«Аэрофлот» отказался возвращать бонусные мили извинившемуся за оскорбления в Twitter клиенту Статьи редакции
Митя Алешковский публично извинился перед гендиректором компании, но в «Аэрофлоте» заявили, что не будут его прощать.
Представитель «Аэрофлота» заявил, что компания не будет возвращать бонусные мили председателю совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Мите Алешковскому. Об этом пресс-секретарь авиакомпании рассказал журналистам «Говорит Москва».
19 ноября «Аэрофлот» лишил Алешковского платинового статуса в своей бонусной программе. За несколько дней до этого он публиковал в соцсетях фото внутреннего приказа компании о запрете на смартфоны в офисе.
Алешковский извинился перед главой «Аэрофлота» Виталием Савельевым лично и публично, однако компания отказалась принимать извинения.
Представитель «Аэрофлота» уточнил, что решение лишить Алешковского бонусов было принято на основе правил компании.
лишили бонусов
Митя понял, что попал,
побежал извиняться
побежал на Эхо.Москвы
все равно не вернули
Митя подает в суд
------------------------------------- Мы здесь
Мите в иске откажут, так как Аэрофлот поступил в рамках правил программыблаженный Митя понял, что максимально жидко обосрался
А жену за что лишили бонусов?
Золотая карта жены была выдана за платиновую карту мужа. При аннулировании платиновой карты автоматически аннулируется золотая карта, выданная к платиновой.
"А ларчик просто открывался"