшая. Это у аэрофлота.

Ответить
2

Вот я тоже не пойму.

Аэропортовские сборы на полёт за мили в Берлин — 11–12 тыс. ₽

Самые дешёвые авиабилеты в Берлин вместе со сборами — что-то порядка 7–8 тыс. ₽

В чём вообще прикол?

Ответить
1

Да развод и понты это. Надо очень часто летать одной авиакомпанией чтобы накопить нормально и потом использовать. Там можно повысить класс обслуживания, еще что-то. Но все это какая-то херня...
Это скорее для коммандировочных чтоли. Нормальному человеку, даже если он часто путешествует толку от карты мало. Потому что авиакомпаний много и привязываться к одной неудобно.

Ответить
2

вот и я думаю что даже ALL Airlines:
- универсальнее
- прозрачнее
- стабильней
г-н ОТ, не такой обидчивый и бизнес с личным не путает )))

Ответить
0

Не знаю кто это. Я в год совершаю где-то около 10 перелетов, что наверное все же не мало, но ни одна карта мне в итоге оказалась не удобна.
Есть вроде какие-то универсальные мили по типу кэшбека, но и там наверняка окажется какая-нибудь хитрость в виде обязательных миль за перелет.

Ответить
0

Прикол в том, что мили выгодно тратить на длинные полеты бизнесом ну или хотя бы просто бизнесом. 1,5р за милю получается примерно

Ответить
7

Как то не так давно. Неизвестно каким макаром, судя по всему (но это не точно) путем взлома, увели у меня 10000 бонусных миль в системе Аэрофлота. Обращение в поддержку, привело к тому что они просто сказали что у меня было слабое секретное слово.
То есть, за 15 лет жизнедеятельности, в том числе коммерческой, я в первые сталкиваюсь с явлением взлома и увода чего либо. И тут реально видно, кто, когда, и на что, увел мили. С каких IP и телефонов, на какое ФИО был взят билет. ...И мало того, что отвечают НЕДЕЛЯМИ, так и речи о каком либо разбирательстве, возврате, и прочем - нету.
А самое главное, я уверен, что проблема была не в кодовом слове, ибо, я хрен знает не то что ответ на него, а даже вопрос мне неизвестен. Эта степень "защиты" вообще АТАВИЗМ. Другого слова подобрать не могу. Спасибо "Аэрофлот" теперь стараюсь лететь другими компаниями. И желательно не дочками этой компании. И всем советую. Читайте это. Заносите меня в черны списки, и больше никогда не начисляйте миль. И подавитесь своими копеечными химическими печеньками на рейсах Санкт-Петербург - Мурманск. Позор.

Ответить
2

А у меня в прошлом году они сами заблокировали кабинет и пришлось ехать в офис писать заявление. Оказывается у меня было короткое кодовое слово. Ещё немогу понять как могут увести мили ведь чтобы перевод сделать требуется подтверждение смс.

Ответить
0

увели это плохо конечно. но почему теперь не летаешь на аэрофлоте?
вот реально интересно) как будто это что-то меняет или что... смешно примерно как с героем статьи.

Ответить
–2

Ты вроде не 5 летний ребенок, чтобы не знать, как уводятся аккаунты. В 99,9% случаев это твой косяк.

Ответить
1

Аккаунт не уводили. Он как был моим так и остался.

Ответить
6

А кто-нибудь может объяснить причём здесь жена его? Честно говоря больше всего это выморозило.

Ответить
6

аэрофлот в дополнение своей платиновой карты, дает еще одну золотую "в подарок". Когда они отобрали платиновую у этого господина, то автоматически отобрали и вторую, которая шла бонусом.

Ответить
7

Кто все эти люди?

Ответить
–1

Вот и я о том же, просто пацанчику Митьку захотелось хайпа, а по факту его знать то никто не знал..

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Да, в наше время подобный награды этот как чумные метки.

Ответить
2

С института стучит , сто про.

Ответить
6

Зашкварились синекрылые.

Ответить
5

Аэрофлот все равно говно.
Савельев все равно мелочный чушок.
Вот теперь и Митя - жиденький...

Ответить
5

Как в детском садике. Митя обидел Виталика. Виталик в рёв. Машинку, которую еще вчера подарил Мите — отобрал. Она ему самому не нужна, но не отдавать же врагу! Митя извинился, «но в «Аэрофлоте» заявили, что не будут его прощать».

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Золотая выдаётся на доп персону при выдачи платиновой. И клиент уже сам выбирает кому передать золотую.

Ответить
1

т.е. передают право обладателю платиновой передать от своего имени обязательства/условия по привилегиям третей стороне?
Если так, предположим карту Митя подарил не супруге, а другу из Африки, который и понятия не имел об этом конфликте..
"Но при чем тут его жена тогда?" в данной ситуации нормальный вопрос.

Ответить
4

мозга нет - считай, калека

Ответить
4

Простите, простите... Как лошара какой-то себя ведет этот "пассажир".

Ответить
4

Хм... а за что извиняться Алешковскому? За то, что написал: "Савельев окончательно головой поехал"? Эта информация была расценена господином Савельевым как порочащая его честь и достоинство? На мой взгляд, своими действиями он замечательно подтвердил оценочное суждение (не ругательство, не оскорбление, а оценочное суждение) Алешковского.

Ответить
0

Кстати, если читать внимательно договор Аэрофлот Бонус, то можно понять, что господин Савельев превысил свои полномочия отняв бонусы. Алешковский ничего не сказал про Аэрофлот. :)

Ответить
4

Сказочный дол&оёб...

Ответить
3

А чего он в суд-то не пошел? Собирался ведь. Я уж попкорн затарил.

Ответить
24

А, т.е он одной рукой извиняется, а другой в суд подаёт? А зачем тогда извиняться?

Ответить
16

Он извинялся перед человеком, про которого написал что он головой поехал, а в суд подает на компанию, которая почему-то реагирует на оскорбление одного из своих сотрудников путем удаления карточки лояльности и списанием милей.

Ответить
0

Это какой-то пиздец

Ответить
–9

Уверен что Митяю по решению ЕСПЧ светит 10-15к евро.

Ответить
1

Лет через 5-10?

Ответить
0

Ещё и бутылка)

Ответить
6

это классические предсудебные примирялки.

Ответить
0

А другой задницу чешет..)

Ответить
–7

Абсолютно правильное решение. Хам должен знать, что он хам и за это можно ответить бонусными милями и платиновым статусом !

Ответить
10

А вы за критику фаст-кежуала в твитере лишаете человека обращения "Сударь"? )

Ответить
7

Сударь, вы ходите по очень тонкому льду....

Ответить
6

Михаил уникальный пример создателя бизнеса, публичность которого только уменьшает его аудиторию.

Ответить